Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Брякает что то на кочках CF MOTO 500 2A?
 
Брякает что то CF MOTO 500 2A... при спокойной езде или езде по хорошей дороге не проявляется. слышно когда , по кочкам на большой скорости, когда резко задний тормоз жмешь и при резком сбросе газа. Звук откуда то сзади. что это может быть?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
я вобще на своём езжу на ТО, 110км в одну сторону,колодки сменил первый раз 4500,на переднем кардане крестовину 5500,сальник со стороны вариатора 5500,на шинах отездил 6500 сток.Это за год моих покатушек.Всё устраивает.Там где я еду на своей 500,кавасаки 750 и брп 650 у виска крутят.Вот и покупайте брп,и все бренды .CF-moto500 рулит.
 
НИКЕВГЕНИЙ, Ае! Красавчик! Так держать!!! Технику каждую нужно обслуживать, только квадры как авто - моя калина ездит так же как шевроле паносы или жопели, а в обслуживании в 3 раза дешевле!!! Если еду в деревню - 120-130 км/ч ср скорость - по пути не обгоняет ни одна машина, все кредитные иномарки остаются позади (ну я дорогу хорошо знаю + обгонять грамотно умею). Поэтому какая бы машина/квадр не были бы, все надо обслуживать и отличаются они только дороговизной обслуживания. А то что "иномарки" (а квадры это хонды и сузуки) (щас реальных иномарок 4-5 и обчелся(ауди, мерсы, хонды, сузуки и тп.) типа шевроле или рено надежнее калины - аххаххахах не смешите мои капыта - теже ремонты, только в 3 раза дороже!
 
Цитата
НИКЕВГЕНИЙ, Ае! Красавчик! Так держать!!! Технику каждую нужно обслуживать, только квадры как авто - моя калина ездит так же как шевроле паносы или жопели, а в обслуживании в 3 раза дешевле!!! Если еду в деревню - 120-130 км/ч ср скорость - по пути не обгоняет ни одна машина, все кредитные иномарки остаются позади (ну я дорогу хорошо знаю + обгонять грамотно умею). Поэтому какая бы машина/квадр не были бы, все надо обслуживать и отличаются они только дороговизной обслуживания. А то что "иномарки" (а квадры это хонды и сузуки) (щас реальных иномарок 4-5 и обчелся(ауди, мерсы, хонды, сузуки и тп.) типа шевроле или рено надежнее калины - аххаххахах не смешите мои капыта - теже ремонты, только в 3 раза дороже!
Пожалуйста только не переводите разговор в сравнение нашего автопрома и импортного, может ланос и сравнится с калиной, но ... нет всё закончим на этом :) каждый автомобиль хорош, да же русский (ну что же вон ездят на них да же под 130 км/ч).
 
Всё зависит кто за рулём.
 
Мда-от прокладки сильно зависит. К сожалению производство прокладок в автошколах с каждым годом все хуже и все больше брака =(
 
пробег 320 щелкает справа, когда резко сбрасываешь газ, думаю обгонка. вывод (газ резко не бросать). При наборе скорости мягкий воющий звук, чем больше газ и скорость, тем выше звук, (думаю варик), моему уху очень нравится, так воет всё новое. Доволен квадриком на все 100.
 
Купил квадр и заметил что када колесо подрыгивает на кочках. То стук такой мощный. Да и пофиг. ЗЫ квадр то он не по асфальту ездит. Всякое может и постукивать и по скрипывать. Главное чтоб ехал. Развалится-новый купим. За оболденный квадр всего 200шт. Пусть убрякается забрякается.
 
Цитата
Купил квадр и заметил что када колесо подрыгивает на кочках. То стук такой мощный. Да и пофиг. ЗЫ квадр то он не по асфальту ездит. Всякое может и постукивать и по скрипывать. Главное чтоб ехал. Развалится-новый купим. За оболденный квадр всего 200шт. Пусть убрякается забрякается.
Это брякает подвеска :) всё нормально так задумали инженеры (типа стучит значит работает), она ещё стучать начнёт при резком торможении в юз на скорости, звуки будут как будто у тебя Хоббиты кувалдами задний мост отрывают :D
+ Скоро появится скрип из передка, чаще скрипит справа, по сути можно ездить и так, но если совсем невмоготу, скидываем колесо снимаем суппорт, откручиваем направляющую зачищаем направляющие, чистим колодки в общем очищаем суппорт от грязи (внутри цилиндра будут запасы грязи), при установке назад меняем расположение колодок, внутреннюю ставим внешней, а внешнюю внутренней. Скрип пропадёт - на какое-то время. В общем для меня скрип из передка - это показатель того, что нужно залезть и провести профилактику суппортов.
 
Цитата
Купил квадр и заметил что када колесо подрыгивает на кочках. То стук такой мощный. Да и пофиг.

Прошу прощения - не пофиг! Это "умер" амортизатор. Утратил способность гасить колебания подвески. Закончится может тем, что шток амортизатора будет попросту вырван. О последствиях этого события лучше не говорить... Замените аморты - берегите себя!

[ATTACH=CONFIG]12847[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12848[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi