Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Добрый вечер Серы!!! Помогите новечку!!!!
 
Х8 пробег 9км,:cray: при нажатии кнопки включателя электропитания горит индикатор ошибки, бензонасос закачивает запуская двигатель ошибка гаснет! Что можно сделать? До ближайшего сервиса 80 км. Это 3000 т.р за дорогу! Как быть!!!:cry-43:
 
а в чем проблема?)
 
Хочу понять почему загорелась ошибка?:confused: Ведь раньше не горела
:good2:
 
Цитата
горит индикатор ошибки
Он просто горит или мигает?
Если горит, это самотестирование приборки и мозгов.
Если мигает, считайте код ошибки, тогда можно будет о чем то говорить.
Серия вспышек-пауза-серия вспышек-пауза. Таким образом получаем 4 цифры. Затем более длинаая пауза, и либо повтор кода, либо следующий код.
Количество вспышек в серии соответствует цифре. 10 вспышек соответствуют цифре 0
 
ОН ЗАГОРАЕТЬСЯ :evils:И ГОРИТ:cray: ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ включателя электропитания ЗАПУСКАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ ИНДИКАТОР ГАСНЕТ И БОЛЬШЕ НЕ ТРЕВОЖИТ
 
Ну это самотестирование приборки. Так что все ОК, причин для беспокойства нет :good2:
 
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЕТ ПОСТУКИВАТЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ ПРОГРЕВАЕТЬСЯ И ВСЕ ПРОХОДИТ
 
Обгонная муфта погромыхивает. К множеству звуков квадра нужно просто привыкнуть. Трансмиссия в нем и постукивает и подвывает. Она сильно проще, чем в авто, отсюда и звуки. Например в редукторах шестерни не гипоидные и подвывание по типу Икаруса, нормальное явление. Пока квадр новый, привыкнешь к его нормальному "звучанию", потом, уже будешь понимать что что то не так.
 
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ОБКАТАТЬ КАЧЕСВЕННО ЧТО БЫ ВСЕ ХОДИЛО ДОЛЬШЕ:to_become_senile:
 
Сначала нужно выключить Caps Lock
Не люблю когда кричат.
У меня сейчас внук капризничает, вот у него тоже Caps Lock включен похоже.
 
Цитата
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ОБКАТАТЬ

Все просто:
- Прогревать двигатель перед поездкой (впрочем, это целесообразно делать и после обкатки)
- Не гонять с полной нагрузкой
- Не гонять на максимальных оборотах
 
а давайте поговорим о прогреве двигателя, а до сколько его прогревать? или достаточно чтобы масло начало циркулировать, то есть буквально 1 минуту и в путь... я склоняюсь к этому варианту... в разумных приделах конечно, в -40 лучше конечно погреть подольше...
 
Я не кричу просто я далеко от монитора и было удобно крупными писать. Прошу прошения
 
Вообще, в инструкции по ремонту, есть такой кусочек:

Цитата
ENGINE BREAK-IN
..............
Operation guide:
0~10 Hours
Do not operate continously at more than 50% throttle position.
Cool down the engine for every 5~10 minutes after every 1 hour operation.
Avoid sudden acceleration. Vary the throttle position slowly and smoothly. Do not vary the throttle position
rapidly.
10~20 Hours
Avoid long-time run at more than 75% throttle position. Do not open throttle completely during the period.

Вольный перевод:
Цитата
Обкатка двигателя
..........
Оперативная инструкция :
0 ~ 10 часов
Не работайте непрерывно на открытой более чем на 50% дроссельной заслонке .
Охладите двигатель 5 ~ 10 минут после каждого 1 часа работы .
Избегайте резких ускорений . Медленно и плавно изменяйте положение дроссельной заслонки . Не меняйте положение дроссельной заслонки
быстро .
10 ~ 20 часов
Избегайте долгой работы на открытой более чем на 75% дроссельной заслонке . Не открывайте дроссель полностью в течение этого периода.

По факту, я тоже поначалу старался кататься плавно и не на полный газ, но недолго. Потом начал нажимать столько, сколько нажималось.
Ограничитель всё равно не дает заслонке открыться больше чем на 25%.
Я думаю лучшей обкаткой будет не тошнилово почти на холостых, а бережная езда без резких ускорений, но обязательно и с присутствием хороших оборотов в течение некоторого времени. Главное не гонять постоянно на курке в руль, давать отдых.

А по прогреву... Я что машину, что квадр прогреваю до "чтоб масло по движку размазалось" то есть совсем недолго. Потом начинаю движение. Но, конечно без фанатизма, без резких ускорений и прочего.
 
Виталий Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня сгорел предохранитель на включение вентилятора шкала дошла до отметки в четыре деления и я так проехал км 5-10, двигатель прошел 40км, я его перегрел :cray:??? Марка cf 800
 
Святослав, Проверь уровень охлаждающей жидкости, уровень масла если всё нормально и заводится то не перегрел.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi