Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
гудит на пониженной передачи
 
Всем доброго времени,с наступившим Новым Годом.Я новичок,стал обладателе cf 500 2a.Подскажите на пониженной передачи слышен легкий вой.так и должно быть или пока прикатывается?И при включении на L перед троганием с места идет громкий щелчок.Всем спасибо,когда наберемся опыта, глупых вопросов станет меньше.
 
Не переживай, все ок! Во время дальнейшей эксплуатации не такое услышишь! Поздравляю с приобретением!
 
гудит значит работает)
щелчка быть не должно... ну как не должно... это просто передача на месте не до включилась.. просто трогайтесь плавно и все... убить коробку это не должно... покрйне й мере должно пройти еще очень много км)
 
Всем спасибо,будем посмотреть,но так подозреваю вопросов еще будет много,так что не обессудьте.
 
На большинство вопросов, есть ответы на форуме. Так что успехов!!!!!!!!!
 
изолируй пластик с правой стороны и проверь места касания бака и проводку под панелькой проведи минуя узкое острое отверстие увидишь когда снимешь пластик а то будет выдирать проводку с панельки, я с новья всё разобрал переделал на счёт изоляции фото в анкете
 
кстати пробег сейчас 970км всё ок
 
Цитата