ну вот и меня постигла беда.сдохла блокировка в переднем мосту.вина не моя :(таким купил с рук .а тщательно проверить при покупке квадрик не получилось.случай естественно не гарантийный поэтому чиню сам.при разборке выяснилось что крепления на раме к которому и крепится редуктор все разбиты.пришлось восстанавливать и усиливать.раскидал редуктор и как итог убит суппорт сателлитов (из за включения каким то умником на ходу блокировки) износ на оси сателлитов и лопнувшая шайба внутри дифференциала.на оси сателлитов нет проточек а работают они постоянно(интересно реализована сама идея подключения переднего моста- кардан крутит постоянно дифференциал а само подключение осуществляется подключением левого привода к дифференциалу.и как итог когда подключен передок сателлиты работают как и на обычной машине -а вот когда передок не подключен ведомая шестерня в редукторе пытается крутить один правый привод но сателлиты против:) и начинают бешено крутится а проточек то на их оси нет и соответственно сами сателлиты плохо смазываются ну и как итог прихват их к оси -срезанный стопор оси и разхреначенный корпус редуктора.я вовремя полез -на оси уже были задиры но сами сателлиты на удивление целы.гравером сделал проточки на новой оси.заменил заодно все резинки и сальники.где то 2 тысячи на запчасти ушло . если не правильно понял как ведут себя сателлиты на ходу при отключенном переднем мосту - поправьте.