Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ремонт блокировки дифференциала.
 
ну вот и меня постигла беда.сдохла блокировка в переднем мосту.вина не моя :(таким купил с рук .а тщательно проверить при покупке квадрик не получилось.случай естественно не гарантийный поэтому чиню сам.при разборке выяснилось что крепления на раме к которому и крепится редуктор все разбиты.пришлось восстанавливать и усиливать.раскидал редуктор и как итог убит суппорт сателлитов (из за включения каким то умником на ходу блокировки) износ на оси сателлитов и лопнувшая шайба внутри дифференциала.на оси сателлитов нет проточек а работают они постоянно(интересно реализована сама идея подключения переднего моста- кардан крутит постоянно дифференциал а само подключение осуществляется подключением левого привода к дифференциалу.и как итог когда подключен передок сателлиты работают как и на обычной машине -а вот когда передок не подключен ведомая шестерня в редукторе пытается крутить один правый привод но сателлиты против:) и начинают бешено крутится а проточек то на их оси нет и соответственно сами сателлиты плохо смазываются ну и как итог прихват их к оси -срезанный стопор оси и разхреначенный корпус редуктора.я вовремя полез -на оси уже были задиры но сами сателлиты на удивление целы.гравером сделал проточки на новой оси.заменил заодно все резинки и сальники.где то 2 тысячи на запчасти ушло . если не правильно понял как ведут себя сателлиты на ходу при отключенном переднем мосту - поправьте.:)
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
спасибо!
 
Цитата
подскажите пожалуйста как снять передний редуктор,для последующего ремонта?
открутить ступичные гайки,снять колеса,открутить кардан,отсоединить проводку под капотом (провода идущие к сервоприводу на редукторе)открутить шаровые и вытащить шрусы из ступиц,открутить крепление редуктора и вытащить редуктор с левой стороны(придется покрутить его не много но выйдет.)чем больше снимите с левой стороны(амортизатор,верхний и нижний рычаги)тем больше будет места чтоб вытаскивать редуктор.и если планируете разборку редуктора то имеет вытащить шрусы из редуктора пока он еще прикручен к раме--для этого когда вытащите шрусы из ступиц --дернете посильнее за валы--у меня шрусы довольно легко выскочили из редуктора .вытащить редуктор потом проще .установка в обратной последовательности.
 
Цитата
открутить ступичные гайки,снять колеса,открутить кардан,отсоединить проводку под капотом (провода идущие к сервоприводу на редукторе)открутить шаровые и вытащить шрусы из ступиц,открутить крепление редуктора и вытащить редуктор с левой стороны(придется покрутить его не много но выйдет.)чем больше снимите с левой стороны(амортизатор,верхний и нижний рычаги)тем больше будет места чтоб вытаскивать редуктор.и если планируете разборку редуктора то имеет вытащить шрусы из редуктора пока он еще прикручен к раме--для этого когда вытащите шрусы из ступиц --дернете посильнее за валы--у меня шрусы довольно легко выскочили из редуктора .вытащить редуктор потом проще .установка в обратной последовательности.

Я бы внёс поправку. Слить масло и отсоединить сервопривод там всего 4 болта под шестигранник, оставив его висеть на проводах. Во всяком случае я так делал 3 раза, получалось очень быстро.
 
я сервопривод снимал и ставил на снятом редукторе. так меньше шансов поставить его криво и сломать.
 
Цитата
я сервопривод снимал и ставил на снятом редукторе. так меньше шансов поставить его криво и сломать.

Просто в таком случае заного нужно протаскивать провод из капота, а там бывает всё так перекручено что кучу стяжек нужно срезать будет... Вообщем другими словами геморой. А поставить сервак врятли удастся неправильно, он просто неправильно не встанет) места в ообрез. А сломать, ну чтож если рукожоп то и редуктор лучше не снимать, а то "что нибудь" можно там сломать. :)
 
я вас наверное разочарую но все стяжки на квадрике многоразовые.....:) а геморрой это сломанный сервопривод.
 
Может ли сервопривод не довключать блокировку дефф..?? У меня на заблокированном передке гребёт то колесо которому легче!
 
все может быть..но обычно это признак что блокировке пришел карачун.редуктор разбирали????
 
Я уже писал но еще раз. Как я ломал дифлок 2 раза. И два раза срывало шлицы. А всего лишь навсего эта гребаная лампочка не мигает а загорается сразу даже когда шестерня с места не сдвинулась а в инструкции написано что если не мигает то все зашибок и блокировка уже включилась. Проверяли на расколотом на пополам редукторе прижимая шестерню руками. Теперь я после включения дифлока сначало рулем покручу. Чутка сдвинусь с места. И только когда руль станет тяжело поворачиваться только тогда уверен что он включился полностью.
 
нет еще не разбирал!
 
может всё дело в сервоприводе???
 
Цитата
может всё дело в сервоприводе???
а может и в глушителе...хотя может быть и в аккумуляторе,но скорее всего в бензобаке.помажь редуктор зеленкой и йодную сетку сделай а вось само пройдет.
 
ПОВЕРЬТЕ НЕТ ТУТ ЭКСТРАСЕНСОВ!!!!!ИЛИ РАЗБИРАЙ И ИЩИ ПРИЧИНУ, ЛИБО ВЕЗИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
 
всем привет,подскажите как правильно выбить шплинт из оси сателитов.не идёт что то от молотка
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi