Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Перегрев cf moto 500 чем грозит
 
Доброго времени суток.Ситуация такая сегодня в результате пробития патрубка системы охлаждения сучком от дерева пришлось проехать около 30 минут без антифрза и максимальной температурой двигателя.Чем это грозит мое у квадрику и если грозит то как отдефектоваться по возможным проблемам, антифриз меняю завтра вместе с патрубком что еще нужно посмотреть поменять.
 
вот на хрена было ехать 30 минут то???что мешало ехать не большие дистанции и давать остывать двигателю??а теперь кто его знает может и головку повести и прокладка под головой сгореть, да там до фига чего может быть.было у меня такое и радиатор на сквозь протыкал -но тратил время и максимально герметезировал систему ,набирал грязную воду из луж и ехал без крышки радиатора чтоб не создавать давление в системе.
 
Что у вас получилось в результате перегрева двигателя,покажет самое ближайшее время.Последствия могут быть самыми разными,меняйте патрубок.жидкость и смотрите.
 
Поменял патрубок,антифриз погонял его тяга не изменилась, уровень масла стоит, только масло потемнело посторонних звуков и шумов вроде нет, вентилятор включается,буду наблюдать.хочеться надеяться что пронесло.
 
Начали потеть прокладки картера двигателя левая и прокладка головки только с левой стороны все происходит с правой сухо, датчик скорости вышел из строя из под него кспало масло я подтянул перестало.уровень масла попрежнему стоит антифриз не уходит.критично это потение прокладок или пока нет необходимости их менять? И еще вопрос регулировка клапанов обязательна каждые 1000 км процедура не легкая много заморочек или не заморачиваться?
 
сотни через три четыри уровень масла может и упадет.а на счет клапанов не лезь если все нормально работает.больше только не езди без антифриза а то с дуру и хрен сломать можно.
 
Замени прокладки, что бы не потели, если не беспокоит сильно, то не меняй сейчас, а дождись планового ТО. Главное проверяй уровень масла и антифриза. Антифриз нужно смотреть по радиатору (не по бачку), для того что бы не разбирать пол морды, можно вырезать в капоте отверстие, которое потом заглушишь пластиком (Остров так на прокатных пятисотках делает).
 
А на счет регулировки клапанов что думаете?
 
Ametist, А на счет регулирови лапанов что думаете?
 
Если умеешь ставить правильные зазоры и не лень лезть, то почему бы и нет - решает всегда владелец.
 
Вот лазить то как раз не лень, просто вряд ли я смогу выставить правильные зазоры.Отверстие в пластике над крышкой радиатора я уже сделал.за замену прокладок вместе с работой и запчастями около 4000 рублей это с заменой антифриза вместе, в оф.сервисе. плюс что вылизет при вскрытии и при замене прокладок.Что там может быть обнаружено, повторюсь в работе квадроцикла никаких изменений не произошло все работает как и было, только убавил холостые обороты для того чтобы скорости переключались без проблем, пока второй квадр не купил так и не знал как они должны переключаться думал это норма для 500-ок.Спрашиваю для того что бы они там мне лишнего не приписали а то сольют антифриз и на полном газу на стоячем 20 минут поработают потом точно все менять скажут.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi