Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Стук в трансмиссии
 
Взял квадр 500 basic. Пробег 300 км, может чуть больше. В последней поездке появился стук (точнее похоже на удар)
Ситуация была следующая: ехал на озеро, залез в небольшую грязь, там была колея от трактора. Особенность дороги в том, что в том месте, где меня сбросило в колею, начинался небольшой подъем и квадр начал садиться на брюхо. Чтобы не насиловать технику начал сдавать назад, потом немного вперед и так несколько раз, пока не выехал. Нагрузка была не большая. Во время движения вперед (передача включалась вроде четко, щелчек был, индикация загоралась) происходили иногда удары. Что это может быть? Чем может грозить и чего смотреть? Может все же не четкое включение? В дальнейшем проблем и посторонних звуков не было.
 
А видео со звуком записать сможете?
А то так на глаз тяжело понять, что у Вас там ударяет. Скорее всего тут либо плохо отрегулированы передачи, либо холостые высоковаты, либо вы не дожидались пока упадут обороты и включали раньше чем нужно, либо подвеска стучит из-за люфтов, что ещё может быть, может быть открученная опора дифа одного из двух, может быть работа обгонной муфты, как вариант рама по шву где-то разошлась и теперь у Вас не квадр, а гармошка. В общем гадать долго можно. Я бы на вашем месте постарался сделать запись если этот звук постоянно повторяется, если же он был только в той яме, то пусть там и остаётся :) Хороший стук на ружу вылезет, тем более у Вас пришло время делать ТО1 (от 300 до 500км делают), отгоните дилеру и покажите ему свой стук, пусть исправляет.
 
Записать не смогу) Стук остался в колее)) Возникал он именно при переключении передачи, т.е после включения пониженной, при попытке тронуться с места вперед. Есть опасения, как будто при достижении определенной нагрузки что то или выходило из зацепления, либо входило.... Грешу на нечеткое включение, хотя признаки (щелчки и индикация) говорят об обратном.
 
Цитата
Записать не смогу) Стук остался в колее)) Возникал он именно при переключении передачи, т.е после включения пониженной, при попытке тронуться с места вперед. Есть опасения, как будто при достижении определенной нагрузки что то или выходило из зацепления, либо входило.... Грешу на нечеткое включение, хотя признаки (щелчки и индикация) говорят об обратном.
Ан тут более понятно стало, отрегулируйте тягу селектора и всё будет гуд. Если повезёте на ТО1 к дилеру то скажите ему что бы отрегулировал.
Если хотите сами, то есть мануал от Вована-Питерского как регулировать эту тягу - гугл вам в помощь.
 
Я так понял, речь идет о том, что все же недовключается передача? Поэтому необходима регулировка?) Чем мне это грозит, пока не отвез к ОД?
 
Цитата
Я так понял, речь идет о том, что все же недовключается передача? Поэтому необходима регулировка?) Чем мне это грозит, пока не отвез к ОД?
Я делал так:
- включал L (косяк был только с ней, я так понимаю у тебя то-же), чутка (как бы импульс давал) крутил движок до щелчка включения, а потом уже начинал движение вперёд.
 
Так же делал!) Только стук раздавался при наборе определенных оборотов, не сразу в момент начала движения. При возрастании нагрузки видимо. (В это время происходила пробуксовка) После стука квадр ехал нормально, повторно не стучал (если не было переключений)
 
krovinkin,
Приезжайте на ТО.
 
Реуглировка переключения скоростей Уважаемые коллеги! При затруднительном переключении скоростей, необходимо убедиться, что Вы знаете методику переключения передач на данном виде мототехники. Переключение передач осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах (квадроцикл должен быть полностью остановлен), с нажатым левым ручным тормозом, либо ножным тормозом. Причина неисправности может заключаться в регулировке длины тяги переключения скорости.
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Необходимо снять пластиковую облицовку с левой стороны квадроцикла.
2. Зафиксировать рычаг переключения передач в положении «L». Шарниры тяги должны находиться в свободном (ненатянутом) состоянии.
3. При необходимости отрегулируйте тягу.
4. После регулировки проверьте контровку резьбовых соединений.
5. При трудном включении передачи заднего хода (положение «R»), необходимо укоротить тягу переключения скоростей.
Если переключение скорости затруднено из всех положений рычага переключения передач, следует инспектировать механизм блокировки рычага переключения, который исключает переключения скорости во время движения. При нажатии на ножной, или левый ручной тормозной рычаг, фиксатор рычага переключения передач выключается. В случае, если вышеуказанный фиксатор не выключается полностью, возникают проблемы с переключением передач.
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Открутите черную пластиковую защиту внутри правой передней колесной арки.
2. Отрегулируйте трос фиксатора таким образом, чтобы при нажатом тормозном рычаге фиксатор убирался полностью.
Еще одной из причин затруднительного переключения передач может являться сильно натянутый трос «паркинга» (положение «P»).
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Все операции с тросом парковки выполняются внутри правой задней колесной арки.
2. Зафиксировать рычаг переключения передач в положении «R».
3. *Отрегулировать трос парковки таким образом, чтобы остался минимальный свободный ход разжимного рычага колодок стояночного тормоза.
4. Включите «паркинг» (положение «P»), если включение затруднительно, то следует еще ослабить трос парковки.



* - при оптимально-отрегулированном тросе парковки положение рычага « паркинг» должно легко включаться, и удерживать квадроцикл на склоне до 20 градусов.
 
вот накопал.
 
Цитата
krovinkin,
Приезжайте на ТО.

в ближайшее время)))
 
Цитата
Реуглировка переключения скоростей Уважаемые коллеги! При затруднительном переключении скоростей, необходимо убедиться, что Вы знаете методику переключения передач на данном виде мототехники. Переключение передач осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах (квадроцикл должен быть полностью остановлен), с нажатым левым ручным тормозом, либо ножным тормозом. Причина неисправности может заключаться в регулировке длины тяги переключения скорости.
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Необходимо снять пластиковую облицовку с левой стороны квадроцикла.
2. Зафиксировать рычаг переключения передач в положении «L». Шарниры тяги должны находиться в свободном (ненатянутом) состоянии.
3. При необходимости отрегулируйте тягу.
4. После регулировки проверьте контровку резьбовых соединений.
5. При трудном включении передачи заднего хода (положение «R»), необходимо укоротить тягу переключения скоростей.
Если переключение скорости затруднено из всех положений рычага переключения передач, следует инспектировать механизм блокировки рычага переключения, который исключает переключения скорости во время движения. При нажатии на ножной, или левый ручной тормозной рычаг, фиксатор рычага переключения передач выключается. В случае, если вышеуказанный фиксатор не выключается полностью, возникают проблемы с переключением передач.
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Открутите черную пластиковую защиту внутри правой передней колесной арки.
2. Отрегулируйте трос фиксатора таким образом, чтобы при нажатом тормозном рычаге фиксатор убирался полностью.
Еще одной из причин затруднительного переключения передач может являться сильно натянутый трос «паркинга» (положение «P»).
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Все операции с тросом парковки выполняются внутри правой задней колесной арки.
2. Зафиксировать рычаг переключения передач в положении «R».
3. *Отрегулировать трос парковки таким образом, чтобы остался минимальный свободный ход разжимного рычага колодок стояночного тормоза.
4. Включите «паркинг» (положение «P»), если включение затруднительно, то следует еще ослабить трос парковки.



* - при оптимально-отрегулированном тросе парковки положение рычага « паркинг» должно легко включаться, и удерживать квадроцикл на склоне до 20 градусов.

Доходчиво, спасибо)) Думаю, что этим займется ОД)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi