Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Двигатель работает, квадрик не едет. Помогите.
 
Доброго времени суток всем! Купил себе x6 отъездил сто км и вот засада покатались в лес по лужам, после еще километров 10 проехали по сухому и чувствую начинает терять мощность все медленнее и медленнее еду и наконец встал и только 5 см назад или вперед. Движок на холостых работает ровно без перебоя.
Почитал форум вчера увидел что скорее всего вода в вариаторе, сегодня утром приехал, окрутил сливной болт, а оттуда ни капли воды. Квадрик простоял подучается часов 15 после поломки, что еще это может быть и что теперь делать?
 
Не понял вы нажимаете на газ, двигатель развивает обороты, но квадрик не едет? нет ни посторонних шумов, ни скрежетов?

Если так то поздравляю, либо кирдык вариатору либо сцеплению, что лучше сказать однозначно сложно.

Давайте пойдём последовательно.
1. Квадроцикл у Вас на гарантии, ни куда лезть не нужно, звоните дилеру (любому ближайшему) договаривайтесь о доставке, если ремонт признают гарантийным, то вся дорога туда обратно за счёт дилера, если не гарантийным то за Ваш счёт.
2. Если вы уверены, что вы тут не при чём (в грязи не буксовали на "H", не топили в воде выше подножек, не трогались плавно сжигая ремешок, не ездили 10км/ч на "H", не таскали на нём тяжёлые грузы превышающие 350км общей нагрузки), то я бы оставил решение этой проблемы Дилеру. Если же косяк Ваш :), то стоит вначале заглянуть в варик и оценить его состояние изнутри (ну там ил с песком вымыть, лягушек мёртвых достать), а потом уже договариваться с дилером о гарантийном ремонте (знаете как говорится: "Чистосердечное признание облегчает совесть и увеличивает срок").
 
Да все правильно, обороты набирает а не едет, звуков никаких нет посторонних.
 
Вскрывай варик делай дефектовку :) может ремень порвало и ты отделаешься дёшево (по гарантии могут не поменять сославшись на расходник, но километраж для расходника маловат, а цена оригинального ремня самая большая из всех марок). Давай ждём фоток твоего варика. Кстати без крышки сильно варик не крути (так разок крутануть посмотрев на работу чашек можно, но без фанатизма и не долго).

P.S. Прокладка между крышкой варика и корпусом многоразовая (металлическая), так что по осторожней с ней не сломай. За одно можешь переделать слив с варика (ну раз крышку снимешь), вреж в самом нижнем месте крышки сосок от бескамерной резины, а то штатный болтик это такая морока бррр.
 
Цитата
Да все правильно, обороты набирает а не едет, звуков никаких нет посторонних.
а

-если погазовать на включённой передаче (-чах), то обороты набирает, словно как и на нейтралке? проверьте, что выключен полный привод и блокировка, да, кстати - до поломки по лужам катались в каких режимах привода и блокировок?

-если квад толкать руками незаведённый на нейтралке - нормально катается, нет ли заметного сопротивления или невозможности сдвинуть с места?

я это на случай, если вдруг проблема не в варике, а дальше - в тормозах-редукторах иль "палка в колесо" попала ))) может варика колпак разбирать и не придётся... предполагаю, что такая вероятность есть, поскольку мне не совсем понятно:
-что означает "начал терять мощность" (ведь движка работает беспроблем - то есть, её мощность на месте), как я понял - начал терять тягу (крутящий момент на колёсах)...
-как именно набирает обороты и на каких передачах...

а, вот ещё пришло на ум - в заднем редукторе выкрутить заливную пробку (болт) - та, что слева сзади, (вроде ключ там на 14, квад стоит горизонтально) и заглянуть с фонариком внутрь (если ничего не начало сразу течь оттуда) - должна быть видна верхняя поверхность масла, оно (вот тут желательно бы пальцем "взять мазок" ;)))должно быть тёмного цвета, то есть как чай, но не как молоко иль с кофем))) иметь прозрачность, вязкость - то есть не цемент и не вода. вощим, в дырке должно быть видно масло.

заранее простите за мой хранзузский, я лишь ученик.

з.ы. и новичок на форуме. Превед учаснегам!!!)))
 
Цитата

...Прокладка между крышкой варика и корпусом многоразовая (металлическая), так что по осторожней с ней не сломай....

угу, обычно крышко сразу не вылазит, упираясь слева приливом направляющей втулки в пластик облицовки. и именно в том месте вокруг втулки я прокладку свою первую погнул (но не сломалась почему-то, знать - японская подделка)))

поэтому не лишним будет пластик облицовки в том месте запилить слегка в виде полукруглой выемки диаметром ну, с три копейки... 20 коп. того же диаметра, вспомнилось))) если у кого на медяки аллергия)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi