дык эта... снять ограничитель на ТО-1 (сломать, простите, ц-лку) можно так:
-подбираемся к карбюратору справа, осторожно (чтоб не спугнуть)))
-Хорошей крестовой отвёрткой (PH2), сильно нажимая, аккуратно откручиваем три винтика, крепящих на карбе крышку камеры привода дросс. заслонки. Да, запасную тонкую крышку в пакетике берём двумя пальцами (не забыть сделать брезгливую гримасу), выковыриваем, если есть, из пакетика винтики - при срыве штатных в процессе многолетней эксплуатации запасные винтики согреют душу. Саму тонкую крышку отправляем в космос. Или к земному ядру))
-Сняв аккуратно с карба толстую крышку (не потеряйте резиновую прокладку, лучше её не касаться, а то вывалится и вставить назад стебанёт... Сзади на толстой крышке видим ограничитель - такая бородавка с мелкий напёрсток, зажимаем ею вниз её в тиски, оставив до крышки пару мм зазор от верхо губок тисков. Затем методом кунг-фу ребром ладони ХЕРАК сверху по крышке, ближе к тому краю, где ограничителя нет. Он отламывается, ибо на нём есть небольшой надпил. Можно пильнуть болгаркой, но есть вероятность коцнуть плоскость крышки. Старая крышка толще и надежнее, более жёсткая и лучше держит уплотнение, чем эта красивая фольга в пакетике.
-не одевая крышку на руле ослабляем контргайку винта ограничителя курка, выкручиваем винт (нажав при этом на курок) до тех пор, пока сектор, приводимый тросиком в карбе не начнёт упираться в.
-затем примерно на 1 оборот закручиваем винт ограничителя на руле обратно с целью, чтобы курок упирался в винт. а не сектор заслонки упирался в. Проверяем резкими нажатиями курка до упора - в карбюраторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТУКА. СТУЧАТЬ ДОЛЖЕН КУРОК ПО ВИНТУ. ОЧЕНЬ ВАЖНО ДОБИТЬСЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ. Ну или можно тросик газа менять каждый месяц
-Затягиваем контргайку винта курка
-Устанавливаем крышку карба, проследив, чтобы резиновый "волосок" находился в своей канавке и не торчал из под крышки наружу.
Прогрейте хоть немного квадрик перед тем, как "газу до отказу, скоростя все сразу""""))))
С вами был
Вредитель-спамероид-флудераст,