Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Всём привет я новичок и это мой первый квадрик CF800-X8. Дилер "ГРИЗЛИ" привез мне его на дачу. 1. Осмотрел - всё ок, ток в бачке было мало охлаждающей жидкости - я долил антифриз castrol radicool nf как в авто - Норм или нет? 2. Всё работает но есть неприятный звук - аля металлическое постукивание справа где ножной тормоз. с прогревом этот стук вроде уменьшается. Это вариатор так гремит? Такой один стук(щелчок) слышен когда глушишь мотор.
зы. Квадрик проехал 27км и сорри если буду задавать глупые вопросы. Очень понравилась статья- просто молодец.
1. Если антифриз этиленгликолевый то нормально. Если карбоксилатный, то ненормально. 2. Все постукивают, сильнее или тише. Но по фото лечить...
1. Castrol Radicool NF - концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля - значит вроде норм. Я долил всего 0.5л. Оказывается это ещё и концентрат кот надо разводить - редиска продавец - не сказал об этом. 2. Тут я немного не понял. Если надо это лечить то что лечить то? ))) А то непонятно что гуглить. Конечно я бы принял в дал бы и ссылочку если есть.) ЗЫ. Спасиб за вашу подпись - отличный сайт.
Я имел ввиду что постукивают практически все Х8 на холодную, и это нормально и не страшно. Но сказать просто так по "фото" что именно в этом случае все нормально, вряд ли можно.
Я имел ввиду что постукивают практически все Х8 на холодную, и это нормально и не страшно. Но сказать просто так по "фото" что именно в этом случае все нормально, вряд ли можно.
влезу, пожалуй, и я со своими (зачастую ошеломляющими, но при этом неопровержимыми) умозаключениями:
***Жуткий грохот в вариаторе Х8 - это нормально***
Даже производитель, только более запутанно, пишет - вариатор изменённой конструкции (дабы "переварить" существующую мощность) и всё такое бла бла бла.
Намного опаснее завывание (бывает даже аккордом на разных опорных частотах) - был у меня в моей недолгой практике случай, когда рассыпался подшипник в крышке варика - полчаса вдвоём снимали её с помощью высокоточных авиационных технологий - кувалда, лом-гвоздодёр... сняли в итоге, да так, что в крышке осталась только внешняя обойма подшипнега. которую в тот день вынуть не смогли, помогла сварка зацепиться за неё