Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Вопросы новичка и металлическое постукивание.
 
Всём привет я новичок и это мой первый квадрик CF800-X8. Дилер "ГРИЗЛИ" привез мне его на дачу.
1. Осмотрел - всё ок, ток в бачке было мало охлаждающей жидкости - я долил антифриз castrol radicool nf как в авто - Норм или нет?
2. Всё работает но есть неприятный звук - аля металлическое постукивание справа где ножной тормоз. с прогревом этот стук вроде уменьшается. Это вариатор так гремит? Такой один стук(щелчок) слышен когда глушишь мотор.

зы. Квадрик проехал 27км и сорри если буду задавать глупые вопросы. Очень понравилась статья- просто молодец.
 
1. Если антифриз этиленгликолевый то нормально. Если карбоксилатный, то ненормально.
2. Все постукивают, сильнее или тише. Но по фото лечить...
 
Цитата
1. Если антифриз этиленгликолевый то нормально. Если карбоксилатный, то ненормально.
2. Все постукивают, сильнее или тише. Но по фото лечить...
1. Castrol Radicool NF - концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля - значит вроде норм. Я долил всего 0.5л. Оказывается это ещё и концентрат кот надо разводить - редиска продавец - не сказал об этом.
2. Тут я немного не понял. Если надо это лечить то что лечить то? ))) А то непонятно что гуглить. Конечно я бы принял в дал бы и ссылочку если есть.)
ЗЫ. Спасиб за вашу подпись - отличный сайт.