Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
походу варик
 
Вем здрасти. Квадр Бэйсик. (походу от слова Бесить) пробег почти 4000
такое ощущение что варик будто рано начинает "переключаться" (в ковычках переключаться)
Двигатель как бы не набрал еще нормальную мощность а передаточное число уже повышается
даже в грязи колеса вроде сначало даже подбуксовывают и тут же перестают и скрип сразу появляется визг как будто свиня сидит внутри и визжит. раньше вроде тяги больше было.
так же в горку, решил с разгону залететь. горочка такая высокая крутая и грязная. разогнался и такое ощущение что будто с понижением скорости передаточное число не понижается а остается прежним. в итоге по середине горы встал. на нейтрале газанул, снова включил скорость и снова поехал, причем сначала тяги казалось вагон, и даже разгонялся чутка, а уже под самый конец снова тяги меньше меньше.
варик за 4000 км заливал 2 раза, промывал где мог достать до блеска. не давно вскрывал вроде б чистенько
ЧТЗНХ?? эт что может быть?? грузики?? можьть пружину менять??? да и в общем , как обслуживать варик и куда смотреть.
люди добрые подскажите??
 
На выбор:
1. Образовалась выработка на дисках варика (много ездили на одном режиме, вот ремень и проточил диски в одном месте).
2. Писец ремню, его ширина стала не допустимо мала (новый 35мм, допускается вроде бы до 32мм).
3. Сожгли сцепу, сжечь её можно если забывать переключаться на L и полный привод там где это требуется.

В общем берите трубку на 8 и снимайте крышку варика, дальше уже смотрите тарелки варика, измеряйте ремень, да и вообще общий вид вариатора изнутри, может у вас там лягушки квакают :D
 
блин. ну чистинько все там внутри
диски сомтрел чистенькие гладенькие только на одном какие мааааленькие царапки,
только вот я не помню, на крышке варика там подшибник должен быть и помоему там было видно иголочки , у тут чет гладенько
может быть он рассыпался и ведущий шкиф как бе болтается???
приехал в магаз а они мне дали подшибник не игольчатый а простой, сказали что усе по каталогу
хмм
так все такие , если на ведомый вал поставить пружину помощнее, то что может произойти плохого или хорошего??
 
Цитата
...
так все такие , если на ведомый вал поставить пружину помощнее, то что может произойти плохого или хорошего??
Изменится работа вариатора, в какую сторону не скажу, но данный тюнинг народ применяет, ещё грузики меняют кто на облегчённые кто на утяжелённые.
 
Цитата
блин. ну чистинько все там внутри
диски сомтрел чистенькие гладенькие только на одном какие мааааленькие царапки,
только вот я не помню, на крышке варика там подшибник должен быть и помоему там было видно иголочки , у тут чет гладенько
может быть он рассыпался и ведущий шкиф как бе болтается???
приехал в магаз а они мне дали подшибник не игольчатый а простой, сказали что усе по каталогу
хмм
так все такие , если на ведомый вал поставить пружину помощнее, то что может произойти плохого или хорошего??
На восьмёрке подшипник простой шариковый, я его вскрывал мазал, с завода смазки почти нет. Не думаю что у вас игольчатый.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi