Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Вопросы по макси-скутеру JetMax-250
 
Компиляция сообщения, размещенного нашим товарищем на московском квадро-форуме:
Цитата
1. “Винты все откручиваются”
2. “Магнитола/радио зависла на одной громкости и даже выключить ее нельзя, она орет и хрипит...”
3. “Скутер глохнет на хх, пока не прогреется”
4. “Вилка передняя постоянно пробивает...”
Что сделано в этом направлении?
1. Поскольку мы периодически сталкиваемся с проблемой, связанной с некорректной затяжкой резьбовых соединений пластиковых элементов обвеса, нами было предписано дилерам тщательно проверять качество крепежа на предпродажной подготовке и, при необходимости, устранять заводские огрехи. Вы можете предъявить претензию дилеру по этому поводу и потребовать от него внепланового бесплатного устранения данной проблемы.

2. С такой проблемой я до сих пор не сталкивался. До того, как скутером займется дилер, Вы можете самостоятельно отключить MP3-Player, рассоединив разъем по сиденьем (в задней верхней части багажного отделения).

3. Я сталкивался с проблемой провала мощности на холодном двигателе при резком открытии дросселя. О самопроизвольной остановке двигателя во время прогрева я слышу впервые. Требуется диагностика и устранение неисправности дилером.

4. Я и сам не в восторге от амортизаторов, установленных на JetMax, и вплотную занимаюсь решением этого вопроса. Тем не менее, прошу уточнить, при каких условиях происходит пробой передних амортизаторов на Вашем скутере. Асфальт или грунтовка? При торможении или на ухабах?.. и т.п.
Дело в том, что по своему личному опыту регулярной езды городским улицам и загородным трассам я не сталкивался с пробоем передней вилки (мой вес составляет 97 кг). От дилеров я тоже не получал информации о таком пробое. Дайте мне побольше информации, чтобы я смог более детально разобраться с указанной Вами проблемой, и предоставьте возможность дилеру привести в порядок Ваш скутер.


Если для решения этих вопросов нужна моя помощь, дайте мне через личное сообщение Ваши Ф.И.О. и VIN скутера, а также название дилера.
 
Джокер, спасибо за реакцию на вопросы. Чуть стану посвободнее и распишу подробнее.
 
Цитата
Чуть стану посвободнее и распишу подробнее.
С 26/07 я буду в отъезде. Поэтому на прочтение Вашей информации и принятие каких-то решений у меня есть только сегодняшний и завтрашний день.
 
Вернулся в РФ, а потому нашлось время ответить.

1. Не совсем понимаю, что сможет сделать для меня дилер... Вкрутить новые саморезы? Так они выкрутятся! Нужно решение и устранение причины, а не следствия.

2. Проблема устранена своими силами. Точнее, найдена. Отходит разъем удлинителя пульта управления. Разъем находится в задней части багажного отделения.

3. К дилеру не обращался. Проблема повсеместная! Данная проблема описана на страницах атвфорума и чинаскутер. Проблема присутствует у всех! Есть мысли, как найду время - буду пытаться решить.

4. При прохождении выбоин на дороге.


Так же, начала моргать лампа "check". Моргает 15 раз, что не описано в инструкции по эксплуатации. На форуме чинаскутер, так же, данная проблема у многих. Со слов форумчан, связано с богатой смесью, а именно с загрязнением воздушного фильтра двигателя.
 
У нас обслуживается скутер, который пробежал уже не мало. Катался даже по Краснодарскому краю.
Несколько винтиков посадили на стоп резьбу.
магнитола что есть что нет. Работает. Но в реале надо ставить хорошую акустику ;-). Главное что штатные места есть и колхоз городить не нужно.
По остальным пунктам жалоб не наблюдал.
 
Начиная с этой страницы: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?69216-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-CFMOTO-!!!/page4

Тут владельцев побольше: http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=33458&hilit=jetmax
 
Парни приобрел макси 250(вчера).Ну по задним амморам,надо менять на более комфортные.А вот где черпануть инфы по:диагностики(раз разьем есть)какой переходник нужен,прога для нетбука итд???
 
Цитата
Парни приобрел макси 250(вчера).Ну по задним амморам,надо менять на более комфортные.А вот где черпануть инфы по:диагностики(раз разьем есть)какой переходник нужен,прога для нетбука итд???

там EFI Ducati вот на него и ищи. переходник стандартный 3х контактный.
 
приезжал недавно NK-650 с такой ошибкой - моргает 15 раз (по мануалу такого вообще не должно быть), прибор диагностики ошибку не выявил и сбросить не смог, сбросили ошибку по фэн-шую с помощью ручки газа (ищите инфу в инете, алгоритм не помню).

по джет максу да, с невыключающимся орущим радио на скутере товрища прокатился разок по городу, амортизаторы он купил другие, а по движке - поменял бензонасос по гарантии - всё заработало.
 
Парни как до лампочек долезть на макси,дофига разбирать??
 
Парни приобрел макси 250. решил поменять ремень вариатора..все болты открутил с трудом..крышка болтается а снять так и не могу..может я ещё что то забыл открутить?
 
Здесь много информации. [ATTACH=CONFIG]14859[/ATTACH]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi