Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
ПЕРЕГРЕВ !!! ПОМОГИТЕ!!!
 
Парни подскажите...на моем х-8 бывает не срабатывает вентилятор что ведет к перегреву.на панели приборов информацию показывает исправно . в чем искать причину
 
Датчики панели и вентилятора разные.
Либо датчик дурит, либо релюшка, либо контакт в предохранителе, либо в проводке пропадает где то.
Как тут подскажешь...
Когда идет перегрев, сдерни разъем с датчика вентилятора (слева на радиаторе в середине) и закороти его проводочком. Если вентилятор заработает, значит датчик дурит.
Остальное искать посложнее. Нужно шевелить релюшку и предохранители в то время когда вентилятор должен бы крутиться.
 
Датчики панели и вентилятора разные.
Либо датчик дурит, либо релюшка, либо контакт в предохранителе, либо в проводке пропадает где то.
Как тут подскажешь...
Когда идет перегрев, сдерни разъем с датчика вентилятора (слева на радиаторе в середине) и закороти его проводочком. Если вентилятор заработает, значит датчик дурит.
Остальное искать посложнее. Нужно шевелить релюшку и предохранители в то время когда вентилятор должен бы крутиться.
 
спасибо!будем искать)
 
на холодном открой горловину радиатора - должен быть антифриз доверху, если нет - тогда долей чтоб вытекало и крышку закрывай...
ваще бы датчик вентилятора не мешало б заменить. по гарантиии, возможно. и проверить клеммы на датчике - чтобы плотно сидели, не гуляли от руки по направляющим пап
 
на холодном открой горловину радиатора - должен быть антифриз доверху, если нет - тогда долей чтоб вытекало и крышку закрывай...
ваще бы датчик вентилятора не мешало б заменить. по гарантиии, возможно. и проверить клеммы на датчике - чтобы плотно сидели, не гуляли от руки по направляющим пап...

на прогретом нужно потрогать радиатор в разных местах... должен быть горячим и датчик должен включать вентилятор примерно на трёх делениях температуры двигла на приборке
 
А есть ли какой аналогичный датчик температуры, который на радеатаре? Или только оригинальный? У меня тоже с ним проблемка) и мог ли я так его перегреть, что повело бы помпу, стал из под нее антифриз капать, и какпать прилично когда квадр заведен? Или мож что с прокладкой помпы случилось? Кто в теме подскажите. Плиз)))
 
Аналог есть http://www.x8faq.ru/analogi-i-zameniteli-zapasnyh-castej/datcik-ventilatora
Капать может как с дренажного отверстия, так и из под сдивного болта, и из под шланга. http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/pod-kvadrociklom-luzica-antifriza-tecet-pompa
 
Аналог есть http://www.x8faq.ru/analogi-i-zameniteli-zapasnyh-castej/datcik-ventilatora
Капать может как с дренажного отверстия, так и из под сдивного болта, и из под шланга. http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/pod-kvadrociklom-luzica-antifriza-tecet-pompa
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi