Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
проблема с квадром
 
Мужики помогите, всю голову сломал с CF500A basik , скоро ехать на охоту а он у меня не едит . На холостых работает как часы, даешь газу начинает балобонить стреляет в коллектор и весь коллектор красный
 
карбюратор)
 
Не суть может и зажигание позднее если коллектор краснеет!!!
 
проверить бы метки грм. ну и карбюратор не помешало бы прозондировать с воздуофильтром, герметичность патрубка от карба к цилиндру в первую очередь
 
Спасибо , глянул патрубок Он оказался потресканный с первого взгляда и не скажешь, дай бог что в нем причина.
 
похоже он главный виновник... но есть и ещё потенциальные учаснеги, например вот тока что привиделось - вакуумный бензокран перешёл в режим: "всегда открыто", прорыв (сообщение сосудов) между вак. и бензо магистралами. то есть, через вакуумную писюльку на том потресканном подаётся на впуск дополнительная порция топлива, причём не распыляясь, а будучи упакованной. а распаковывается и сгорает в глушителе. при этом на холостых она в три раза больше, чем сгорает для их поддержания

я бы сняв левую боковину слева под баком есть соединение трёх тонких трубчек в тройник отсоединяю от тройника ту, которая идёт на кран и делаю в ней вакум ртом. если придётбензин в рот - палюбому краник менять после получаса отплёвываний)))
 
похоже он главный виновник... но есть и ещё потенциальные учаснеги, например вот тока что привиделось - вакуумный бензокран перешёл в режим: "всегда открыто", прорыв (сообщение сосудов) между вак. и бензо магистралами. то есть, через вакуумную писюльку на том потресканном подаётся на впуск дополнительная порция топлива, причём не распыляясь, а будучи упакованной. а распаковывается и сгорает в глушителе. при этом на холостых она в три раза больше, чем сгорает для их поддержания

я бы сняв левую боковину слева под баком есть соединение трёх тонких трубчек в тройник отсоединяю от тройника ту, которая идёт на кран и делаю в ней вакум ртом. если придётбензин в рот - палюбому краник менять после получаса отплёвываний)))
 
Я его смотрел , подумал что это насос т.к квадр у меня недавно еще не все знаю , но потом мне объяснили что это кран он срабатывает вроде когда в него дуешь . Я бы конечно поменял его с удовольствием , если было где взять . Живу в Эвенкии и до спец магазинов 1500 км , до меня еще патрубки не дошли
 
Такая мужики петрушка , поменяв патрубок на 4wd так и осталось , Балабонит на оборотах и в нагрузку в гору тоже самое . случайно переключил на блокировку и все стало работать как часы отохотился с удовольствием , первый раз на квадре прет как бульдозер
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi