Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
размеры рамы для х6
 
Уважаемые форумчане- свидетельствую Вам свое уважение, прошу принять в клуб новенького.
Зарегистрировался на сиим формуме, в связи с моей проблемой и так по сути:
Приобрел себе Х6 2014г.в - новым (это мой первый квадрик, до него не ездил не разу на этой как оказалось страшной технике) и дальше наверное по заголовку вы догадываетесь о чем пойдет речь - на 200 км. пробега поймал пенек правым передним колесом и совершил 4 оборота через руль, сам успел выпрыгнуть как мне показалось или просто выкинуло.
Привез в гараж начал разбирать потихоньку - и заказывать запчасти (рычаги , тяги, гранату , руль, панель приборов и тд и тп, плюс весь новый пластик, багажник задний выпрямил все ровно все нормально)- все разобрано завтра придут запчасти и я в предвкушении сборки и как говорится рад что все так обошлось.
Но в один прекрасный день ко мне покурить зашел товарищ который занимается жестянкой, т.е у него глаз набитый, походил посмотрел и ОШАРАШИЛ:
1. Рама справа где верхние трубки соединяются с нижними лопнула по шву- зазора нет просто трещина.
2. верхние трубки на которых лежит бензбак - правая загнута Больше левой
3. Двигатель наклонен влево так, что отломан пластиковый колпачок который прикручивается на инжектор в который вставляется шланг подачи топлива
4. Задние подушки двигателя смещены влево - но я открутил движок они встали ровно
померяли диагональ вверху - разница 0,5 см - примерно т.к меряли рулеткой может быть погрешность.
Терь собственно вопрос - т.к новая рама стоит 38,5- я по крайней мере нашел за столько, есть ли смысл попробовать выпрямить старую - условия для ремонта есть все, где можно найти размеры рамы, все перелопатил не нашел, или может у гото то есть - буду премного благодарен.
 
Цитата
... зашел товарищ который занимается жестянкой, т.е у него глаз набитый...

Неужели товарищ подсказал - искать размеры по которым нужно раму править? Исправь деформации по принципу: симметрично - параллельно - перпендик и т.д., а оставшиеся сомнения развей замером реперов на другом (не битом) квадре. Все оставшиеся отличия от нового сойдут за тюнинг.
 
Цитата
... зашел товарищ который занимается жестянкой, т.е у него глаз набитый...

Неужели товарищ подсказал - искать размеры по которым нужно раму править? Исправь деформации по принципу: симметрично - параллельно - перпендик и т.д., а оставшиеся сомнения развей замером реперов на другом (не битом) квадре. Все оставшиеся отличия от нового сойдут за тюнинг.
 
Цитата
Неужели товарищ подсказал - искать размеры по которым нужно раму править? Исправь деформации по принципу: симметрично - параллельно - перпендик и т.д., а оставшиеся сомнения развей замером реперов на другом (не битом) квадре. Все оставшиеся отличия от нового сойдут за тюнинг.

Так и поступим, мотор скинули, сегодня замерять будем и потом думать менять раму или выпрямлять старую
Будет "тюненгованый"
Можно ли снять самому снять ограничитель?, до ближайшего дилера 100км, везти неохота- квадрик полюбасу уже не гаранийный...
 
Цитата
Так и поступим, мотор скинули, сегодня замерять будем и потом думать менять раму или выпрямлять старую
Будет "тюненгованый"
Можно ли снять самому снять ограничитель?, до ближайшего дилера 100км, везти неохота- квадрик полюбасу уже не гаранийный...

Что такое реперы? прошу прощения за неграмотность в этом вопросе новичек как никак...
 
Цитата
Так и поступим, мотор скинули, сегодня замерять будем и потом думать менять раму или выпрямлять старую
Будет "тюненгованый"
Можно ли снять самому снять ограничитель?, до ближайшего дилера 100км, везти неохота- квадрик полюбасу уже не гаранийный...

Что такое реперы? прошу прощения за неграмотность в этом вопросе новичек как никак...
 
Реперные точки (контрольные, точки отсчета и т.д.) для проверки отсутствия деформации корпуса (рамы и т.д.) В вашем случае, если будет нужда (в чем сомневаюсь) выбирайте по своему усмотрению наиболее характерные элементы рамы и замеряйте между ними расстояние, в таком месте, чтобы можно было сравнить с эталоном (без его разборки). Учитывая, что квадр не бог весть какая сложная штука, требования к монтажу оборудования и зазорам не велики. Достаточно будет примерки (совпадения) мест крепления двигателя и обвесов.
 
Подскажите, можно ли в гаражных условиях - самому снять ограничитель?
Спасибо.
 
Подскажите, можно ли в гаражных условиях - самому снять ограничитель?
Спасибо.
 
Если это х6, то да.
Откручиваешь винты крепления и снимаешь правую пластиковую облицовку моторного отсека (со стороны вариатора). Увидишь дроссель. На дросселе увидишь тросиковый привод дроссельной заслонки. На корпусе дросселя увидишь два ограничителя открытия дроссельной заслонки, основной и дополнительный (это отливки на корпусе дросселя). При открытии заслонки (нажатии на курок газа) привод заслонки упирается в дополнительный (первый и более тонкий) ограничитель. Этот дополнительный ограничитель надо отломить или отпилить Я отпилил с помощью отрезного круга на граверной машинке, народ пишет что просто сбивают его зубилом и молотком. После удаления дополнительного ограничителя на дросселе, выкручиваешь на нужную длину ограничитель (болтик законтренный гайкой) хода курка газа на руле. Теперь привод заслонки будет поворачиваться дальше и упираться уже в основной ограничитель, тем самым открывая заслонку полностью.
 
Если это х6, то да.
Откручиваешь винты крепления и снимаешь правую пластиковую облицовку моторного отсека (со стороны вариатора). Увидишь дроссель. На дросселе увидишь тросиковый привод дроссельной заслонки. На корпусе дросселя увидишь два ограничителя открытия дроссельной заслонки, основной и дополнительный (это отливки на корпусе дросселя). При открытии заслонки (нажатии на курок газа) привод заслонки упирается в дополнительный (первый и более тонкий) ограничитель. Этот дополнительный ограничитель надо отломить или отпилить Я отпилил с помощью отрезного круга на граверной машинке, народ пишет что просто сбивают его зубилом и молотком. После удаления дополнительного ограничителя на дросселе, выкручиваешь на нужную длину ограничитель (болтик законтренный гайкой) хода курка газа на руле. Теперь привод заслонки будет поворачиваться дальше и упираться уже в основной ограничитель, тем самым открывая заслонку полностью.
 
Цитата
Если это х6, то да.
Откручиваешь винты крепления и снимаешь правую пластиковую облицовку моторного отсека (со стороны вариатора). Увидишь дроссель. На дросселе увидишь тросиковый привод дроссельной заслонки. На корпусе дросселя увидишь два ограничителя открытия дроссельной заслонки, основной и дополнительный (это отливки на корпусе дросселя). При открытии заслонки (нажатии на курок газа) привод заслонки упирается в дополнительный (первый и более тонкий) ограничитель. Этот дополнительный ограничитель надо отломить или отпилить Я отпилил с помощью отрезного круга на граверной машинке, народ пишет что просто сбивают его зубилом и молотком. После удаления дополнительного ограничителя на дросселе, выкручиваешь на нужную длину ограничитель (болтик законтренный гайкой) хода курка газа на руле. Теперь привод заслонки будет поворачиваться дальше и упираться уже в основной ограничитель, тем самым открывая заслонку полностью.

Спасибо огромное, я понял - принцип как на советских мотоциклах, на каком пробеге лучше убрать его, чтоб не запороть двигло? И еще вопрос как сделать схождение т.к тяги рулевые поменял, и есть ли цифры углов - установки передних колес, вчера собрал попробовал проехаться кидает во все стороны, калеса должны сходиться, ровно стоять, или как?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi