После транспортировке в прицепе по плохой лесной дороге под босяком лужа бензина по асфальту все сухо .Качал наклонял нигде не капнет .Может у кого было подобное?
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
13.11.2014 16:02:26
После транспортировке в прицепе по плохой лесной дороге под босяком лужа бензина по асфальту все сухо .Качал наклонял нигде не капнет .Может у кого было подобное?
|
|
|
|
14.11.2014 07:38:48
Это из дренажной трубочки карбюратора выплёскивается, в принципе ничего страшного, главное чтоб на ходу не тёк. |
|||
|
|
14.11.2014 13:34:48
Как проверить на ходу?
|
|
|
|
15.11.2014 12:56:22
Я имел в виду на заведённом. Если на заведённом будет течь, значит игла не держит. |
|||
|
|
15.11.2014 12:56:23
Я имел в виду на заведённом. Если на заведённом будет течь, значит игла не держит. |
|||
|
|
16.11.2014 22:30:45
скорее всего вакуумный бензокран не закрывается (подклинивает), при тряске бензин летает по карбюратору, поплавки периодически открывают игольчатый клапан (при этом через открытый вакуумный кран поступает порцайка бензы в карб) и через дренаж излишек бензина сливается. Просто так, от тряски, он не польётся, ну может, пару капель. Тут налицо негерметичность (неисправность) вакуумного кранчика. При неисправном игольчатом клапане бензин постоянно тёк бы из дренажа на холостых. Да и с учётом ненадёжности вакуумного крана, просто вытекал бы весь на незаведённом))) Игольчатый клапан весьма редко протекает, а вот вакуумный - каждый третий наверное... |
|||
|
|
16.11.2014 22:30:46
скорее всего вакуумный бензокран не закрывается (подклинивает), при тряске бензин летает по карбюратору, поплавки периодически открывают игольчатый клапан (при этом через открытый вакуумный кран поступает порцайка бензы в карб) и через дренаж излишек бензина сливается. Просто так, от тряски, он не польётся, ну может, пару капель. Тут налицо негерметичность (неисправность) вакуумного кранчика. При неисправном игольчатом клапане бензин постоянно тёк бы из дренажа на холостых. Да и с учётом ненадёжности вакуумного крана, просто вытекал бы весь на незаведённом))) Игольчатый клапан весьма редко протекает, а вот вакуумный - каждый третий наверное... |
||||
|
|
|||