Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Новый CFMoto X5 H.O., отказался заводиться на горячую
 
Доброго времени суток. Хочу поделиться проблемой со своим новым Ашотиком:
Сегодня пол дня колдовал в гараже цепляя кофр, который мне продали как от именно Х5 Н.О., а оказался он от Х8))). Руки из нужного места, не много терпения и теперь у меня сзади кофр, по бокам канистры по 5 л., ну и номер сзади. )) Общий пробег 136 км. За сегодня откатал сразу 50 км. На 36 км. словил неприятность, по порядку: ездил аккуратно, затем решил попить пивка и заехал на дамбу у реки. Это подъем в гору и спуск с дамбы на площадку. Только подъехал набежали ребятишки с родителями и попросили пофотаться на фоне квадрика. Да ради бога) Потом как положено попросили прокатить. Я безотказная душа аккуратно по кругу на дамбу, с неё и так несколько кругов. Радости у детей было не описать. Ну, всё, заглушил Ашотика и полез достать заветную баночку пивка. Обхожу квадр, а в заднем правом колесе торчит шуруп!!! Подвывернул - зашипело. Завернул обратно. Достал из кофра компрессор (благо как чувствовал взял его с собой). Воткнул в розетку. Пощелкал включателем - нет, без зажигания не работает. Включил зажигание. Компрессор заработал. Я его отключил и попытался завести квадр чтобы качать на заведенном моторе и....... тут всё и началось. Цмык-цмык-жмынь-жмынь, а нифига! Не заводится, и даже не схватывает. Когда подъезжал к этой стоянке чувствовал запах бензина. Может при нагрузке когда детишек по дамбе вверх-вниз катал + спускался на торможении двигателем походу лишка бензина в камеру сгорания попало. По крайней мере только такое логическое объяснение напрашивалось. Вообщем цмыкал я часа 2. Естественно с паузами. Ни в какую. Я маленько растерялся. Звоню в сервис - не берут трубку. Мысль вторая - залил свечу, нужно ее вывернуть и просушить. Да хрен вам! Не достать её без подготовки и большого набора специнструмента. Головка блока под баком. Всё закрыто. Попытался я отвернуть облицовку, а она представляете крепится на болтах с гайками с внутренней стороны. Первый болт отвернул, слышу - дцынь - гайка с обратной стороны упала. Блин так я ее и не смог привернуть обратно, не подлезть руками. Так болт в пластик загнал до более удобного момента. Оставил я затею со свечкой, и подумал о буксировке, благо паренёк на джипе рядом крутился. Теперь вторая проблема - помню на курсах читал, что буксировка только при снятом ремне вариатора. Ага! А как до него добраться? Даже крышку без головок не открутить. Паренёк оказался безотказный, сгонял в гараж и привез набор головок. Отвернул я все болты, снял крышку вариатора, а ремень меж двух шкивов. Покрутился я с ними - никак не снять без опыта и сноровки. Бросил я это дело. Попробовал потолкать квадр вперёд назад, идет нормально. Шкивы на нейтралке не крутятся, ремень стоит. Короче собрал я всё назад и решили мы тягать так. Проблема конечно была ещё как Ашотика на дамбу затащить? Тут выручила лебёдка. Заехал на ней сам на одном аккумуляторе. После очередных безуспешных попыток запустить мотор пустились мы в путь дорогу. Тащит меня жып, а я за ним на тросе ) То с зажиганием, то выключу его. Без разницы, квадр управляется на буксире не плохо и гидравлические тормоза работают даже при выключенном зажигании. Тащили так меня километров 5, может 10. Точно не скажу ибо половину пути ехал без зажигания. Во время движения периодически пытался завестись, но бестолку. Так вот спустя какое-то время после очередной попытки двигатель внезапно запустился. Из под сидушки пошел небольшой пар с запахом бенза. Блин, радости моей не было предела. Вообщем в гараж после шиномонтажки я добрался своим ходом. Потом уже пробовал несколько раз - заводился с полпинка.
Ну вот скажите, что за хрень со мной приключилась? Свечку залило? Как вариант я теперь думаю, что после работы под нагрузкой и торможения двигателем глушиться сразу нельзя ибо избыток бенза не выгорел и залил свечу. Это первый вариант. Второй - может релюха какая глюкнула после того как я в первый раз включил зажигание с подключенным компрессором? А потом отошла... Третий вариант в голову пока не приходит....
Еще одня особенность. Когда я зашёл в настройки дисплея, после продолжительного нажатия на 1 и 2 кнопки выскочило трехзначное число. Пока я пытался выйти из этого меню первоначальное значение сбилось, а потом когда мы поехали на буксире и далее я сам, начала врать скорость. Т.е. еду я километров 20, а спидометр показывает 70. Выставил я на глаз значение 704 и вроде показания стали более менее походить на реальные. Короче еще одна проблема - какое число нужно выставить?
Вот так я сегодня покатался! ))))) и теперь опасаюсь я глушить мотор если не в гараже.
 
вот так жесть;))) провал по питанию инжектора влияет на заводку конечно....а также вакуум в баке..в икс6 клапан в крышке в икс8 под задней аркой может дело в нём?
А при спуске с торможением двигателем залить свечу едвали возможно так как смесь не подаётся в этот момент больше чем для поддержки холостого хода,ну а при спуске на заглушенном вообще бенз неможет попасть в камеру сгорания
Изменено: zux001 - 28.04.2015 11:11:47
 
Вакуум в баке исключен так как я отвинчивал крышку. Никаких звуков не наблюдал, в том числе и результата после этого. Сейчас вспомнил, после включения компрессора при запуске зажигания когда еще не пускал стартер, я перепутал кнопки, т.е. я нажал для запуска двигателя не зелёную на левой ручке, а красную на правой, которая включает передний мост. Впереди зажужжало и на панели загорелся передний мост. Я понял, что нажал не на ту кнопку, отключил мост и только тогда начал крутить стартер. Итог известен...
 
Не знаю как на квадрах, но на авто при заливе свечей, оказывается бывает и такое, есть такая функция - нужно заводить при полностью нажатом газе. ЭБУ понимая что свечи залиты, отключает впрыск и мотор (продувшись) заводится. Однажды такую процедуру проделывали, на авто конечно. Но чем чёрт не шутит.
 
Цитата
Albatros
Доброго времени суток. Хочу поделиться проблемой со своим новым Ашотиком:
Сегодня пол дня колдовал в гараже цепляя кофр, который мне продали как от именно Х5 Н.О., а оказался он от Х)). Руки из нужного места, не много терпения и теперь у меня сзади кофр, по бокам канистры по 5 л., ну и номер сзади. )) Общий пробег 136 км. За сегодня откатал сразу 50 км. На 36 км. словил неприятность, по порядку: ездил аккуратно, затем решил попить пивка и заехал на дамбу у реки. Это подъем в гору и спуск с дамбы на площадку. Только подъехал набежали ребятишки с родителями и попросили пофотаться на фоне квадрика. Да ради бога) Потом как положено попросили прокатить. Я безотказная душа аккуратно по кругу на дамбу, с неё и так несколько кругов. Радости у детей было не описать. Ну, всё, заглушил Ашотика и полез достать заветную баночку пивка. Обхожу квадр, а в заднем правом колесе торчит шуруп!!! Подвывернул - зашипело. Завернул обратно. Достал из кофра компрессор (благо как чувствовал взял его с собой). Воткнул в розетку. Пощелкал включателем - нет, без зажигания не работает. Включил зажигание. Компрессор заработал. Я его отключил и попытался завести квадр чтобы качать на заведенном моторе и....... тут всё и началось. Цмык-цмык-жмынь-жмынь, а нифига! Не заводится, и даже не схватывает. Когда подъезжал к этой стоянке чувствовал запах бензина. Может при нагрузке когда детишек по дамбе вверх-вниз катал + спускался на торможении двигателем походу лишка бензина в камеру сгорания попало. По крайней мере только такое логическое объяснение напрашивалось. Вообщем цмыкал я часа 2. Естественно с паузами. Ни в какую. Я маленько растерялся. Звоню в сервис - не берут трубку. Мысль вторая - залил свечу, нужно ее вывернуть и просушить. Да хрен вам! Не достать её без подготовки и большого набора специнструмента. Головка блока под баком. Всё закрыто. Попытался я отвернуть облицовку, а она представляете крепится на болтах с гайками с внутренней стороны. Первый болт отвернул, слышу - дцынь - гайка с обратной стороны упала. Блин так я ее и не смог привернуть обратно, не подлезть руками. Так болт в пластик загнал до более удобного момента. Оставил я затею со свечкой, и подумал о буксировке, благо паренёк на джипе рядом крутился. Теперь вторая проблема - помню на курсах читал, что буксировка только при снятом ремне вариатора. Ага! А как до него добраться? Даже крышку без головок не открутить. Паренёк оказался безотказный, сгонял в гараж и привез набор головок. Отвернул я все болты, снял крышку вариатора, а ремень меж двух шкивов. Покрутился я с ними - никак не снять без опыта и сноровки. Бросил я это дело. Попробовал потолкать квадр вперёд назад, идет нормально. Шкивы на нейтралке не крутятся, ремень стоит. Короче собрал я всё назад и решили мы тягать так. Проблема конечно была ещё как Ашотика на дамбу затащить? Тут выручила лебёдка. Заехал на ней сам на одном аккумуляторе. После очередных безуспешных попыток запустить мотор пустились мы в путь дорогу. Тащит меня жып, а я за ним на тросе ) То с зажиганием, то выключу его. Без разницы, квадр управляется на буксире не плохо и гидравлические тормоза работают даже при выключенном зажигании. Тащили так меня километров 5, может 10. Точно не скажу ибо половину пути ехал без зажигания. Во время движения периодически пытался завестись, но бестолку. Так вот спустя какое-то время после очередной попытки двигатель внезапно запустился. Из под сидушки пошел небольшой пар с запахом бенза. Блин, радости моей не было предела. Вообщем в гараж после шиномонтажки я добрался своим ходом. Потом уже пробовал несколько раз - заводился с полпинка.
Ну вот скажите, что за хрень со мной приключилась? Свечку залило? Как вариант я теперь думаю, что после работы под нагрузкой и торможения двигателем глушиться сразу нельзя ибо избыток бенза не выгорел и залил свечу. Это первый вариант. Второй - может релюха какая глюкнула после того как я в первый раз включил зажигание с подключенным компрессором? А потом отошла... Третий вариант в голову пока не приходит....
Еще одня особенность. Когда я зашёл в настройки дисплея, после продолжительного нажатия на 1 и 2 кнопки выскочило трехзначное число. Пока я пытался выйти из этого меню первоначальное значение сбилось, а потом когда мы поехали на буксире и далее я сам, начала врать скорость. Т.е. еду я километров 20, а спидометр показывает 70. Выставил я на глаз значение 704 и вроде показания стали более менее походить на реальные. Короче еще одна проблема - какое число нужно выставить?
Вот так я сегодня покатался! ))))) и теперь опасаюсь я глушить мотор если не в гараже.
привет, как решил проблему????
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi