Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Проблема с пыльником ШРУС
 
Ребят, уже второй раз рвётся пыльник заднего внутреннего правого ШРУСа. В одном и том же месте. Механические воздействия исключаю. Он ломается, зажёвывается, сгибается, не знаю как назвать. Первый раз при пробеге 450км. Второй раз при пробеге 1350км. Пыльники оригинальные. Возможно он неправильно установлен, но ошибиться с установкой там невозможно, ведь маленький хомут застёгивается в углублении на тяге. Подвеска вся родная, квадр в сторону не ведёт, резину не жрёт, это я к тому чтобы исключить кривую раму. Предлагаю вашему вниманию фото. Для сравнения пыльник с левой стороны стоИт нормально. Что я делаю не так?[ATTACH=CONFIG]15460[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15461[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15462[/ATTACH]
 
ну как сказать.....перед тем как обжать хомут на пыльнике-надо проследить чтоб не было избыточного давления или наоборот вакуума под самим пыльником.для чего после того как пыльник уже напялили на шрус- просовываем тонкую отвертку между пыльником и шрусом и немного приподнимаем. и еще - у внутренних шрусов есть особенность - граната внутри шруса имеет ход и если пыльник обжать хомутом в крайних положениях гранаты то при работе пыльник тоже может или надуваться или наоборот будет вакуум--для этого перед тем как обжать хомутом -поставьте гранату внутри шруса в среднее положение...и да ведра смазки там тоже не надо!!!! тюбика который идет с пыльником вполне достаточно(при условии что старая смазка удалена)
ну как то так....буковок много получилось ну надеюсь понятно объяснил .
 
ну как сказать.....перед тем как обжать хомут на пыльнике-надо проследить чтоб не было избыточного давления или наоборот вакуума под самим пыльником.для чего после того как пыльник уже напялили на шрус- просовываем тонкую отвертку между пыльником и шрусом и немного приподнимаем. и еще - у внутренних шрусов есть особенность - граната внутри шруса имеет ход и если пыльник обжать хомутом в крайних положениях гранаты то при работе пыльник тоже может или надуваться или наоборот будет вакуум--для этого перед тем как обжать хомутом -поставьте гранату внутри шруса в среднее положение...и да ведра смазки там тоже не надо!!!! тюбика который идет с пыльником вполне достаточно(при условии что старая смазка удалена)
ну как то так....буковок много получилось ну надеюсь понятно объяснил .
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi