Столкнулся на UTV 500-3 c проблемой тощего чедушного 18 Амперного аккумулятора. Который ни то, что зимой, а и летом порой не пускал двигатель. И заряжал я его и, на новый менял результат один и тот-же. Начал капать глубже, выяснилось в инструкции написано стоит батарея на 30 ампер, а на квадрике 18 с момента покупки у официалов. Стоит в штатном месте переложенный пенопластовыми прокладками. Не долго думая купил у товарища 40 амперный компактны Bosh c клеммами тонкими японскими, русские клеммы, и переходники с тонкой клеммы на обычную. Убрал прокладки со штатного места, и с хорошим настроение поместил его туда. стал закрывать крышку "капота", мешает положительная клемма, я её спилил на 4 мм. и вуаля. Теперь всё чётко заводится, лебёдка тянет сколько нужно и, у меня хорошее настроение ! Даже вывел толстые медные провода с прищебками запаралеленые к аккумулятору в бардачок на всякий пожарный "прикурить коллегу". Фото для вас любители квадротуризма.