Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Падают обороты двигателя при движении на высоких оборотах
 
Добрый день форумчане. Меня зовут Сергей. Купил X8 месяц назад с пробегом 1500км. Не могу нарадоваться. Проехав около 200 км обратил внимание, что при полном и резком открытии газа квадрик сначала подрывает, а через несколько секунд обороты начинают падать, двигатель как бы садится. Если разгоняться плавно не на полный газ, а постепенно, приотпуская курок газа он вроде едет, но забираться на бугор без пониженной как то страшновато (сначала начинает буксовать, а затем в самый ответственный момент садится) Заводится хорошо, работает без перебоев. Думал , что забит воздушный фильтр, попробовал без него, без изменений. Заранее благодарен за ответы и подсказки молодому квадролюбителю!
 
Добрый день! У меня эта же проблема кто нибудь может подсказать??? Заранее спасибо большое!!!
 
У тебя точно такие же симптомы, или есть какие-то отличия?
 
так в чём именно проблема-то? судя по описанию, всё работает чётко.

на автомобиле если трогаться с первой скорости - будет подрывать, а если с третьей - то не будет. Так же и тут - трогаешься на пробуксовке сцепления и начальном передаточном отношении вариатора, потом, естественно, ускорение снизится.
Ставь турбину, перешивай мозги)))
 
так в чём именно проблема-то? судя по описанию, всё работает чётко.

на автомобиле если трогаться с первой скорости - будет подрывать, а если с третьей - то не будет. Так же и тут - трогаешься на пробуксовке сцепления и начальном передаточном отношении вариатора, потом, естественно, ускорение снизится.
Ставь турбину, перешивай мозги)))
 
всем привет!
сделал первое ТО и возникла такая проблема, когда даешь газ в пол, на нейтрали, движок начинает задыхаться и чихать. максимальные обороты не набирает. при этом заводится и работает на холостых отлично. при плавном набере \оборотов все норм. а на макс . оборотах -- опять проблемы.
разобрал пол квадра, что выяснил, при максимальных оборотах из карбюратора в сторону воздухана устремляется воздушно - бензиновая смесь. причем конкретно такой напор.
будем разбираться, о результатах отпишусь.
 
всем привет!
сделал первое ТО и возникла такая проблема, когда даешь газ в пол, на нейтрали или в движении, движок начинает задыхаться и чихать. максимальные обороты не набирает. при этом заводится и работает на холостых отлично. при плавном набере \оборотов все норм. а на макс . оборотах -- опять проблемы.
разобрал пол квадра, что выяснил, при максимальных оборотах из карбюратора в сторону воздухана устремляется воздушно - бензиновая смесь. причем конкретно такой напор.
будем разбираться, о результатах отпишусь.
 
карб снял помыл, все по прежнему. ищем дальше
жду ваших советов, в чем может быть причина. спасибо.
 
карб снял помыл, все по прежнему. ищем дальше
жду ваших советов, в чем может быть причина. спасибо.
 
а может это у тебя отсечка срабатывает на нейтрали? после достижения максимально электронно разрешённых оборотов.
а потом дрын дын дын дын пыщь пыщь пыбыщь и черный дым из трубы.... это полезно - нагар сбить с закопчёных поверхностей и клапанов...

а так-то проверь уровень топлива в поплавковой камере методом прозрачной трубочки, также проверь , не перекрыт ли шланг дренажа с карба, проверь целостность всех патрубков вокруг карба и герметичность их.
 
а может это у тебя отсечка срабатывает на нейтрали? после достижения максимально электронно разрешённых оборотов.
а потом дрын дын дын дын пыщь пыщь пыбыщь и черный дым из трубы.... это полезно - нагар сбить с закопчёных поверхностей и клапанов...

а так-то проверь уровень топлива в поплавковой камере методом прозрачной трубочки, также проверь , не перекрыт ли шланг дренажа с карба, проверь целостность всех патрубков вокруг карба и герметичность их.
 
саня , спасибо за совет.
из перечисленного осталось проверить уровень в попловковой камере....
вопрос в стадии решения..
о причинах и результате отпишусь
 
саня , спасибо за совет.
из перечисленного осталось проверить уровень в попловковой камере....
вопрос в стадии решения..
о причинах и результате отпишусь
 
ну что ситуация такова, сам не справился обратился к мастерам. вердикт. Подгорели клапана впускные , а может и погнул. квадр оттащил в мастерскую - ждем результата.
 
наконец то квадрик работает. а было следующее, датчик положения переключения передач , ну или как то так, .. Этот датчик немного подклинил, уквадроцикла в положении паркига срабатывает ограничитель оборотов.
так вот этот ограничитель и работал постоянно по этому и не развивал обороты ни на нейтрали не в движении,. на будущее его поменяем . и еще непонятный клапан (бочек ) из пластика черного цвета, чуть ниже руля, к нему подходят два шланга (от глушителя и краника бензина) и уходит сапун. вот его тоже Заглушили-- видимо не работает(заглушили трубку ведущую к кранику бензина).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi