Цитата |
---|
Максим Егорьевские леса В т.н. "Мурзилке" не сказано на какой скорости обкатывать,есть 2 правила-не перегревать и вес "лошадиный" не давать. Что касается режимов скоростей-дилер при продаже сказал что "клинит" режим L, а на первом ТО "расклинит",так что ездил на H,как "дохтур прописал". |
Всё намного проще:
- при езде со скоростью до 30км/ч всегда включаем L,
- на квадроцикле установлено центробежное сцепление, которое начинает работать при 2500 оборотах, а полное зацепление при 3000-3200, а это как раз 30+км/ч на Н,
- но тут нужно учесть, что скорость на технике с вариатором и обороты двигателя при разных условиях меняются (в горку, с горки, вес седока, встречный ветер или попутный, грунт под колёсами).
Если всегда ездить на Н (в грязи и когда нужно медленно тащиться), стартовать нажимая медленно на газ (нужно жать уверенно, что бы сцепление меньше пробуксовывало), то убить сцепление можно очень быстро, а вот ремню будет фиолетово не смотря на его писки и свисты.
Да кстати не рекомендую доставать квадром машины из луж и снега
с большой вероятностью это приведёт к поломке, которая проявится чуть погодя.
Цитата |
---|
Саня Чистый
Цитата |
---|
Ametist
Цитата |
---|
Маасим Щепакин со скоростью не более 25 км/ч по лесным дорогам |
Ездили на "Н" с такой скоростью? Дилеру не говорите, а то откажут в гарантийном ремонте. Вы бы читали мурзилку, что с квадром идёт перед тем как на нём ездить. |
я считаю, что заклинивание тормозов - полная вина производителя. разве есть в мануале по предпродажной подготовке инструкция по регулированию их? вроде б нету |
А при чём тут тормоза? Человеку у дилера заблокировали L, вот такое нововведение, ещё не перевелись идиоты на Руси
Интересно, а как тот дилер (название в студию) понимает слово Обкатка? Может быть ему будет интересно узнать, что обкатка проводится во всех режимах, на всех скоростях (кстати максимальная скорость и так механически ограничена производителем) и что исключение L приведёт только к поломке, либо к неполноценной обкатке.
При обкатке все узлы и агрегаты должны испытывать постоянные, но умеренные нагрузки, которые в сочетании с правильно подобранным маслом притрут детали к друг другу. При обкатке обычно идёт большее выделение тепла, что влечёт за собой излишний нагрев, а соответственно нужно принимать меры к дополнительному охлаждению - лучше всего ездить с небольшими интервалами, то есть 20-30 минут в пути, 5-10 минут отдыха. Опять же лучше не допускать продолжительной работы на холостых оборотах (не дольше чем того требует прогрев мотора, время варьируется от времени года и температурного режима и работы на кратковременных остановках, аля светофор или другие дорожные ситуации).
И конечно же стоит исключить такие нагрузки как избыточная грязь (грязь по ступицу не считается грязью как таковой, так что все лужи можно не объезжать), буксирование и перевозка грузов (по возможности на время обкатки лучше исключить пассажира, но не обязательно).
Если сделать, всё правильно, то в будущем можно избежать множества проблем