Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Лифт комплект. Или езда вдвоем.
 
Очерчу проблему: при езде вдвоем проходимость квадроцикла сильно снижается, потому как клиренс уменьшается в разы. Да и ходы подвесок сходят к минимуму. Вес мой и жены 180 кг на двоих, а навьючить на квадрик еще и походные принадлежности становится вообще невозможно.
Вопрос: что можно сделать с подвеской, что бы не так чувствовался вес и оставался ну хоть какой-нибудь запас?

Заранее спасибо!

PS: купить еще один квадрик нет возможностей
 
Я проехал с Виталиком добрую часть маршрута на его 500-м... Общий наш вес... думаю за 210 кг.
Думаю спецы сейчас расскажут секрет :mrgreen:
 
Замусоленная уже тема, и здесь, и на других форумах.... Пружины поменяй, но тогда одному будет ездить некомфортно, либо дорогие амортизаторы с регулировкой и подкачкой.
 
Только строгая диета поможет в этом случае :lol: :lol: :lol:
 
Не надо глумиться!
Мы с Дэном тогда на стандартных комплектах амортизаторов и пружин ехали.
Здесь, правда, оговориться следует, что я хорошо знал трассу и неровности проходил очень аккуратно, зная, что просвет значительно уменьшился и пробоев на кочках не миновать.
К сожалению, чудес не бывает, как не бывает подвесок, способных одинаково хорошо работать при любой нагрузке. У меня есть комплект усиленных пружин с более жесткими амортизаторами. Я использую их для дальних путешествий с большим количеством багажа и топлива. Однако, при движении налегке квадрик по комфорту и управляемости напоминает табуретку. Ехать жестко и на кочкарях ошибок не прощает. Единственный выход, который я вижу - заказывать пружины, рассчитанные на соответствующую нагрузку. Насколько я помню рублей по пятьсот одна пружина обходилась. Надеюсь, не очень цены выросли...
 
Цитата
Единственный выход, который я вижу - заказывать пружины, рассчитанные на соответствующую нагрузку. Насколько я помню рублей по пятьсот одна пружина обходилась. Надеюсь, не очень цены выросли...

Спасибо, спрошу во "Vlasov" про пружины.
 
Цитата
Только строгая диета поможет в этом случае :lol: :lol: :lol:
Это точно! 8-)
 
Цитата

Единственный выход, который я вижу - заказывать пружины, рассчитанные на соответствующую нагрузку. Насколько я помню рублей по пятьсот одна пружина обходилась. Надеюсь, не очень цены выросли...
Виталий, а где их купить или заказать?
Опять все задние амортизаторы просели... :cry-43: :cry-43:
 
присоединяемся к вопросу... :yes-21:
 
Посмотрел а инете. Продаются готовые комплекты-проставки под амморты. Но только для всяких квадров кроме cf может быть самому как нить такие на подобие изготовить??http://www.motor4ik.ru/catalog/5586-lift-kit-honda-rubicon.php
 
А чего этот лифт даст? Одно, небольшой клиренс, но в то же время колеса будут складываться как у татры (грузовик был такой). Видел один такой квадр. Или я ошибаюсь.
 
Впрынце да. Передние колеса как у татры будут. А задние домиком.Но предполагается что как бы вдвоем ездить + груз квадр чутка подросядет. Ну и если лифтануть чутка можно поставить 26 резину с более агрессивными зацепами и чтлб ни обо что не шоркало. Лично вот мне хочется буквально 2-3 см проставки и предполагается увелечение клиренса от 7-10 см. Почему б не. Не лишние.
 
Цапфы переверните, и пружины закрутить на максимум, дает сантиметров 10, только проставочные шайбы надо подложить под диски, иначе верхний алюминиевый рычаг будет шаркать по диску.
 
Кароче затея с 500кой не проканала чтоб проставки наварить. Перлние стойки откручиваешь а краб ниже не опускается. Приводу то ниче не будет. А вот наконечник и шаровая дальше уже на излом.
 
Цитата
Приводу то ниче не будет.

Не обольщайтесь! У приводов и так углы критические. Больше, чем предусмотрено заводской конструкцией "ломать" нельзя. И дело не только в утрате гарантии...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi