Я на Х6 оставил штатную пластиковую трубу входа в варик , в нее отлично входит сантехническая муфта 75*50, только сверху трубу надо немного обрезать по высоте, потом два уголка фанины 50мм - вот почти и все, наружное оформление кому как нравится, хоть фанина, хоть труба , хоть гофра какая-нибудь. Получается гораздо надежнее чем городить все самому от корпуса вариатора.
Вход в воздухан сделал как Дмитрий-Леонидыч. Покупаем трубу для ремонта и изготовления глушителей 150р за 2метра диамметр 50мм, делаем макет из уголков фанины(чтобы понять на какой угол загибать и где) режем и варим - получаем цельную трубу от места вывода через капот до коробки воздухана. Ничего нигде не сосет, не подсасывает и не плавится. Если есть недорогой аргон то лучше использовать алюминиевую трубу, правда экономия в весе составит всего пару кг.
Все остальные варианты с использованием пластиковых труб нам не понравились.
Выход варика можно сделать опять же как у Леонидыча. Потребуется термостойкая гофра для отвода выхлопных газов 50мм, ей ведем прямо от выхода из корпуса варика вниз под двигатель. Там есть зазор между корпусом варика и картером движка, и опять наверх. Единственный минус- надо кое-что переносить из электрики и убирать замок рулевой колонки. Но если в воде двигаться с постоянной скоростью и не останавливаться то это можно и не делать.
Если делать еще и вынос, то необходимо заранее посмотреть как все(вынос и шноркеля) расположить чтобы хватило места. Вынос лучше делать на "петле" чтобы можно было поднять радиатор в вертикальное положение для заливки. Кто-то крепит радиатор за алюминиевые боковины, я все крепил за штатные места крепления через штатные резиновые втулки. Вместе в наружным кожухом получается высота 13-14 см от грузовой решетки в районе крышки и 5 см впереди.
Удачи ... :repair: