Цитата |
---|
ТС Мастер, я так и знал!!! :rofl2: |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
26.02.2014 11:19:54
|
|||
|
07.02.2014 19:48:07
Отвечаю без цитирования потому что, не хочу тиражировать все вышесказанное Вами. Пусть оно останется на Вашей совести. Итак по порядку:
1.Отношения между Дистрибьютером и Дилером регулируются не статьями 18 и 20 Закона о защите прав потребителей, а Договором. 2.Когда я пишу "вновь преобретенные неисправности", это значит, что они появились после окончания работ по выше означенному заказ-наряду. Т.е. в перечне неисправностей, которые устранялись по заказ наряду №Ш000005270 их не было. 3.Грамотно-безграмотно, криворукость- это Ваши эмоции. Мы соглашаемся с тем, что причиной деформации башмака натяжителя могла быть ошибка механика. Поэтому я пишу, что ремонт будет бесплатным для Вас. Собственно смысл документа №14 от 7.02.14 и есть в том, чтобы донести до Вас нашу позицию по этому вопросу. Вы письменно предъявляете нам претензии- мы Вам письменно на них отвечаем. До свидания. |
|
|
03.02.2014 08:32:11
СтильноМодноМолодежно |
|||
|
01.02.2014 09:23:39
|
|||
|
31.01.2014 19:08:19
|
|||
|
27.01.2014 18:13:12
|
|||
|