Цитата |
---|
Struzhanin, Готов предоставить результаты служебного расследования: В принципе все работы, которые были означены в заказ-наряде были выполнены. Не соблюдено было ГЛАВНОЕ: Технология проведения работ. Еще раз повторю, что любой ремонт начинается с очистительно моечных работ и ими заканчивается (так учили). Пренебрежение этим правилом привело к негативной оценке проделанных работ в целом. Что ж... Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь... Но мы будем стараться...Предлагаю: если К5.20 работает- помыть квадр самостоятельно. Следующее ТО- за наш счет. Если нет- готов БЕЗВОЗМЕЗДНО предоставить достойную альтернативу К5.20. Ну или все таки доставка (за наш счет) квадроцикла к нам, устранение недостатков и доставка его обратно (за наш счет конечно). З.Ы. Ну и вопрос страны изготовителя средства для возмещения морального вреда остался открытым. |
Уважаемый (искренне), Александр Борисович!!!
После общения с Дмитрием понял почему Вы любите цитировать Сталина :smoked:
Не хотелось бы, чтобы мой пост-отзыв повлек какие-то резкие решения ( типа расстрела :eye-fuck: ), но и формулировка "прауерка показала что Рафик не виноуат" тоже простовата...
Во-первых, хотелось бы все-таки разобраться с заменой шлангов. Один там меняется всего и он заменен, или этот вид работ не производился?
Во-вторых, готов забиться на тоже вискарь, что как минимум один саленблок не смазан из-за того, что тавотница не принимает смазку. То, что их не мазали вобще, я , заметьте, и не говорил...
А вобще все начинается с мелочей...
Мойку еще с зимы не подключал, надеюсь что работает, с этим я несомненно справлюсь. Даже тавотницу куплю в магазине запчастей и самостоятельно заменю, да комплет шлангов автомобильных, чтобы не случилось страшного... И болтик к крышке вариатора тоже найду... Проеду, проверю тормоза, после замены колодок, а при необходимости и их прокачаю...
Тогда и на ТО то зачем возить??? Куплю сам масла и смазки, фильтры, выпишу у жены сотенку на "расходы на ГСМ", потрачу их на два пива и пока их неспеша пью, все и поменяю...