Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Struzhanin
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
16 августа. Grizzly Village - Территория 310. Разведка боем.
 
Вы там не в Припять собрались??? :eek:
Судя по фото городка...
УРА! Я стал владельцем квадрика.
 
Цитата
А ограничитель потом у дилера снимать? Я думал, что в нем нет ограничителя, а только винт там, где дроссель.
Ограничитель снимается на ТО-1, а кто это сделает, Вам решать...
УРА! Я стал владельцем квадрика.
 
Цитата
Народ, а где-нить есть в Москве магаз с запчастями всякими на него?
Да ну откуда в Москве такому магазину взяться!!! Тока в Пскове! У них все есть: от пыльника до лебедки!!! :repair:
А если серьезно, то по московскому региону самая "акула", ИМХО, мотоцентр "Гризли" :good2: У них есть ВСЕ!!!
Правая сторона греется у всех. Следите за наличием термоизоляции, а лучше добавьте ее на внутреннюю сторону пластика, а то штатная быстро отлетает...
Доп свет, ИМХО, нужен для ночных покатух, но на мой взгляд более необходим хоть какой фонарик назад, потому как двигаться задним ходом в лесу в полной темноте очень неудобно. Чревато даже, я бы сказал...
Лебеда есть, защита есть, как по мне, так не хватает кофра пластикового для всякого шмурдяка.
Трос, компрессор, минимальный набор инструмента туда.
Шлемы для себя и пассажира и комфортная одежда и обувь.
Навигатор, жажда приключений и путешествий и в путь!!!
В одного катать скучно и опасно. Нелишней будет и укомплектованая аптечка...
Ну а тюнить можно сколько угодно, все зависит от хотелок и наличия свободных бабков :new_russian:
Наш Х8 EPS
 
Потихоньку обкатываем...[ATTACH=CONFIG]14865[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14866[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14867[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14868[/ATTACH]
Наш Х8 EPS
 
Впервые прокатиться на квадроцикле для меня представилась возможность в 2010 году...
Начиналось все с "Поляриса 800", на нем же училась ездить и моя дочь, которой на тот момент было всего 11 лет.
За прошлый год столько друзей обзавелись квадроциклами, что решили и себе прикупить что-нить на смену, а скорее в дополнение старенькому "Полярису" :blush2:
Выбор для себя оказался более щепетильным, чем помощь советами друзьям!
Поскольку дочка очень увлечена этим видом транспорта и спорта, то ее пожелания были учтены в первую очередь.
В новом открывшемся салоне Пскова ей в руки попался рекламный проспект с изображением "Стелсовского" Гепарда, действительно интересной с виду и по заявленным характеристикам "новинки", почему то не только у меня вызывающей подозрительное сходство с "техникой превосходства" :whistling:
Однако, сезон в разгаре, а "Гепард" не более чем картинка... И даже на таком массовом празднике квадроциклистов как "ДК-2014" был представлен лишь макет этого "прогрессивного" квадроцикла, а посему прямо там на площадке у мотоцентра "Гризли" непосредственно, так сказать, из рук Андрея Grizzly был приобретен CF MOTO X8 EPS!
Квадро-Фестиваль 2014
 
У Виталия с Максимом всегда все супер получается!!!
Эх, жаль мы не смогли приехать в гости...
УРА! Я стал владельцем квадрика.
 
Цитата
Пока не давлю на всю - обкатка все-таки.
А "на всю" и не надавишь, пока ограничитель не снят.
Так что езди не заморачивайся, без резких ускорений и торможений, на разных режимах, без нагрузки, вот и вся забота до первого ТО.
УРА! Я стал владельцем квадрика.
 
leonvandam, да ладно, полтыщщи тошнить 30-50 км/ч!!! Постепенно без напряга, до 60 после первой сотни км. я считаю можно, все равно ограничитель стоит, не даст разогнаться... ИМХО.
лебёдка
 
А в инструкции вобще ничего толкового не написано, кроме как "ОПАСНО"...
На квадре для наглядности все нарисовано и подписано! :searching:
Стружане
 
Цитата
Вероятно дилеру в Пскове тоже надо что-то подобное замутить, дабы потенциальные клиенты не уходили в другие регионы.
Да все нормально у псковского дилера с клиентами! :yes-33:
P.S. Уже еще два аппарата убыли покорять Стружские дебри... :blush2:
Стружане
 
Цитата
...а может его в сумму скидки включили?
О каких скидках речь?! Квадр приобретен по дилерской цене! Могу договор показать... :whistling:
Стружане
 
А у нас что-то ключ пустой, без такого брелка... :blush2:
CF 500A глохнет на скорости
 
Цитата
Проблема есть, но пока она не вызывает ГЛОБАЛЬНЫХ неудобств. Если это явление начнет проявляться чаще и на меньших скоростях, тогда буду вынужден просить устранения неполадки.
Проблема она либо есть, либо ее нет. А раз нет проблем, так к чему тогда все эти вопросы и неудовольство "глухим" дилером...
CF 500A глохнет на скорости
 
Цитата
если я из-за каждого недочета возить его к дилеру буду - он золотым окажется...
я пока особо не напрягаюсь - более 60 км/ч редко ездить приходится.

Как сказал дилер, это такой "пенсовский тюнинг"
Чтобы быстро не гоняли... :old-21:
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Не стану Вас ни убеждать, не переубеждать, но и у брендовых дилеров не все так гладко. А уж как вопросы ремонта решаются у автосалонов, лучше не вспоминать! Я, например, на "Хитрил" лобовое стекло полгода ждал...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Кратчайшие это 2 недели?
Вам просто не доводилось заказывать запчасти на "Поларис"...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Не знаю как сказать, чтобы не сглазить, но мне начинает нравится работа псковского дилера "ТС Мастер" в сфере сервисного обслуживания квадроциклов CF MOTO :repair:
Во-первых, вчера для решения вопроса с неполадкой в работе двигателя прямо на дом прибыл мастер и произвел ремонт. Иван, спасибо!
Во-вторых, вчера же мы в своем кругу обсудили как работу "Мастера", так и гарантийную политику CF вцелом и сделали вывод, что нам, обладателям их квадроциклов, впринципе мало должно быть поводов для беспокойства... На сегодняшний день могу заверить, что слово "гарантийный ремонт" у CF вовсе не пустой звук! И это не только мое мнение.
Наличие практически всех запчастей, или доставка их в кратчайшие сроки, приемлемые цены на них, дают возможность и для самостоятельного ремонта.
Безусловно, нужно идти вперед, совершенствовать профессиональные навыки мастеров и развивать сервис, не останавливаясь на достигнутом!
Надеемся на взаимопонимание и конструктивное взаимодействие :friends:
CF 500A глохнет на скорости
 
Можно попробывать самому проверить плотность соединений, заменить топливный кран (250 руб.), а если это не поможет, обратиться за помощью к дилеру. Считаю, что они решат эту проблему...
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
У нас два "босяка", приобретенных в 2013 году в разное время у одного дилера, так вот на них разные шланги, разная термоизоляция и даже разная резина...
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
Слухи о замене топливных шлангОВ несколько преувеличены, ибо замене по отзывной компании подлежит лишь ОДИН шланг, идущий непосредственно от бака. На квадроциклах 2014 года вроде как уже идут нормальные...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi