Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
первое то! Стоит ли ехать к официалу?
 
пугают гарантией!!!!
 
Все зависит от того как показал ваш аппарат себя, из 10 квадриков 6 ломались конкретно в период гарантии, так что вы рискуете чинить в дальнейшем за свой счет, а это бывает накладно.
 
Думаю на первое стоит съездить, а потом видно будет.
 
Я думал так: сделаю 1-е, а если за 1500 км не сломается, то больше не буду.
Сейчас 650 км. И я думаю так: сделаю и второе, и третье, если уж квадро движение нравится, то в дальнейшем возможно захочется квадр помощнее, а продать квадр с заполненной сервисной книжкой проще и это повлияет на цену. (у меня 500-ка басик).
 
все решил погоню.
 
спасибо что откликнулись !
 
За первое ТО мне зарядили 6700 + доставка до дилера 5000. Сделал сам за пару часов, потратив на расходники 1700.
 
Не, ну я то в Питере. Доехал своим ходом от Камышовой до Полевой Сабировской 3 км ,т.к. все документы у меня есть и номер в частности. Вопросы мастеру позадавал разные. Расходники около 2т.р и работа около 3 т.р. За 12т.р. не поехал бы тоже)
 
Цитата
За первое ТО мне зарядили 6700 + доставка до дилера 5000. Сделал сам за пару часов, потратив на расходники 1700.

За такую цену не повёз бы.
Свой возил на первое ТО, обошлось где то около 6000тр. Возил больше из за снятия ограничителя(сам не решился техника первая), и на этом всё, теперь обслуживаю сам, и дешевле, и качественнее.
 
Я взял у знакомых прицеп и свозил на первое ТО. Потом купил себе свой прицеп и тебе не возникает вопросов как доставить квадр на ТО или в ремонт если что пойдёт не так.

По гарантии не всё так просто как Вас пугают. Не сделанное ТО не является 100% отказом в гарантии, тут нужно доказывать следственно причинную связь. То есть если у Вас стуканёт двигло из-за отсутствия масла или засорившегося фильтра, то легко можно отказать. Если же у вас рама лопнет, то тут под ТО не подведёшь ни как. Опять же если идёт замена какого либо узла или детали (например не давно была замена топливных шлангов) то наличие или отсутствие штампа о ТО не влияет на замену - поменяют всем.

Гарантия это не бесплатный ремонт Ваших косяков, это устранение заводского брака.
 
Ametist, а замена топливных шлангов в связи с чем? По регламенту?
 
Цитата
Ametist, а замена топливных шлангов в связи с чем? По регламенту?

Нет, просто были случаи их плохого качества и они рвались, но это как кому повезло.
 
Цитата


Гарантия это не бесплатный ремонт Ваших косяков, это устранение заводского брака.

Полностью согласен.
 
Ангарчанин, я так понимаю, если они рвутся, то квадру песец, полыхнет?
Если не ошибаюсь, то в сервисной книжке указана замена топливных шлангов каждые 2000 км.
 
Не у всех меняли, а только определённые партии. Но если честно лучше самому заменить на шланги от жигулей, тем сноса нет :) и можно будет каждые 2к км не менять.
 
Цитата
Ангарчанин, я так понимаю, если они рвутся, то квадру песец, полыхнет?

К сожалению бывали и такие случаи.
 
Слухи о замене топливных шлангОВ несколько преувеличены, ибо замене по отзывной компании подлежит лишь ОДИН шланг, идущий непосредственно от бака. На квадроциклах 2014 года вроде как уже идут нормальные...
 
Цитата
Слухи о замене топливных шлангОВ несколько преувеличены, ибо замене по отзывной компании подлежит лишь ОДИН шланг, идущий непосредственно от бака. На квадроциклах 2014 года вроде как уже идут нормальные...

У меня 13г, шланги нормальные, кому как повезёт.:yes-33:
 
У нас два "босяка", приобретенных в 2013 году в разное время у одного дилера, так вот на них разные шланги, разная термоизоляция и даже разная резина...
 
Огнетушитель обязателен на квадре, в интернете полно видео как народ лишается своих коней, только из-за того что потушить нечем. На этом форуме есть большая тема по огнетушителям там всё разжевано какой лучше возить с собой.

P.S. Самый дешёвый, универсальный и эффектный порошковый, как пример ОП-3, а лучше два раза по ОП-2.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi