Вооо!!! Другое дело! :good:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
05.09.2013 09:07:07
Мне пишет "Ошибка Некорректный запрос" |
|||
|
27.08.2013 17:38:17
Отвлекаясь от темы, из прозы жизни: На автомобиле "Ниссан" требовалась замена лобового стекла по КАСКО. Направление к дилеру поступило в марте, сподобились на замену лишь в эти выходные. На неоднократные вопросы ответ был один - нет стекла в наличии... Вот тебе и дилер! Мойка "Керхер"... Выдавило какую-то пластиковую заглушку. Ремонт в фирменном центре стоил 300 рублей, но продолжался месяц, опять же из-за отсутствия сией цацки. После ремонта пара моек квадра и полетела вторая такая же "пробка". Мойка уже две недели в ремонте и пока не готова. А зимой она мне уже не нужна будет... Кстати, к слову, магазинчик этот тоже вроде как к сети "Мастер" отношение имеет.. :whistling: |
|||
|
27.08.2013 16:43:05
Александр Борисович человек исключительно вежливый и компетентный и его защитная реакция мне тоже понятна, как-никак а именно он представляет здесь лицо фирмы. Только вот отвлекаться на мелочи вряд ли стОит, но не мне его учить. Радует одно, что он всегда готов к диалогу и проблемные вопросы нерешенными не остаются... |
|||
|
27.08.2013 13:57:19
Ну вот, опять человек на меня зол...
А ветка сия прописана как "для замечаний по работе дилеров..." Петь диферамбы мы тоже умеем и ругаться желанием не горим, но когда раз за разом приходиься слышать недовольство отношением и работой, то к чему это таить? На ошибках учаться, это всем понятно, но только когда их признают! Не всем есть возможность и желание здесь крапать посты, но поверьте, каждое сказанное мною здесь слово донесено не с потолка! А имея в команде ШЕСТЬ единиц данной техники этой марки, НАС очень заботит вопрос ее качественного обслуживания. |
|
|
26.08.2013 21:19:39
Ну вот при всем нашем уважении к Александру Павлову и их прославлено трговой сети "Мастер"..
Действительно, возражений нет, данная сеть магазинов по городу (и не только) пользуется авторитетом. Не знаю, не берусь судить, но может поторопились они с темой квадриков?! Петь диферамбы никто не будет, и как бы не называли меня тут "новичком", но вцелом по жизни я себя таковым не считаю... Ближе к телу! Квадр Х-6 поступил на ремонт прогоревшего кольца в системе выхлопа и желанием заменить колодки. Результат: кольцо на сочленении трубы менять нахер, приварим гофру. Посмотрим насколько ее хватит.. А вот с тормозами засада: они были, но скрежетали, а опосля "ремонта" пропали вовсе! причем прослеживается явная тенденция к боязни замены задних колодок... Еще вопросик: "Зетка" спустя ДВЕ недели нахождения в ремонте все же появится исправной в наших рядах? Понятно, что мы уже как кость в горле, но надо как-то приходить к пониманию того, что продать квадрик может и ваня , не нужна здесь именитая фирма, тем более в условиях отсутствия предложения при наличии растущего спроса, а вот основной задачей диллерства мне видится постпродажное сопровождение техники, котрая и стоит не как дрель или бензопила... Или я в не прав? |
|
|
16.08.2013 10:39:10
Это ты такие выводы сделал после крайнего прохвата на "Полярке"? :wall: Просто, наверное, тебе еще рановато на "восьмисотый" засматриваться, пускай Х-8 подождет. А то он летит быстрее твоей мысли... |
|||
|