Цитата |
---|
комплект шлангов |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
12.03.2014 10:42:50
Всвязи с возникшими разногласиями, прошу дилера "КварталМото" ответить мне на один вопрос: имеющийся у нас квадроцикл CF500 "Бейсик" по сообщению представителя компании попадает под гарантийную замену топливных шланогов, для чего мы приглашались в С-Пб. Что подразумевает под собой эта замена?
|
|
|
10.03.2014 22:58:24
Именно он!!! Они и отличный аналог "БРП"ишного делают, но он поменьше... |
|||
|
10.03.2014 19:49:49
Очередное посещение дилера с целью проведения ТО-2 и подготовки квадра к предстоящему сезону оставило двоякое впечатление...
Ну во-первых, весь процесс занял ровно неделю. Это было непринципиально, ибо особой нужды в эксплуатации квадра не было... Одной из задач, помимо ТО, была гарантийная замена топливных шлангов, о которой меня известил "КварталМото". Заранее обговорили этот вопрос с ТС "Мастер". Сегодня на досуге выкатил квадр и решил избавить его от лишней грязи, скопившейся внутри, а заодно своим глазом проверить его готовность к сезону... Сразу бросилось в глаза, что никакие топливные шланги, как обещано, заменены НЕ БЫЛИ! Все те же, что я теребил, когда менял клапан, все в пыли и ни намека на работу... Печально... Обещали, а самое главное заверили, что заменили! Не прав, поправьте, может не там смотрел... Дальше... Под маслянвм фильтром лужа масла на подножке.. Гадай, то ли вытереть при смене было в лом, то ли масло гонит из-под фильтра... Снимаю колеса для удобства чистки... Заодно осматриваю пыльники, привода... На заднем левом колесе на нижнем саленблоке (или как он там называется) тавотница вся в смазке, а сам саленблок сухой и ржавый. Протираю... Тавотница затерта и через нее невожможно производить нагнетание смазки (пробывал). Сколько отходит саленблок сухим? Другие промазал уже сам. Этот никак... Вариатор.. Проверяли, или нет? В самом низу, в самом недоступном месте отсутствует один болт крепления крышки вариатора. Мелочь, но неприятно... Ну уж колодки не стал смотреть меняли, или нет, проверю на ходу... Кстати, а что за строчка такая в заказ-наряде "возмещение расходов на ГСМ"? Если чо, так у меня полбака бенза было... |
|
|
25.02.2014 12:11:18
Приветствуем!!!
Если есть сомнения, их лучше развеять, или отказаться от затеи. ИМХО. Когда выбирали квадр именно для таких целей, то выбор пал на "босяк" в первую очередь из-за ограниченности по бюджету... Лично мне из всей их линейки больше по нраву Х-6, считаю его самым удачным и компромисным :good: На "босяке" на сегодняшний день пробег 1600 км. по лесам полям болотцам, да дорогам лесовозным... В говна не топили, ни чем не насильничали. Основное предназначение - перемещение в охотугодьях по подготовленным маршрутам, лайтовые покатушки. Сейчас отправлен на ТО-2. За это время нареканий нет, да и быть не должно, ибо тогда эта техника и слова доброго не заслуживает! По мелочам меняли вакуумный краник, искали свет, сейчас просекло выхлоп на соединении, устали ступичные подшипники, настораживает левый передний привод, что-то постоянно скрипит в подвеске, невозможно тормозить педалью не пугая прохожих, но это сновья... Справляется со всеми задачами на ура, оправдывает надежды! Участвовал на нем в Псковском этапе проходившей в прошлом году "Квадроэстафеты" :quad: Если будете катать в гордом одиночестве, то просто необходимо установить хорошую лебедку. "Босяк" - все возможности по Вашим потребностям за минимум денег! Как то так... |
|
|