Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
Мине тожа нужон райдер... На сайте был, "хуйскварну" не хочу, ибо такое же г... как и все остальные, ценник нереальный, а какчество последнее время сомнительное... : шесть лет трудится на участке райдер Партнер, хорошая, и не шибко дорогая техника, рассмативаю вариант покупки второго, (участок великоват для одного)... Готов ознакомиться с предложениями, идеальный вариант,-приму в дар... Так сказать за заслуги перед квадроотечеством...))
(зы... докучать обслуживанием, и требованиями гарантийного ремонта, не буду, ни разу, отремонтирую самостоятельно);-)
Хускварна не г...:cry-43:. Хускварна - :new_russian: А Partner- хускварнина дочка, не удивительно, что он Вам понравился. Ну да не важно. В понедельник выйду на работу и займусь разработкой предложения для друзей.:)
 
Цитата

(зы... докучать обслуживанием, и требованиями гарантийного ремонта, не буду, ни разу, отремонтирую самостоятельно);-)

Гарантийные ремонты нам не докучают:testing: . Они нас бодрят и держат в тонусе:repair:
 
ТС Мастер, См. личку...
 
Цитата
Современные площади нового Мотоцентра позволяют нам ремонтировать, лодочные моторы, гидроциклы, квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и скутера, компаний-производителей техники активного отдыха:

-CFMOTO
-Yamaha
-Honda
-Polaris
-Arctic Cat

Квадроцикл "Polaris Sportsman800 Twin EFI" отремонтировать возьметесь?
Ремонт негарантийный, проблема с работой двигателя.
 
Struzhanin, см личку.
 
Tо есть вы ООО"МАСТЕР БЕНЗОСЕРВИС" добровольно снимаете с себя полномочия представителя производителя(дилера) отказываясь от статьи 18 и 20зпп?;)и несёте мне чушь про вновь приобретённые неисправности,которые в реале вызваны вашей безграмотной настройкой натяжителя за час до поломки?очередной раз пытаетесь прекрыть опу??я помню ваши слова как вы говорили что будете "меня иметь" если в двигателе дефектов не окажется...а также помню конец фразы..а вы?;)(если что пришлю диктофонную запись если не помните)не хватило чести признать криворукость и свой косяк?зато сколько восклицаний было во время расборки квадра...

ТАКЖЕ ВСПОМНИТЕ СЕБЯ С НАТЯЖИТЕЛЕМ В РУКАХ И ДОКАЗЫВАЮЩИМ МНЕ ЧТО ЕГО НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕТЯНУТЬ это тоже есть в записи
Учитесь качественно работать чтобы при снятии двигателя не ломались форсунки и ролики из мувты ротора генератора не разлетались по полу...
вспомните также про сломанный во время прошлого ремонта воздухозабор вариатора;)

продублирую на всякий случай чтобы не запороли ещё кому нибудь двигатель
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
· Установите корпус натяжителя на место
вместе с уплотняющим кольцом и затяните
болты крепления
· Закручивайте плунжер отвёрткой до момен-
та пока ветви цепи не потеряют возможность
свободного перемещения. Для этого покачи-
вайте звёздочку распредвала вправо-влево.
· Доверните плунжер ещё на 1/8 оборота для
того, чтобы достичь момента 0,1Нм
ВНИМАНИЕ
НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ приве-
дёт к серьёзному повреждению двигателя.
· Введите ветвь наружного витка пружины в
прорезь на пробке натяжителя, а ветвь дру-
гого конца в прорезь плунжера
· Для того, чтобы ветвь нижнего витка попала
в прорезь плунжера и удалось избежать ос-
лабления натяга плунжера при установке
вращайте пружину только по направле-
нию часовой стрелки. НЕ делайте пред-
натяг пружины перед установкой.
Примечание
Не забудьте установить резиновое кольцо.
Затяните пробку моментом 4,5 Нм
 
Отвечаю без цитирования потому что, не хочу тиражировать все вышесказанное Вами. Пусть оно останется на Вашей совести. Итак по порядку:
1.Отношения между Дистрибьютером и Дилером регулируются не статьями 18 и 20 Закона о защите прав потребителей, а Договором.
2.Когда я пишу "вновь преобретенные неисправности", это значит, что они появились после окончания работ по выше означенному заказ-наряду. Т.е. в перечне неисправностей, которые устранялись по заказ наряду №Ш000005270 их не было.
3.Грамотно-безграмотно, криворукость- это Ваши эмоции. Мы соглашаемся с тем, что причиной деформации башмака натяжителя могла быть ошибка механика. Поэтому я пишу, что ремонт будет бесплатным для Вас.
Собственно смысл документа №14 от 7.02.14 и есть в том, чтобы донести до Вас нашу позицию по этому вопросу. Вы письменно предъявляете нам претензии- мы Вам письменно на них отвечаем.
До свидания.
 
А редактировать свои сообщения после того, как на них ответили- это не просто НЕ ВЕЖЛИВО. Тем самым Вы вводите в заблуждение других читателей-наблюдателей. Какой тогда смысл публиковать документы?
 
Цитата
Отвечаю без цитирования потому что, не хочу тиражировать все вышесказанное Вами. Пусть оно останется на Вашей совести. Итак по порядку:
1.Отношения между Дистрибьютером и Дилером регулируются не статьями 18 и 20 Закона о защите прав потребителей, а Договором.
2.Когда я пишу "вновь преобретенные неисправности", это значит, что они появились после окончания работ по выше означенному заказ-наряду. Т.е. в перечне неисправностей, которые устранялись по заказ наряду №Ш000005270 их не было.
3.Грамотно-безграмотно, криворукость- это Ваши эмоции. Мы соглашаемся с тем, что причиной деформации башмака натяжителя могла быть ошибка механика. Поэтому я пишу, что ремонт будет бесплатным для Вас.
Собственно смысл документа №14 от 7.02.14 и есть в том, чтобы донести до Вас нашу позицию по этому вопросу. Вы письменно предъявляете нам претензии- мы Вам письменно на них отвечаем.
До свидания.
Так вроде как они приобретены во время ремонта а не после него....очень интересно каким образом для меня проверка или ремонт после ваших косяков могли оказаться платными??
А в сообщениях я лишь добавил но не изменял...или может чтото неправда из выше написанного?а то скажите если что извинюсь я не как вы;) ошибки дорого стоят,тем более при работе с дорогостоящей техникой! и нужно уметь их вовремя признавать
А тут читается что вы мне вроде как одолжение сделать решили..мы вродебы не в детском садике давно ;)
 
И двигатель судя по мануалу вроде как разбирается по другому а не так как разбирали мой(методом нано-досок и динамометрических кулаков)или может я открыл не ту главу??...
Если вы под камеру так работаете то прикидываю как это было в другом помещении при прошлом ремонте...
 
zux001, а в чем глубинный смысл всех этих диктофонов и видеозаписей? А еще говоришь про детский сад...
 
Цитата
zux001, а в чем глубинный смысл всех этих диктофонов и видеозаписей? А еще говоришь про детский сад...
В том смысл, что квадр 3й месяц не на ходу..идёт е.ля мозгов,отмазки и тд...когда выведут основательно всё это пригодится.
Крайне надеюсь что это не политика и рекомендации CFmoto...очень хочу услышать официальные коментарии по моему квадроциклу,о времени качеству и методах его ремонта местным дилером..

Чтобы делать тут какие либо выводы о моём детском саде надо было видеть клоунаду при разборке квадра с цитата-"мы поимеем вас если в двигателе ничего не обнаружим а если обнаружим то вы нас"..

За базар нужно отвечать! а не отписываться в ключе"ну ладно так и быть мы сделаем то что изгадили по гарантии 10й раз в виде одолжения"

Александру ТС Мастер-
Во время проверки кроме "поимеем вас"был допущен скулёж про извинения с моей стороны за кривые руки ....так я готов иметь и начну, как вы сказали"как хочу";)за язык вас никто не тянул..(поправьте если вдруг было не так)
или напомнить ваше движение в этот момент и интонацию?;)
На счёт формы рук ещё есть вопросы? особенно после отчёта о разборке после ремонта и методов выполнения работ а также настройки натяжителя на прошлом ремонте(на моих фото и видео)..

ps- Учитесь достойно и честно работать отвечая за действия и слова, а не изворачиваться и отписываться, иначе возникнут непредвиденные а может и предвиденные финансовые расходы не только на замятые радиаторы при установке выноса и сломаные форсунки...
Кстати на счёт мятого радиатора-
придётся узнать по vin не подсунули ли вы его на гарантийную замену дистребьютору,на сколько я знаю за мех повреждения платит тот кто их нанёс;)заводского брака в нём небыло
 
Цитата
Крайне надеюсь что это не политика и рекомендации CFmoto..
Тонко
 
спасибо за лючёк закрывающий масляный щуп!
но чтото незадаётся у меня дружба с вами;)))может человек я такой придирчивый...а может дело скорее всего в другом, но в любом случае думаю так не должно быть после выезда из сервиса в пятидесятый раз(кстати раньше масло не гнало не откуда до разборок)...портки и кроссовки все перегажены маслом.
Льётся из-под датчика давления,прокладки фильтра и из под головки целиндра на стартер и везде...
и несколько раз на холостых мигала лампа опять...
также вопрос какое масло залито было после ремонта?;)

ждите в гости для устранения данных недостатков снова....да и давление масла после прогрева стоилобы померять опять..я ведь ещё из города не выезжал даже
 
Масло моторное минеральное Motul Quad 4T 10w/40 для мотовездеходов 4л Франция
 
Я опять к вам...сегодня благо только до любятово доехал к остальным квадролюбителям и при попытке включить заднюю скорость лапка включения сначала обмякла но ходила по всем положениям LHNRP оставаясь на нейтрали по показаниям панели..после глушения и заводки двигателя стала только доходить до положения N...разворачивать квадр пришлось руками и благо осталась передача H,собственно так и получилось добраться до дома

Завтра опять к вам на устранение недостатков и наверное опять с требованием о вскрытие в моём пресутствии с описанием проблемы и заменённых запчастей..
Так как в моём присутствии обычно обнаруживаются и стружка в двигателе и косяки сборки, а без него почемуто проблемы сводятся к замене прокладочки за 10 рублей(касаемо последнего ремонта-на видео выше отчётливо видно капли масла с прокладки головки но вы сказали что поменяли прокладку датчика давления который находится в другом конце двигателя а прокладка головки у вас якобы чудодейственным образом не текла;)) )я не склонен верить в сказки..
 
Цитата
...я не склонен верить в сказки..
и я. Поэтому Добро пожаловать!
 
сегодня поздно уже наверное...завтра с утреца подьеду с трактором и петицией может найдёте время сразу посмотреть узел..
 
Очередное посещение дилера с целью проведения ТО-2 и подготовки квадра к предстоящему сезону оставило двоякое впечатление...
Ну во-первых, весь процесс занял ровно неделю. Это было непринципиально, ибо особой нужды в эксплуатации квадра не было...
Одной из задач, помимо ТО, была гарантийная замена топливных шлангов, о которой меня известил "КварталМото". Заранее обговорили этот вопрос с ТС "Мастер".
Сегодня на досуге выкатил квадр и решил избавить его от лишней грязи, скопившейся внутри, а заодно своим глазом проверить его готовность к сезону...
Сразу бросилось в глаза, что никакие топливные шланги, как обещано, заменены НЕ БЫЛИ! Все те же, что я теребил, когда менял клапан, все в пыли и ни намека на работу... Печально... Обещали, а самое главное заверили, что заменили! Не прав, поправьте, может не там смотрел...
Дальше... Под маслянвм фильтром лужа масла на подножке.. Гадай, то ли вытереть при смене было в лом, то ли масло гонит из-под фильтра...
Снимаю колеса для удобства чистки... Заодно осматриваю пыльники, привода... На заднем левом колесе на нижнем саленблоке (или как он там называется) тавотница вся в смазке, а сам саленблок сухой и ржавый. Протираю... Тавотница затерта и через нее невожможно производить нагнетание смазки (пробывал). Сколько отходит саленблок сухим? Другие промазал уже сам. Этот никак...
Вариатор.. Проверяли, или нет? В самом низу, в самом недоступном месте отсутствует один болт крепления крышки вариатора. Мелочь, но неприятно...
Ну уж колодки не стал смотреть меняли, или нет, проверю на ходу...
Кстати, а что за строчка такая в заказ-наряде "возмещение расходов на ГСМ"? Если чо, так у меня полбака бенза было...
 
Итого 7420 р. с заменой ступичного подшипника и передних тормозных колодок, которые, кстати, у нас до полутора тысяч пробега отходили...
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi