Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Yevgeniy
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Что то с передним редуктором.
 
На корпусе дифа шлицы под муфту блокировки целые. Редуктор то новый, блокировку один раз включал когда забирал из магаза :))

Вообщем подложил по две шайбы под сателлиты(родные две под каждый), подложил +001 под шестерню с фрикционом(корпус-шайба001-шайба упорная натяжная как бы- фрикцион(с ушками)-шестерня)

Пятно контакта ГП довел до идеала, но в принципе и китайцы ГП сносно отрегулировали. Единственное что не хватило шайб подложить под большой подшипник, где-то 0,2 нехватает, да их млять негде нету..
Без сальников все крутится идеально без закусывания и без люфтов вообще, теперь сателлиты не оборвет точно, правда если ихние латунные шайбы не умрут...
На "обкатку" залил АТФки... 6км вчера дал ночью, все зачупись, ремонт 11т.р. включая левую половину корпуса и не китайские подшипники....
Что то с передним редуктором.
 
На корпусе дифа шлицы под муфту блокировки целые. Редуктор то новый, блокировку один раз включал когда забирал из магаза :))

Вообщем подложил по две шайбы под сателлиты(родные две под каждый), подложил +001 под шестерню с фрикционом(корпус-шайба001-шайба упорная натяжная как бы- фрикцион(с ушками)-шестерня)

Пятно контакта ГП довел до идеала, но в принципе и китайцы ГП сносно отрегулировали. Единственное что не хватило шайб подложить под большой подшипник, где-то 0,2 нехватает, да их млять негде нету..
Без сальников все крутится идеально без закусывания и без люфтов вообще, теперь сателлиты не оборвет точно, правда если ихние латунные шайбы не умрут...
На "обкатку" залил АТФки... 6км вчера дал ночью, все зачупись, ремонт 11т.р. включая левую половину корпуса и не китайские подшипники....
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
На 1 странице рисунок, шайбы сателитов бронзовые под номером 23 у Вас их небыло?
Новые такие есть?

были и что? на видео помотрите... там надо по две шайбы ставить и то люфт останется...
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
На 1 странице рисунок, шайбы сателитов бронзовые под номером 23 у Вас их небыло?
Новые такие есть?

были и что? на видео помотрите... там надо по две шайбы ставить и то люфт останется...
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
Если в который раз убеждаешься, что форум - фуфло, зачем тогда сюда пишешь и спрашиваешь совета? У тебя спецов вагон - иди к ним. Не надо оскорблять участников. Как ни странно, но тут реально люди друг другу помогают и обмениваются опытом.

Да просто депресняк может, на работе никого, сам говоришь что форум, вот и пишу, а что нельзя?
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
Если в который раз убеждаешься, что форум - фуфло, зачем тогда сюда пишешь и спрашиваешь совета? У тебя спецов вагон - иди к ним. Не надо оскорблять участников. Как ни странно, но тут реально люди друг другу помогают и обмениваются опытом.

Да просто депресняк может, на работе никого, сам говоришь что форум, вот и пишу, а что нельзя?
Кто роеально доволен cf moto?
 
Я вот сильно не доволен теперь... ПОмпа сразу, еще я думал хренли вы все ржете надо мной,,, типа помпу я поменял или нет... Вот поменял... Теперь на ровном месте редуктор передний... Ведро с болтами. пробег 600км.
Что то с передним редуктором.
 
Продублирую с атв клуба)

Привет!) Рассыпался у меня на новой технике передний редуктор. 622км пробега всего...
Рассыпался на ровном месте, блокировка была выключена да и даже не включалась никогда, только для теста работы самой блокировки.

Вообщем разобрал, там труха, это понятно, т.к. после поломки до "дома" было км 10, всего показывать не буду, остановимся на отдельных моментах возникших при сборке...

С выставлением пятна контакта ГП проблем нет, все идеально можно установить...

Вопрос видео, сателлиты не слишком ли большой люфт? Это новые сателлиты и шестерня привода.
Собственно при разборке нового умершего в труху редуктора было явно понятно что произошел обрыв зуба на сетеллите или шестерне и отсюда были все беды.

http://www.youtube.com/watch?v=thYYnaXjvxw

Далее если все это норм то кто может объяснить порядок сборки и обязательно скажите мне, на схеме(в мануале и в запчастях) четко указано наличие в этой сборке регулировочной шайбы, её с завода нет не было и испарится она не могла. И визуально видно при собранном дифференциале разное расстояние от шестерен до оси сателлитов.

Блин не цепляются файлы, прицеплю сюда позже...


Далее видео и фото, на котором видно, во первых разные зубцы, во вторых люфт из-за этого по моему тоже ужасный...
Это шестерня и муфта включения, такой же люфт и этой муфты с, как его назвать, переходником на привод, и люфт этого переходника с самим приводом, получается аж тройной общий люфт.

http://www.youtube.com/watch?v=u8wG9yKdflw


Опыт ремонта редукторов есть, с начала ваз, потом уаз, блокировки всевозможные уаз, jeep и всевозможные блокировки, mercedes... ну нет там таких люфтов.
Что то с передним редуктором.
 
Продублирую с атв клуба)

Привет!) Рассыпался у меня на новой технике передний редуктор. 622км пробега всего...
Рассыпался на ровном месте, блокировка была выключена да и даже не включалась никогда, только для теста работы самой блокировки.

Вообщем разобрал, там труха, это понятно, т.к. после поломки до "дома" было км 10, всего показывать не буду, остановимся на отдельных моментах возникших при сборке...

С выставлением пятна контакта ГП проблем нет, все идеально можно установить...

Вопрос видео, сателлиты не слишком ли большой люфт? Это новые сателлиты и шестерня привода.
Собственно при разборке нового умершего в труху редуктора было явно понятно что произошел обрыв зуба на сетеллите или шестерне и отсюда были все беды.

http://www.youtube.com/watch?v=thYYnaXjvxw

Далее если все это норм то кто может объяснить порядок сборки и обязательно скажите мне, на схеме(в мануале и в запчастях) четко указано наличие в этой сборке регулировочной шайбы, её с завода нет не было и испарится она не могла. И визуально видно при собранном дифференциале разное расстояние от шестерен до оси сателлитов.

Блин не цепляются файлы, прицеплю сюда позже...


Далее видео и фото, на котором видно, во первых разные зубцы, во вторых люфт из-за этого по моему тоже ужасный...
Это шестерня и муфта включения, такой же люфт и этой муфты с, как его назвать, переходником на привод, и люфт этого переходника с самим приводом, получается аж тройной общий люфт.

http://www.youtube.com/watch?v=u8wG9yKdflw


Опыт ремонта редукторов есть, с начала ваз, потом уаз, блокировки всевозможные уаз, jeep и всевозможные блокировки, mercedes... ну нет там таких люфтов.
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
звездочка блять....ШЕСТЕРНЯ .сатеЛЛит - с двумя ЛЛ. вот дословно ваше сообщение -- Для правого колеса нужны сателиты......так что бред не у меня ...у меня 5 разряд слесаря по ремонту дорожно строительных машин и механизмов и стаж 20 лет в этой области.



Хахаха))) Крутой ты наш)))) А у меня таких как ты в подчинении десяток и че?) ТОже такие же только на форумах трындят, а как засаду увидят сразу в кусты...
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
звездочка блять....ШЕСТЕРНЯ .сатеЛЛит - с двумя ЛЛ. вот дословно ваше сообщение -- Для правого колеса нужны сателиты......так что бред не у меня ...у меня 5 разряд слесаря по ремонту дорожно строительных машин и механизмов и стаж 20 лет в этой области.



Хахаха))) Крутой ты наш)))) А у меня таких как ты в подчинении десяток и че?) ТОже такие же только на форумах трындят, а как засаду увидят сразу в кусты...
Так и ты... Надо разбирать... Тут ежику понятно что надо делать. Я не спрашивал что надо делать. Вопрос был в другом. Зато получил вместо ответа урок русского языка) ПРикольный ты спец! СТоподова один в один как те многие которых я вижу каждый день напротяжении многих лет)))
Да в мильенный раз убеждаюсь в бесполезности форума. К таму же на технику есть гарантия, от меня они не отвертятся, по этому и разбирать не могу, потом нечего будет предъявлять...
Что то с передним редуктором.
 
Ну то что без разбора не выявить это понятно. Может есть идеи почему не идет передача на правый шрус? В конце концов там обычный диф, ничего они там своего не придумали...
Нихто тут не говорил - "сателит для правого колеса", это ваш личный бред...
Единственно что могу предположить все же это поломку зубьев в звездочке 22

Что то с передним редуктором.
 
А при этом почему шрус не выпадает?
Что то с передним редуктором.
 
Катали седня по первому снежку... Так лайт, но на задке носит, катался на полном...
И тут на ровном месте xрясь и нет переднего привода, вкл выкл не помог, вкл блокировки крутится только переднее левое колесо.
если вывесить правое то понятно что ШРУС целый и крутится вместе с колесом, но иногда внутри редуктора что-то цепляет))
Неужели сателит какойнить равалился??))))
редуктора педний и задний на CF 500,x6,x8
 
Позвоните по редуктору телефон в личке. я не дозвонился.
Кто роеально доволен cf moto?
 
как говорится были бы деньги на БРП, не купил бы китай. но их не было и купил Х6, в принципе доволен, сразу поставил елки, перевернул задние ступки, теперь колеса побольше, едет огонь. Завтра первый раз в снег поеду :)))
Продам елки для х6
 
Вот поставишь и напишешь))) Я не стал испытывать судьбу и поставил сразу ЕЛКИ...
Елки это бренд, не разу не пробил их не с прыжков не на скорости об дерево лежащее....
Продам елки для х6
 
Вот поставишь и напишешь))) Я не стал испытывать судьбу и поставил сразу ЕЛКИ...
Елки это бренд, не разу не пробил их не с прыжков не на скорости об дерево лежащее....
холостой ход
 
В сервис
Продам елки для х6
 
Просто интересно какой пробег и год выпуска и смысл их продавать?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi