Вы бы хоть намекнули в какой стороне воет. В квадре есть много конструктивных завываний, стуков. Некоторые сработавшую обгонную муфту принимают за стук в двигателе и чуть ли не в поле раскидывают двигатель.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
03.11.2016 14:20:51
А так ни кто кроме вас не сможет эту проблему решить У каждого свой бюджет |
|||
|
01.11.2016 17:22:08
Единственное что я бы посоветовал, это перед зимой, а тем более при длительном простое все хорошо отмыть от грязи и пыли. Так как пыль и грязь во влажный период впитывает влагу а потом долго просыхает что приводит к коррозии и тп. А так же полностью отключить аккумулятор, так как элементарно приборка за долгий период может высасать его, а кислотные аккумуляторы не любят когда их высаживают в ноль.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 17:23:51
|
|
|
01.11.2016 17:08:39
К примеру в частности карбюратора. К примеру на пятисотке не предусмотрено заводом перекрытие поступления топлива в карбюратор. Тоесть надо либо сливать из бака бензин, либо передавливать шланг, либо ставить кран. Передавливая шланг на долгое время его можно повредит. Ставить кран это дополнительные расходы и работа. А самое страшное (мое ИМХО, есть печальные случаи) это то что в карбюраторе есть уплотнительные резинки, мембрана которые могут высохнут и принесут больше проблем чем если в карбюраторе останется бензин. Жизненный цикл антифриза рекомендованный заводом это 50000-60000 км как правило. Если вы его меняете через каждые 1000-3000 км то вы богатый человек и наверное не той техникой владеете. С маслом за 1000 км при любой эксплуатации ни чего не случится. Масло меняют каждую 1000 км на сколько я понял из за мокрого сцепления. Поэтому если техника простоит со старым маслом зиму ни чего не случится. Про редуктора я вообще молчу. На машинах в редукторах масло меняется раз в 100000км, если эксплуатируется в тяжелых условиях то 50000-60000 км. Если к этому опусу добавить маки масел и адрес сервиса то получится хорошая реклама, за которую наверное кто то получит деньги. У меня лодочный мотор по 100 мото часов в сезон проходит и не разу я его не консервировал. Хотя там по сути вся консервация заключается в обработке цилиндров консервационным составом рекомендованным заводом изготовителем. Только этот состав стоит в пять раз дороже чем любое средство от производителя химии и масел. А то что завод изготовитель мотора сам не производит это, а заказывает со своей этикеткой как раз на заводе где реально эту химию производят, ни для кого уже давно не секрет.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 17:08:54
|
|||||
|
28.10.2016 16:10:34
Продам синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров, 4,8 мм диаметр, защитная оболочка 1,6 метра, разрывная нагрузка 2500 кг.
Цвет зеленый. Цена 1800 рублей плюс доставка. Tel 9O49697489 (Viber, WhatsApp) |
|
|
25.10.2016 04:57:42
|
|||
|
31.05.2016 15:20:18
Напишите и фото на
|
|
|