Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Евгений
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
что то воет как на старом москвиче
 
Вы бы хоть намекнули в какой стороне воет. В квадре есть много конструктивных завываний, стуков. Некоторые сработавшую обгонную муфту принимают за стук в двигателе и чуть ли не в поле раскидывают двигатель.
ЗАМЕНА МАСЛА, CF 500 замена масла
 
Можно еще конечно накидать ссылок из практики активных пользователей но на данном форуме это будет не корректно
ЗАМЕНА МАСЛА, CF 500 замена масла
 
Цитата
Андрей Андрей
Добрый день!
Подскажите какое масло можно заливать в двигатель ? Дилер предлагает конечно дорогое, но может есть недорогие аналоги? Отзовитесь кто это уже делал!
ТЫЦ

А так ни кто кроме вас не сможет эту проблему решить
У каждого свой бюджет
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
Речь изначально идет о консервации, а не о ТО или замене жижи после утопления.
У меня в лодочном моторе 250 мл масла в редукторе. В него попала вода и получилась эмульсия, так как большая часть все же это масло то за зиму с редуктором ни чего не случилось. Если было бы иначе то его просто разорвало бы, так как стенки там намного тоньше чем на квадре. Я высказал свое мнение по некоторым пунктам и ни где не заикнулся что если вы утопили то можно и дальше ездить.
Так же я написал что смахивает на рекламу, не хватает марок жижи и адреса сервиса где это все можно сделать.
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
Единственное что я бы посоветовал, это перед зимой, а тем более при длительном простое все хорошо отмыть от грязи и пыли. Так как пыль и грязь во влажный период впитывает влагу а потом долго просыхает что приводит к коррозии и тп. А так же полностью отключить аккумулятор, так как элементарно приборка за долгий период может высасать его, а кислотные аккумуляторы не любят когда их высаживают в ноль.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 17:23:51
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
Цитата
Олег Александрович
Цитата
Евгений
Весь опус напоминает советских водителей которые ставили на чурки машину зимой.
Может это скучно и кому-то не нужно, но из леса я каждый раз возвращаюсь сам
Евгений, с удовольствием прочту ваши рекомендации по хранению квадроцикла зимой.
Весь этот опус в некоторых моментах спорный.
К примеру в частности карбюратора. К примеру на пятисотке не предусмотрено заводом перекрытие поступления топлива в карбюратор. Тоесть надо либо сливать из бака бензин, либо передавливать шланг, либо ставить кран. Передавливая шланг на долгое время его можно повредит. Ставить кран это дополнительные расходы и работа. А самое страшное (мое ИМХО, есть печальные случаи) это то что в карбюраторе есть уплотнительные резинки, мембрана которые могут высохнут и принесут больше проблем чем если в карбюраторе останется бензин.
Жизненный цикл антифриза рекомендованный заводом это 50000-60000 км как правило. Если вы его меняете через каждые 1000-3000 км то вы богатый человек и наверное не той техникой владеете.
С маслом за 1000 км при любой эксплуатации ни чего не случится. Масло меняют каждую 1000 км на сколько я понял из за мокрого сцепления. Поэтому если техника простоит со старым маслом зиму ни чего не случится.
Про редуктора я вообще молчу. На машинах в редукторах масло меняется раз в 100000км, если эксплуатируется в тяжелых условиях то 50000-60000 км.

Если к этому опусу добавить маки масел и адрес сервиса то получится хорошая реклама, за которую наверное кто то получит деньги.

У меня лодочный мотор по 100 мото часов в сезон проходит и не разу я его не консервировал. Хотя там по сути вся консервация заключается в обработке цилиндров консервационным составом рекомендованным заводом изготовителем. Только этот состав стоит в пять раз дороже чем любое средство от производителя химии и масел. А то что завод изготовитель мотора сам не производит это, а заказывает со своей этикеткой как раз на заводе где реально эту химию производят, ни для кого уже давно не секрет.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 17:08:54
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
Весь опус напоминает советских водителей которые ставили на чурки машину зимой. :D
Изменено: Евгений - 01.11.2016 16:27:36
Продам синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров, 4,8 мм диаметр, Продам синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров, 4,8 мм диаметр
 
Продам синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров, 4,8 мм диаметр, защитная оболочка 1,6 метра, разрывная нагрузка 2500 кг.
Цвет зеленый.

Цена 1800 рублей плюс доставка.

EmailPresto35@yandex.ru
Tel 9O49697489 (Viber, WhatsApp)
свет, переделка фар
 
Мое ИМХО за герметизировать фару конечно можно но тогда ее в любом случае надо переводить на диодные лампы. Лампы накаливания сильно нагреваются и думаю пластику без вентиляции от этого будет плохо.
Вопрос по показателям на приборке на Х8
 
Цитата
Ирман
Спасибо!
Буду подсчитывать
Еще
http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/migaet-znacok-neispravnosti-kak-procitat-kod-o...
Вопрос по показателям на приборке на Х8
 
Коды ошибок
https://drive.google.com/file/d/0B-zDNso8orehRlRiWHVvNWtJNlE/edit

как прочитать коды ошибок
https://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B...
X6 сопливит масляный фильтр(
 
Мое ИМХО
Во первых вы не указали какой фильтр поставили.
Во вторых априори место прилегания фильтра на двигателе сложно повредить или что бы повело.
Наверное надо начать с того что открутить фильтр, протереть на сухо на двигателе площадку прилегания фильтра на предмет зазубрен, осмотреть резьбу на которую накручивается фильтр. Если все в порядке то скорее всего дело в фильтре, либо повредили резинку. Ну и как вариант плохо закрутили фильтр.
Гонит масло Х8, Гонит прямо на глушак, горит и воняет.
 
Второй цилиндр самый горячий. У товарища на втором крышку немного повело и масло капала. Крышки из пластика, видимо боятся перегрева.
Гонит масло Х8, Гонит прямо на глушак, горит и воняет.
 
Может крышку клапанов повело, и из под нее капает.
заглох и не заводится, не заводится х6
 
Наверное предохранитель сгорел.
Аналог топливного насоса на Cf moto X 6???, На пробеге 1100 насос стал не стабильно работать,давление насоса с 2,8 падает до 1,6 очка!!! Есть ли выход из ситуации кроме как купить новый насо
 
Только цена как за крыло от боинга.
Нужны капролоновые втулки на х8 питер, Куплю втулки на все; рычаги, аморты, кулаки, куда там еще идет;)
 
Вот можете связаться с автором
Втулки
Продам синтетический (Dyneema) трос с коушем, 15 метров
 
В продаже.
лебёдка х-8, нет питания на лебёдку
 
Если реле не щелкает то в первую очередь наверное надо начать с кнопки, ну а далее сам соленоид.
Продам штатные амортизаторы Х8
 
Напишите и фото на Presto35@yandex.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi