Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Евгений
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Кофр для CF-500A
 
Цитата
Олег
Люди добрые варианты крепежа жесткого кофра на CF-500A скиньте в фотографиях
Металлическая скоба для электрического рукава, кажется так называется. Продаются разного диаметра.
вариатор, греется вариатор
 
Цитата
Andru38ru
Спасибо. Отбраковочный размер ремня не знаете? Все таки решил залезть посмотреть.
В инструкции написан размер, на память не помню. По мимо ширины ремня еще надо смотреть состояние его. Размер может вписываться в допуски а вот состояние может быть близкое на выброс, просто может не выдержать хорошей покатушки на выходных.
вариатор, греется вариатор
 
У вас должна быть пластиковая накладка на крышке варика. Она выполняет роль некой защиты от того что бы пользователь не прислонялся к крышке вариатора. А так вариатор нагревается также как и двигатель.
Сорвал маслянную пробку
 
Цитата
Артем Попов
Понял вас, покупаем новую пробку и режим новую резьбу под нее!
.....а без нарезки новой резьбы можно вкрутить большую пробку?????????
Если вы не знаете что пробка даже на один размер больше в диаметре не в крутиться в родную резьбу то лучше не трогайте. Доверьте это дело тому кто умеет это делать, дабы не сломать другое.
Изменено: Евгений - 17.12.2017 15:26:03
Сорвал маслянную пробку
 
Если есть возможность на резать резьбу на размер больше идете в лобаз и покупаете пробку на размер больше, на резаете новую резьбу.
Провода под капотом
 
Одна проводка на все модели, универсальная, так же как впрочем и на машинах, туманок нет а провода подходят. Серая фишка видимо для доп оборудования. На ней появляется 12В после включения зажигания. Ответная часть фишки подходит от вентилятора радиатора мицубиши. По бокам по два контакта это поворотники которые расположены на багажнике Х6
Потерял в скорости после замены ремня вариатора.
 
Цитата
Сергей Рязанов
Всем доброго времени суток.
Решил я поменять сцепление на своем Х5. При вскрытии крышки вариатора, заметил несколько задиров на ремне, ну и принял решение тоже его помять. После сборки решил проверить. Сцепление конечно порадовало, трогается легко, не тупит. А вот по скорости как то не очень. Если раньше было 95-97 км/ч. ( груза стоят на 22г.), то сейчас не больше 82 км/ч. Ремни разных производителей. Я понимаю, что с такими грузами он так и должен ехать, но все же раньше было лучше. Может ли ремень повлиять на скорость?
Конечно может. Ремни разных производителей могут быть разной длины и ширины, хотя по каталогу прописаны именно для этой модели. Как правило длина разная. Пара миллиметров сразу скажется. Но с другой стороны если скорость упала то тяга на низах должна увеличиваться, что лучшим образом скажется на преодолении трудных мест.
Продам амортизаторы для CF moto Х8, Комплект амортизаторов абсолютно новый.
 
А это разве от х8?
Гонит масло Х8, Гонит прямо на глушак, горит и воняет.
 
Я не помню где он но смотрите тонкий шланг от фильтра, или на переходнике от фитра до заслонки, вот это и есть шланг сопуна.
Выбор АКБ (AGM vs GEL), Что лучше AGM и GEL?
 
Цитата
Игорь Азуров
Что выяснил: для того что бы загустить электролит добавляют Диоксид кремния ( SiO2;). Так что при добавлении в АГМ диоксида кремния электролит загущается и превращается в гель, так что гелевым может быть любой аккумулятор: тяговый, стартерный, и промышленный (для ИБП, связи и т.п.)
Вы будите его сами добавлять? Вы уверены что в синей дельте он добавлен? Или он все же АМГ с улучшенными характеристиками, так сказать раздушенный. Как уже ранее писал как правило, даже по сравнению с амг гелиевый порядком дороже.
Выбор АКБ (AGM vs GEL), Что лучше AGM и GEL?
 
Вот с одного интернет магазина описания

Аккумуляторы гелиевые GEL в обиходе называют гелевые батареи, благодаря специальной конструкции пластин и гелеобразному электролиту, они обладают неоспоримым преимуществом в сравнении с свинцово-кислотными и AGM батареями. Гелевые аккумуляторы абсолютно герметичны, могут работать в любом положении, при повреждении корпуса гелевый электролит не вытекает, GEL аккумуляторы имеют высокую устойчивость к вибрациям, наибольшее количество циклов разряд/заряд, наименьшее время заряда, заряжаются без газовыделения (зарядка гелевых аккумуляторов имеет ограничение по напряжению, не более 14.2 Вольт). Гелевые аккумуляторные батари очень надежны и идеально подходят для питания электромоторов при использовании в закрытых помещениях, в инвалидных колясках, средствах индивидуального передвижения, гелевые АКБ применяются для резервного питания или освещения.


AGM аккумуляторы созданы для техники с повышенным энергопотреблением, в обиходе такие батареи называют гелевыми автомобильными аккумуляторами. По технологии AGM электролит удерживается абсорбирующим слоем стекловолокна, это дает AGM батареям неоспоримое превосходство в эксплуатации. Автомобильные аккумуляторы AGM (AGM АКБ) герметичны и не выделяют газ при заряде, обладают повышенной мощностью холодного пуска, даже при низком уровне заряда, более чем в 3 раза устойчивы к циклам разряд/заряд, виброустойчивы и безопасны при переворачивании, продолжают работать в любом положении, меньшее время заряда. Аккумуляторные батареи AGM устанавливают на все автомобили премиум класса, а так же в автомобили с расположением аккумулятора внутри салона, со временем гелевые авто аккумуляторы должны заменить обычные кислотные.

Кислотные аккумуляторы делятся на два типа: обслуживаемые - требующие контроля уровня электролита, и аккумуляторы необслуживаемые - герметично закрытые, не требующие долива дистиллированной воды. Оба типа стартерных аккумуляторов, выпускающихся на современных предприятиях, надежны и долговечны в эксплуатации. Легковые аккумуляторы устанавливаются также на микроавтобусы и внедорожники. Аккумуляторы на машину представлены с техническими данными, подробным описанием и с возможностью сравнения, подобрать акб для авто возможно через расширенный поиск.

Мото аккумуляторы разделяются на кислотные с жидким электролитом, AGM – технология со связанным электролитом и GEL- технология с гелеобразным электролитом. AGM и GEL - аккумуляторы часто объединяют общим названием - гелевый аккумулятор для мотоцикла. Как правило, мотоциклетные аккумуляторы поставляются в сухозаряженном виде в комплекте с электролитом, после не сложной заправки мото АКБ готов к эксплуатации уже через 30 минут.
Выбор АКБ (AGM vs GEL), Что лучше AGM и GEL?
 
Цитата
Последний раз когда я интересовался гелиевый акум стоил около 10000. Гелиевый акум работает приблизительно как батарейка в телефоне. Его можно разряжать полностью. Но они тяговые то есть широко распространены на лодочных электромотора. Кислотники это стартерные, то есть один раз отдал много, а дальше заряжаться. Кислотники не льзя разряжать в ноль, иначе пластины осыпаются и пошёл не обратимый процесс выхода из строя. Приблизительно вот так. Продавцы немного лукавят выдавая агм за гелиевый.
Выбор АКБ (AGM vs GEL), Что лучше AGM и GEL?
 
Это не гелиевый аккумулятор. Как ранее писал технология агм. Один стандартный, будем так говорить, другой раздушенный, улучшенный, как то так.
Выбор АКБ (AGM vs GEL), Что лучше AGM и GEL?
 
Вы бы хоть написали производителя. Гелиевые аккумуляторы намного дороже и как правило это тяговые. АГМ это кислотники не проливайки, банка с кислотой запаяна как бы в мешке.
расход бензина
 
Цитата
Юрий Перепечин
Цитата
Евгений
Цитата
Юрий Перепечин
Всем добрый день! у нас в компании 3 Х6 одного года выпуска, при одинаковых трассах по лесам и болотам у меня расход - бак на 95-100 км, у друзей хватает на 130-140 км, в чем может быть причина, где начинать искать?
Забыли написать все три в штатной комплектации или были какие-то изменения, ремни варика в каком состоянии и тд, есть много технических причин влияющих на расход. Еще к примеру на покатушка я на полную катушку рюхаюсь, а товарищь из компании может объехать.
на всех трех одинаково сделаны шноркели , заменены грузики, пробег практически одинаковый, я тоже с начала грешил на то что всегда практически иду первым)))), но в прошлом году ездили на Алтай в горы, сухая дорога, одинаковые подъемы и спуски, у меня бака хватило на 95, у одного товарища на 130, у второго на 145)))).
Хорошо давайте пойдём дальше, так как инжектор то тут остаются только мозги, к примеру кривая прошивка. Но есть ньюансы к мозгам подключены датчики которые могут работать не корректно. Первое с чего я бы начал посмотрел дросельную заслонка, промыл, датчик положения заслонки, датчик холостого хода, форсунка, лямда. У меня был тут случай на машине в сервисе откинули клеммы с АКБ, после подключения обороты плавают, на холостых пытается за глохнуть. Полез в заслонку а там все плохо. Промыл и все встало на свои места. Таесть мозги пытались выйти на стандартный режим работы, а датчики заслонки выдавали не корректные показания. Ну и ещё компресию можно по мерить.
расход бензина
 
Цитата
Юрий Перепечин
Всем добрый день! у нас в компании 3 Х6 одного года выпуска, при одинаковых трассах по лесам и болотам у меня расход - бак на 95-100 км, у друзей хватает на 130-140 км, в чем может быть причина, где начинать искать?
Забыли написать все три в штатной комплектации или были какие-то изменения, ремни варика в каком состоянии и тд, есть много технических причин влияющих на расход. Еще к примеру на покатушка я на полную катушку рюхаюсь, а товарищь из компании может объехать.
Передний редуктор
 
Цитата
Дмитрий Рожков
Всем привет. В переднем редукторе на обоих сателитах сломало по зубу.... В слитом масле, такое чувство, что попала вода...Вот
я думаю, как она туда могла попасть. сильно вроде квадрик не топил. Сальники все целые.
Через сапун, через сальники вполне может попасть.
Снижаются обороты при нажатии на газ, CF500A basic, нужна помощь
 
Цитата
Kazachok
Не обязательно возьми таз заполни бензом, купи промывку карба пусть час два покиснет в тазу потом пробывкой продуй все отверстия.
А если песок, металлическая песчинка?
Снижаются обороты при нажатии на газ, CF500A basic, нужна помощь
 
По втулка в Москве делают, Красноярск это только кого помню. Сами выбирайте у кого покупать. В контакте они были.
Снижаются обороты при нажатии на газ, CF500A basic, нужна помощь
 
Мое ИМХО надо снять карбюратор и промыть, скорее всего болтается где то соринка.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi