Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » minotep
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Хочу делать шноркели, перелопатил уже кучу инфы, и не могу решить, вход варика делать из 50-й трубы или больше, единого мнения я так понимаю нет, многие говорят достаточно, а многие, что чревато перегревом и в следствии обрывом ремня.
не включается задняя передача X8
 
У меня с наступлением холодов тоже самое с задней передачей, стоит немного проехать и все включается, но я как то и не парюсь, ставлю квадр в гараж задом.
Сечет глушитель.
 
Съездил к дилеру на ТО заодно сказал чтобы сделали глушитель, забираю всё норм, больше не сечет, спрашиваю что сделали, сказали просто поменяли кольцо, я мастеру говорю я кольцо меня не помогло, он пожал плечами. Короче проехал километров 50 все нормально, дальше если повторится наверно буду вваривать гофру как здесь http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p= ... count=1543
Шноркель на Х6
 
DEL
Сечет глушитель.
 
Цитата
Я кольцо обмотал асбестовой лентой смазаной графитовой смазкой. И всё стало супер.
Пробовал, хватило на две поездки, но шнур без смазки.
как отрегулировать фары на х6
 
Всё разобрался сам, просто под одной из пробок винта не было регулировочного и по ощущениям там что-то резиновое, по-этому и не мог понять.
как отрегулировать фары на х6
 
А можно по подробней, я пробки снял, но ни каких регулировочных винтов не увидел, там на ощупь еще какие-то уплотнительные резинки, может под ними?
Холостые обороты
 
Не помню где, но видел написано, что холостые обороты настроены производителем и не регулируются.
Сечет глушитель.
 
Поменял уплотнительное кольцо, стало немного лучше, но всё равно пока не прогреется пропускает здорово, вот фото колец:



Видно что старое немного прогорело.


А здесь не знаю видно или нет, что трубы друг к другу прилегают не ровно то есть не в одной плоскости


В общем решил не загонятся, покататься еще 500 км и при прохождении ТО2 пусть устраняет дилер.
Сечет глушитель.
 
Цитата
глушитель к раме крептся через втулки и меет ход около 20 мм
Он имеет ход при не затянутых болтах, а при затянутых его хрен сдвинешь, ладно спорить не буду, съездил к дилеру купил кольцо уплотнительное, вечером поставлю отпишусь, но на мой взгляд они ни чем не отличаются. У мастеров спросил зачем там пружины? ответили, что они гасят вибрации, и если бы его соединить жестко на болты то их тупо разобьет.
Сечет глушитель.
 
У меня соединение нового образца с пружинами, когда я ослабил два болта глушителя и один болт выпускного патрубка который находится в 1 см от этого соединения, обе этих трубы я по максимуму сдвинул друг к другу и затянул болты, и они встали на столько жестко, что возник вопрос, а зачем здесь вообще эти пружины? И да эти трубы у меня стоят не в одной плоскости, т.е. одна чуть наклонена по отношению к другой, может заводской брак какой.
Сечет глушитель.
 
Сегодня съезжу к дилеру, посмотрю эту сферическую прокладку, может дело в ней, если нет погоню квадр к ним. По поводу пружин, я думаю они особой роли не играют, потому как глушитель и выпускной патрубок крепятся жестко.
Сечет глушитель.
 
Всем доброго времени суток, не так давно стал обладателем этого чуда китайской мото техники, принимайте в свои ряды, прошел обкатку, первое ТО, уже проехал около 1000 км, и вдруг появился странный звук при запуске на холодную, как только прогреется всё пропадает, снял облицовку справа и увидел, что на стыке выпускного коллектора с приемной трубой хорошо пропускает, да так, что всю изоляцию раздуло, посмотрел уплотнительное кольцо целое, открутил глушитель и двинул по максимуму в сторону вып. коллектора не помогло, может кольцо должно быть раза в два больше, да и само крепление у меня совсем доверия не внушает, всего четыре жиденькие пружинки. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi