Блин, сжечь пора это чудо китайского мотопрома.
собрал мотор, купил новую крышку варатора (старая лопнула у предыдущего хозяина)
в крышке стоит опорный подшипник и какая-то жованая залепуха которая призвана видимо держать подшипник. выкинул ее и установил в крышку 2 подшипника. все собрал, красиво, заводится, работает. какой чудак нарезал на валу резьбу что при вращении ведущего вала гайка отворачивается? ну и отвернулась у меня эта самая гайка не забыв при этом выдавить подшипники на улицу проломив крышку(( и опять весь ремень в масле.
крышку починил, гайку посадил на красный герметик, ремень отмыл. вот думаю как втыкнуть шплинт в гайку или герметика достаточно...
конечно техника не виновата, сам не помазал гайку.
собрал мотор, купил новую крышку варатора (старая лопнула у предыдущего хозяина)
в крышке стоит опорный подшипник и какая-то жованая залепуха которая призвана видимо держать подшипник. выкинул ее и установил в крышку 2 подшипника. все собрал, красиво, заводится, работает. какой чудак нарезал на валу резьбу что при вращении ведущего вала гайка отворачивается? ну и отвернулась у меня эта самая гайка не забыв при этом выдавить подшипники на улицу проломив крышку(( и опять весь ремень в масле.
крышку починил, гайку посадил на красный герметик, ремень отмыл. вот думаю как втыкнуть шплинт в гайку или герметика достаточно...
конечно техника не виновата, сам не помазал гайку.