Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volga
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
типа новенький.
 
1. Огромнейшее вам спасибо. а то запарился с этой свечой.

прокатился по грязи и на выходе умер. теперь не жужу, даже схватить не пытается. искра в свечнике есть, в карбюратор топливо поступает, распред вертится. лил топливо непосредственно в дросель. тишина.
отсюда вывод - либо свеча в раз умерла. либо все очень грустно и не бюджетно, хотя вроде что-то наподобие компресии наблюдается.

2. еще раз спасибо. что-то не догадался что и межосевой и меж колесный проще сделать в одном месте. ситуация такова что не могу отключить переднюю ось. реле под сиденьем молчит, будем смотреть. хотя передний диференциал блокируется нормально.

ну и еще вопросик, если позволите. зажигание я так понимаю электронное? наверное датчик Холла? так вот где его физическое расположение?
типа новенький.
 
ну вот собственно и вопросы.
1. как вывернуть свечу? головка на 16 не одевается на свечу. какой нужен ключ для того что бы выкрутить свечу?
2. где находится исполнитель подключения передней оси?
потеря мощности после 5-15 минут езды
 
масло гуще - сцепа держит кошернее. да и вообще холодная сцепа рулит
а вообще надо подумать. 500 а карб? как с УОЗ?
может кто откроет секрет на счет открытия клапанов?
фраза "то есть звук громче, а едет хуже" сводит либо к вариатору либо к сцеплению. т.е. не вся мощность (обороты) мотора реализуется на колесах.
как отрегулировать фары на х6
 
под резиновыми пробками болты под фигурную отвертку. по паре на фару.
типа новенький.
 
спасибо конечно, но в этом моменте разобрался. удивительно, но ремень пережил масляную ванну, а вот пластиковые элементы ведущего шкива вариатора не осилили и шлицевая ступицы шкива начала сдаваться, а так в целом вроде ничего. по мотору. хотя еще толком не осматривал сцепление.
нет зарядки на cf moto
 
а генератор с самовозбуждением? иначе шморгалку устанет дергать.
типа новенький.
 
задумка такова что в данной теме задам вопросы по ремонту которые мне не попались на данном форуме.
но на данном этапе все ясно.
гонит масло с сальников ведущего вала вариатора.
типа новенький.
 
доброго всем.
вот искал снегоход, ничего путного за мои деньги не обнаружилось, как итог купил квадр Х5. передвигаться самостоятельно он отказывается.
список поломок можно писать долго. ну да ладно, это все мелочи. излечимо при наличии финансов, времени и желания.
так что скоро буду в ваших рядах.
:repair: :repair: :repair: :searching:
привет тому кто до меня его эксплуатировал и ремонтировал.
Страницы: Пред. 1 2 3
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi