Jaanus,Amigo,Друг!С днём рождения!Желаем тебе здоровья,счастья и удачи!Ты настоящий друг!Оставайся всегда таким и будь вместе с нами!
Jolly Roger MC ATV
Ida-Virumaa ATV rahvas
Jolly Roger MC ATV
Ida-Virumaa ATV rahvas
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
03.02.2014 11:57:26
Очень интересное высказывание)))Вы сравнивали с калиброванным спидометром или установили на авто лазерный измерительный комплекс типа Valtra Agro Data измеряющим скорость и дистанцию отражением от шероховатостей поверхности?Если память не изменяет-для авто международными стандартами установлена погрешность в +3%(для новых ессно).GPS при некоторых условиях может давать погрешность,но это скорее исключение чем правило.При ясном небе и прямолинейном движении исправный навигатор пожалуй самый точный прибор из общедоступных. |
|||
|
23.01.2014 20:29:02
А ремонтопригодность....оно ведь как...всё переваривается,усиливается,перетачивается,из тазиков колхозится или по интернету заказывается и неделями дожидается...и на всех марках примерно одинаково во всяком случае у тех,кто не в столице живёт. Последняя совместная покатушка двух эстонских клубов. |
|||
|
31.12.2013 02:12:08
Ну а если серьёзно,то для рукастых мужиков распологающих временем и местом и инструментом- моя версия.
Стоковые пластиковые щитки раскладываем на лист картона,центруем их доской и обводим.Далее добавляем на каждую сторону по ширине 5см и вырезаем.Получился шаблон центральной части защиты,его можно корректировать по месту на любой вкус.Берём понравившийся материал и разметив от шаблона вырезаем.Я использовал алюминий 5мм,но это первая и последняя моя защита из металла.Следующие будут пластиковые.Поскольку рама наших СФ варилась ночью,с похмелья и ногами...простите,с картонной коробкой на голове....Я просто перечистил все нижние "швы" и проварил их заново,поставив усилители на треснувших местах и закладные гайки для крепления защиты.Далее для удобства устанавливаем центральную часть.Из картона,по месту ,вырезаем щаблон защиты подножек с напуском 5-7см на центральную защиту,ну и повторяем в металле.Окончательно подогнав и подогнув детали засверливаем их под потайные болты(у меня м8).Зачисщаем место соединения болгаркой с железной щёткой,обезжириваем и с помощью клей-герметика по металлу и болтов-соединяем.Можно использовать клей для автостёкол(он дороже).Точно таким методом изготавливаем и крепим все необходимые элементы защиты.Полученная таким методом защита обладает огромной прочностью.В районе рамы и крепёжных болтов она больше 10мм.Прочность склейки такова,что выкрутив болты её придётся распиливать по шву струной. [ATTACH=CONFIG]11856[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]11857[/ATTACH] |
|
|
16.12.2013 21:17:20
Друзья,наконец могу представить новую версию выхлопной системы Х6.Повторять не призываю,но возможно некоторые моменты будут полезны при подобных работах.В этой версии учтён опыт прежней и устранены (надеюсь) недостатки.
Итак...На этот раз для изготовления были использованы два стандартных 90гр. угла выхлопных труб Walker на 60мм,короткая гофра на 45мм,соединительная муфта на 42мм и кусочек трубы на 42. [ATTACH=CONFIG]11748[/ATTACH] Новые трубы очень пластичны и с помощью газовой горелки и молотка легко осаживаются на меньший диаметр.В данном случае с 60 на 42 [ATTACH=CONFIG]11749[/ATTACH] С помощью болгарки переводим наш выхлоп с евро 2 на евро 0.(удаляем катализатор из приёмного патрубка глушителя.,вместо него отлично встаёт труба на 60мм [ATTACH=CONFIG]11750[/ATTACH] Общий вид голой(без обвески) трубы [ATTACH=CONFIG]11751[/ATTACH] Особое внимание уделил креплению трубы и тепловым экранам.На этот раз экраны выполнены из перфорированного оцинкованного листа (корпус масляного фильтра) установленные на приваренные к трубе кронштейны.Перфорация позволяет частично рассеивать тепло от трубы и в то же время пропускает под себя воздух. [ATTACH=CONFIG]11752[/ATTACH] Ну и напоследок...ТюненГ кривого китайского отростка.Из стального листа 2мм вырезаем новый фланец,90 гр стандартное колено Walker на 38мм.Размеры внутренней части соответствуют оригиналу.Прихватываем по месту,под нужным углом и отпиливаем лишнее... [ATTACH=CONFIG]11753[/ATTACH] Звук получился отличный.Мягкий солидный бас.Ничего общего со стоковым стрекотанием |
|
|
16.12.2013 14:54:50
Странно конечно что сузы и гризли смогли за сифками удержаться))))
У меня застой,надо хоть на старых стойках выехать.Три недели не могу комплект деталюшек под стойки выточить.Выхлопную новую сваял,звук теперь тоже правильный.Резину ещё не поставил.Мимо неё даж проходить страшно.Наверно мой сифка околеет от таких подков. |
|
|
15.12.2013 04:10:06
У меня тут лучше!Вот!
После середины много мест где мы прошли Вот ещё.Пролог,мы его прошли)))Жаль видео как и у меня испорчено. |
|
|
08.12.2013 15:36:06
Недавно "пытался" разбортировать стоковую CST.Проколол оба правых и на пустых ехал до знакомого хутора 6 км.Давит их сильно,но с диска не слезли и резина выжила.Видимо есть процент везения |
|||
|