Цитата |
---|
это либо ТО очень часто, либо какойто злыдень масло поменил ))) а "примеси" это разве не частицы))) фильтр задерживает потенциально опасный мусор, всю мелочь он пропускает... |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
27.04.2013 22:09:23
Я сужу чисто по автомобилям, если моторное масло с двигателя сливается таким же цветом как и заливается (при пробеге в 1 ТО), то можно начинать паниковать, ибо любое масло обладает моющими присадками, которые должны смывать нагар из цилиндров, а нагар у нас чёрного цвета, от сюда берётся цвет отработки, если масло цвет не поменяло, то весь нагар остался в двигателе. Фильтр задерживает только частицы, но не очищает само масло от примесей. Вот как-то так + сюда добавим высокие температуры и конденсат.
|
|
|
24.04.2013 22:57:47
|
|||
|
24.04.2013 14:17:41
|
|||
|
19.04.2013 14:44:58
Я не правильно выразился, у нас разновидность генератора Магнето
Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Далеко не любой генератор называется «магнето». Это название применяется только для генераторов в двигателях внутреннего сгорания: - возбуждаемых постоянным магнитом и - совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания. Магнитная система магнето может быть общей для генератора э.д.с. и катушки зажигания. Нередко свеча зажигания является единственной нагрузкой магнето. |
|
|
19.04.2013 14:40:44
P.S. Вы по понятней изъясняйтесь, я так понял вы не видите смысла в декомпрессоре на СФ моторах. |
|||
|
19.04.2013 11:41:02
|
|||
|
18.04.2013 14:20:01
Поправьте если я где то ошибся. |
|||
|
18.04.2013 00:01:32
Вот вам кладезь мудрости, радости, боли и мыслей на тему, что такое хорошо и что такое плохо :good2: Кстати если времени валом то рекомендую начать с первой части, когда закончите все пять частей, то станете ГУРУ теоретиком. Ну и вот ещё рекомендую к прочтеную тем в этом разделе: P.S. Я прочёл 3 части и половину четвёртой, потом устал :mosking: |
|||
|
17.04.2013 22:24:49
Наводящий вопрос, а вы сможете правильно выбрать бу квадрик? это не машина, тут есть свои тонкости, которые не понять пока сам не от катаешь несколько тысяч. |
|||
|
16.04.2013 21:24:24
|
|||
|
15.04.2013 13:54:17
|
|||
|
15.04.2013 13:52:07
2. Очень рад, что у вас всё получилось :i-m_so_happy: честно, очень рад!!! 3. Если вас не затруднит создайте тему FAQ по своему опыту, как вы отремонтировали декомпрессор, я думаю после той темы эту можно будет вообще снести, да бы не отвлекала. |
|||
|