Шурик нормально держат. Единственное, что в 701 первом плохо, что при откидывании заднего борта, вся платформа всё равно хочет вернутся в горизонтальное положение и приходится класть доп груз на борт - я вожу 2 кирпича
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
24.12.2014 08:45:11
|
|||
|
22.12.2014 13:19:04
2. Если на заднем борту уже установлена фанера, то её хватит более чем. Я езжу вообще по голому борту и ни чего не мнётся под весом квадра. Фанера больше нужна, что бы борт не сложился когда повезёте тяжёлый груз (типа бревна или сейфа), ну и вообще эстетично. 3. МЗСА на скидки вообще скупа, так что не имеет смысла ехать в Москву, тем более на перевозке у вас любая скидка скушается на раз, оно вам нужно? Вот цены с завода: 4. Хранить квадроцикл в прицепе идея не очень увезут прямо вместе с прицепом. Имеет смысл только если у вас есть возможность поставить прицеп задом к стенке, спереди подпереть автомобилем, который нельзя оттащить (джип например или грузовичок). В общем система безопасности должна быть соответствующая (уводят квадры со двора, днём и ночью только в путь). |
|||
|
22.12.2014 13:19:03
2. Если на заднем борту уже установлена фанера, то её хватит более чем. Я езжу вообще по голому борту и ни чего не мнётся под весом квадра. Фанера больше нужна, что бы борт не сложился когда повезёте тяжёлый груз (типа бревна или сейфа), ну и вообще эстетично. 3. МЗСА на скидки вообще скупа, так что не имеет смысла ехать в Москву, тем более на перевозке у вас любая скидка скушается на раз, оно вам нужно? Вот цены с завода: 4. Хранить квадроцикл в прицепе идея не очень увезут прямо вместе с прицепом. Имеет смысл только если у вас есть возможность поставить прицеп задом к стенке, спереди подпереть автомобилем, который нельзя оттащить (джип например или грузовичок). В общем система безопасности должна быть соответствующая (уводят квадры со двора, днём и ночью только в путь). |
|||
|
22.12.2014 13:10:03
|
|||
|
22.12.2014 10:22:49
Левый привод на переднем редукторе даёт прикурить в 1 случае из трёх если сразу не снялся, то можно вешаться, работа предстоит долгая и гемморная. Вся информация о данном подвиге (по другому не назовёшь) есть на АТВ форуме. Сюда её переносить смысла не вижу, там много таких горемык
|
|
|
22.12.2014 10:17:45
Так как мы не знаем как именно топили квадр, то лучше всего исходит из худших вариантов, что вместе с водой и песочек и ил попали. Можно так же взять в расчёт, что после утопления пробовали сразу завести или пока вода поступала движок молотил. В общем промывать по полной и много много раз. Правда если бабла много, можно и не много раз, а потом сюда прийти с вопросом "Что у меня стучит в двигателе?"
|
|
|
22.12.2014 10:06:56
В процессе эксплуатации пришёл к выводу, что нужно опорное колесо, если откидные борта не защищены фанерой, то нужно защищать, всю проводку герметить, тента и малого хватит (для перевозки скарба), большой тент много кушает бензина (у меня тягач-седан, для меня это актуально), в мокрую погоду квадр обвязываю укрывным тентом, да бы меньше пачкался. На борта лучше всего установить рым болты (проушины для крепления квадра и груза, а то штатные фуфло), на половую фанеру прикрепить зацепы (можно рейки прибить и не парится) для зимы иначе не заедите (будет скользить), на задний борт прикрепить ограничивающие тросы (если нет базовой в комплектации), да бы борт откидывался горизонтально. А так прицепы МЗСА очень крепкие и долго играющие проблем с ними (после герметизации электрики) не будет - рекомендую. Я себе задний борт бревном в лесу по полам сложил, дома кувалдой подправил, потом сейф перевозил и на светофоре сначала передний борт замял, а потом на горке задний добил. Опять взял кувалду и всё подправил. Выглядят они конечно не очень, но работают исправно, ну а мне большего и не нужно. Как надоест на этих калек смотреть, то заменю, каждый борт 1500 стоил в августе 2014 года. Брал прицеп прямо с завода г.Москва м.Улица Подбельского. |
|||
|
22.12.2014 10:06:54
В процессе эксплуатации пришёл к выводу, что нужно опорное колесо, если откидные борта не защищены фанерой, то нужно защищать, всю проводку герметить, тента и малого хватит (для перевозки скарба), большой тент много кушает бензина (у меня тягач-седан, для меня это актуально), в мокрую погоду квадр обвязываю укрывным тентом, да бы меньше пачкался. На борта лучше всего установить рым болты (проушины для крепления квадра и груза, а то штатные фуфло), на половую фанеру прикрепить зацепы (можно рейки прибить и не парится) для зимы иначе не заедите (будет скользить), на задний борт прикрепить ограничивающие тросы (если нет базовой в комплектации), да бы борт откидывался горизонтально. А так прицепы МЗСА очень крепкие и долго играющие проблем с ними (после герметизации электрики) не будет - рекомендую. Я себе задний борт бревном в лесу по полам сложил, дома кувалдой подправил, потом сейф перевозил и на светофоре сначала передний борт замял, а потом на горке задний добил. Опять взял кувалду и всё подправил. Выглядят они конечно не очень, но работают исправно, ну а мне большего и не нужно. Как надоест на этих калек смотреть, то заменю, каждый борт 1500 стоил в августе 2014 года. Брал прицеп прямо с завода г.Москва м.Улица Подбельского. |
|||
|
19.12.2014 11:49:12
Танкист 856 - ага не работал АТВ форум какое-то время, но вчера во второй половине дня смог пробиться, что-то у них с серваком было. |
|||
|
19.12.2014 11:49:12
Танкист 856 - ага не работал АТВ форум какое-то время, но вчера во второй половине дня смог пробиться, что-то у них с серваком было. |
|||
|