Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Ametist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 72 След.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Шурик нормально держат. Единственное, что в 701 первом плохо, что при откидывании заднего борта, вся платформа всё равно хочет вернутся в горизонтальное положение и приходится класть доп груз на борт - я вожу 2 кирпича :D
А не продает-ли кто в Питере CF500?
 
Дважды Отец Димитрий - трудные времена, кто успел закупится тот катается, кто не успел, тот покупает у угонщиков и катается. Я так думаю сейчас понесётся угонять с удвоенной силой ибо да же Китайцы стали стоить бешеных денег.
Утопленник
 
Во время промывки нужно было новый фильтр ставить, а потом перед финишной заменой, снова новый фильтр.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Цитата
Да согласен , квадры воруют только так , а когда квадрик в прицепе так это вообще лакомый кусок для скотов ! На даче на территории , я думаю никто не полезет !
Так увас ширина 1200 , и как он влазит ? Ширины хватает ?
Сейчас ездил на волхонское шоссе смотрел там прицепы ( завод прицепов )
Так там практически все шириной 1400 , но внутренний размер если с кранштейнами для дуг , чистота 1340, и как поидеи должен войти квадрик !
Конечно влазит, так ещё и места остаётся, можно резину по больше воткнуть и не парится, что не влезет.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Цитата
Да согласен , квадры воруют только так , а когда квадрик в прицепе так это вообще лакомый кусок для скотов ! На даче на территории , я думаю никто не полезет !
Так увас ширина 1200 , и как он влазит ? Ширины хватает ?
Сейчас ездил на волхонское шоссе смотрел там прицепы ( завод прицепов )
Так там практически все шириной 1400 , но внутренний размер если с кранштейнами для дуг , чистота 1340, и как поидеи должен войти квадрик !
Конечно влазит, так ещё и места остаётся, можно резину по больше воткнуть и не парится, что не влезет.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Цитата
Услышал !
Да согласен большой борт и не нужен , жесткости он большой и не даст , сыпучие возить в нем так попробуй его загрузить и выгрузить такую кубатуру , здоровья не хватит ! ))
3 колесо ( упорное ) одни плюсы !
Тент высокий хочу только по тому , летом можно использовать как палатку ( хотя палатка есть ) , зимой он как полноценный гараж для "Солнышка" (безветренно, сухо ) тепловую пушку в прицеп или обогреватель 20 минут и квадрик теплый , в любые морозы можно не париться по запуску , да и всякий глаз не видит ( меньше знают крепче спят )
Как я понимаю задний борт в нутри заделан тексталитовой фанерой , он мнется при заезде ?
Брать хочу в Питере , , а в Моске цены дешевле , ? Инет перелапатил не нашел по чем можно взять в Москве ? Ссылку если можно сравнить цены !
Пишу с ошибками ))))
1. Все пишут с опечатками и ошибками, это нормально не стоит на это обращать внимание.
2. Если на заднем борту уже установлена фанера, то её хватит более чем. Я езжу вообще по голому борту и ни чего не мнётся под весом квадра. Фанера больше нужна, что бы борт не сложился когда повезёте тяжёлый груз (типа бревна или сейфа), ну и вообще эстетично.
3. МЗСА на скидки вообще скупа, так что не имеет смысла ехать в Москву, тем более на перевозке у вас любая скидка скушается на раз, оно вам нужно? Вот цены с завода: http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_45.html (это мой прицеп), вот ваш: http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_46.html (для меня 702 слишком широкий).
4. Хранить квадроцикл в прицепе идея не очень :) увезут прямо вместе с прицепом. Имеет смысл только если у вас есть возможность поставить прицеп задом к стенке, спереди подпереть автомобилем, который нельзя оттащить (джип например или грузовичок). В общем система безопасности должна быть соответствующая (уводят квадры со двора, днём и ночью только в путь).
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Цитата
Услышал !
Да согласен большой борт и не нужен , жесткости он большой и не даст , сыпучие возить в нем так попробуй его загрузить и выгрузить такую кубатуру , здоровья не хватит ! ))
3 колесо ( упорное ) одни плюсы !
Тент высокий хочу только по тому , летом можно использовать как палатку ( хотя палатка есть ) , зимой он как полноценный гараж для "Солнышка" (безветренно, сухо ) тепловую пушку в прицеп или обогреватель 20 минут и квадрик теплый , в любые морозы можно не париться по запуску , да и всякий глаз не видит ( меньше знают крепче спят )
Как я понимаю задний борт в нутри заделан тексталитовой фанерой , он мнется при заезде ?
Брать хочу в Питере , , а в Моске цены дешевле , ? Инет перелапатил не нашел по чем можно взять в Москве ? Ссылку если можно сравнить цены !
Пишу с ошибками ))))
1. Все пишут с опечатками и ошибками, это нормально не стоит на это обращать внимание.
2. Если на заднем борту уже установлена фанера, то её хватит более чем. Я езжу вообще по голому борту и ни чего не мнётся под весом квадра. Фанера больше нужна, что бы борт не сложился когда повезёте тяжёлый груз (типа бревна или сейфа), ну и вообще эстетично.
3. МЗСА на скидки вообще скупа, так что не имеет смысла ехать в Москву, тем более на перевозке у вас любая скидка скушается на раз, оно вам нужно? Вот цены с завода: http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_45.html (это мой прицеп), вот ваш: http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_46.html (для меня 702 слишком широкий).
4. Хранить квадроцикл в прицепе идея не очень :) увезут прямо вместе с прицепом. Имеет смысл только если у вас есть возможность поставить прицеп задом к стенке, спереди подпереть автомобилем, который нельзя оттащить (джип например или грузовичок). В общем система безопасности должна быть соответствующая (уводят квадры со двора, днём и ночью только в путь).
Техническая поддержка форума
 
Цитата
Друзья.
Работа ведется, работа большая и вы скоро сможете ее оценить.
Ну дай-то бог дай-то бог
Техническая поддержка форума
 
Цитата
Друзья.
Работа ведется, работа большая и вы скоро сможете ее оценить.
Ну дай-то бог дай-то бог, только зачем самому себе Спасибо говорить? :D

http://i.imgur.com/YsBYJ1H.png
Замена внутреннего шруса
 
Левый привод на переднем редукторе даёт прикурить в 1 случае из трёх :D если сразу не снялся, то можно вешаться, работа предстоит долгая и гемморная. Вся информация о данном подвиге (по другому не назовёшь) есть на АТВ форуме. Сюда её переносить смысла не вижу, там много таких горемык :(
Утопленник
 
Так как мы не знаем как именно топили квадр, то лучше всего исходит из худших вариантов, что вместе с водой и песочек и ил попали. Можно так же взять в расчёт, что после утопления пробовали сразу завести или пока вода поступала движок молотил. В общем промывать по полной и много много раз. Правда если бабла много, можно и не много раз, а потом сюда прийти с вопросом "Что у меня стучит в двигателе?" :D
Техническая поддержка форума
 
Цитата
блин может им написать ... если им на все похеру дак пусть дадут право модерировать кому нибудь из нас..
А кому писать? Абрамов ушёл, а приемника я лично и не видел.
Техническая поддержка форума
 
Цитата
блин может им написать ... если им на все похеру дак пусть дадут право модерировать кому нибудь из нас..
А кому писать? Абрамов ушёл, а приемника я лично и не видел.
А не продает-ли кто в Питере CF500?
 
А летом пыльник стоил 800р, походу бум от Оки ставить или универсальные :) благо народ уже кучу вариантов нашёл похожих.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Цитата
Коллеги форумчане !
Подскажите , квадрику уже 2 года , а прицепом еще и неподзавелся , вот собрался взять глаз положил на МЗСА 817702 ( 244×150) , У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ , хотелось бы услышать ваше мнение в эксплуатации вообщем все " За" и " Против " и как в таком прицепи Бейсик себя чувствует ?
Рассматриваю компликтацию с нарощенными бортами и тентом и 3 колесом !
Опыт вождения с прицепом большой , или всеже рассмотреть варианты по длиннее ? Боюсь в гараже места не останется .....
Я себе взял МЗСА 8...701 он уже 702, но при этом 500А встаёт в него нормально, встанет даже на более массивной резине без проблем. По длине места с запасом. Мне 701 понравился тем что он не выступает за габариты моего автомобиля. Кстати вопрос, а вам высокие борта зачем? будете сыпучие материалы (землю, песок и т.п.) возить?

В процессе эксплуатации пришёл к выводу, что нужно опорное колесо, если откидные борта не защищены фанерой, то нужно защищать, всю проводку герметить, тента и малого хватит (для перевозки скарба), большой тент много кушает бензина (у меня тягач-седан, для меня это актуально), в мокрую погоду квадр обвязываю укрывным тентом, да бы меньше пачкался. На борта лучше всего установить рым болты (проушины для крепления квадра и груза, а то штатные фуфло), на половую фанеру прикрепить зацепы (можно рейки прибить и не парится) для зимы иначе не заедите (будет скользить), на задний борт прикрепить ограничивающие тросы (если нет базовой в комплектации), да бы борт откидывался горизонтально.

А так прицепы МЗСА очень крепкие и долго играющие :) проблем с ними (после герметизации электрики) не будет - рекомендую.

Я себе задний борт бревном в лесу по полам сложил, дома кувалдой подправил, потом сейф перевозил и на светофоре сначала передний борт замял, а потом на горке задний добил. Опять взял кувалду и всё подправил. Выглядят они конечно не очень, но работают :) исправно, ну а мне большего и не нужно. Как надоест на этих калек смотреть, то заменю, каждый борт 1500 стоил в августе 2014 года. Брал прицеп прямо с завода г.Москва м.Улица Подбельского.
Прицеп + квадроцикл = дискуссия с ГАИ
 
Цитата
Коллеги форумчане !
Подскажите , квадрику уже 2 года , а прицепом еще и неподзавелся , вот собрался взять глаз положил на МЗСА 817702 ( 244×150) , У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ , хотелось бы услышать ваше мнение в эксплуатации вообщем все " За" и " Против " и как в таком прицепи Бейсик себя чувствует ?
Рассматриваю компликтацию с нарощенными бортами и тентом и 3 колесом !
Опыт вождения с прицепом большой , или всеже рассмотреть варианты по длиннее ? Боюсь в гараже места не останется .....
Я себе взял МЗСА 8...701 он уже 702, но при этом 500А встаёт в него нормально, встанет даже на более массивной резине без проблем. По длине места с запасом. Мне 701 понравился тем что он не выступает за габариты моего автомобиля. Кстати вопрос, а вам высокие борта зачем? будете сыпучие материалы (землю, песок и т.п.) возить?

В процессе эксплуатации пришёл к выводу, что нужно опорное колесо, если откидные борта не защищены фанерой, то нужно защищать, всю проводку герметить, тента и малого хватит (для перевозки скарба), большой тент много кушает бензина (у меня тягач-седан, для меня это актуально), в мокрую погоду квадр обвязываю укрывным тентом, да бы меньше пачкался. На борта лучше всего установить рым болты (проушины для крепления квадра и груза, а то штатные фуфло), на половую фанеру прикрепить зацепы (можно рейки прибить и не парится) для зимы иначе не заедите (будет скользить), на задний борт прикрепить ограничивающие тросы (если нет базовой в комплектации), да бы борт откидывался горизонтально.

А так прицепы МЗСА очень крепкие и долго играющие :) проблем с ними (после герметизации электрики) не будет - рекомендую.

Я себе задний борт бревном в лесу по полам сложил, дома кувалдой подправил, потом сейф перевозил и на светофоре сначала передний борт замял, а потом на горке задний добил. Опять взял кувалду и всё подправил. Выглядят они конечно не очень, но работают :) исправно, ну а мне большего и не нужно. Как надоест на этих калек смотреть, то заменю, каждый борт 1500 стоил в августе 2014 года. Брал прицеп прямо с завода г.Москва м.Улица Подбельского.
Глохнет CF-500A
 
johnson37 - видео звуков сними может, будет более понятней, что у тебя. Кстати информацию на АТВ форуме не искал случаем в разделе СФ мото?
Кто роеально доволен cf moto?
 
vitek - если что на Х8 нет раздатки :) а уверен что редуктор, а не карданы?
Глохнет CF-500A
 
Цитата
мда уж... один совет лучше другого.... я конечно в квадрах чайник, но и моты были и в ралли гоняю... масло и все жидкости смотрю каждый день... перегревов не было сильно не газую езжу в силу особенностей местности 40 км/ч.... все началось с очистителя... а на карб поди ремкомплектов небывает???
Карб тут вообще дорогое удовольствие и в него не рекомендуется лазить лишний раз :(


Танкист 856 - ага не работал АТВ форум какое-то время, но вчера во второй половине дня смог пробиться, что-то у них с серваком было.
Глохнет CF-500A
 
Цитата
мда уж... один совет лучше другого.... я конечно в квадрах чайник, но и моты были и в ралли гоняю... масло и все жидкости смотрю каждый день... перегревов не было сильно не газую езжу в силу особенностей местности 40 км/ч.... все началось с очистителя... а на карб поди ремкомплектов небывает???
Карб тут вообще дорогое удовольствие и в него не рекомендуется лазить лишний раз :(


Танкист 856 - ага не работал АТВ форум какое-то время, но вчера во второй половине дня смог пробиться, что-то у них с серваком было.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 72 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi