Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Весной собрались совершить пробег (200 км. в одну сторону), местность незнакомая, информация по ней скудная. Состояние дорог - зимник, возможно (и скорее всего) будут и такие участки: Прошу совета у опытных. На сколько дополнительно могу дозагрузить квадрик, учитывая вес: я (75 кг.), пассажир (90 кг.), ЗИП и всякой хрени (15кг.), бензин (60 л.). Спасибо.
А может есть более увлекательный маршрут. 200 км одной только грязи, как-то не очень интересно. Просеки и тп. Просто когда жижа начинает сохнуть(до состояния мягкого творога или очень густой сметаны), то удовольствия от такой поездки мало.
Стараюсь нагрузку не привышать свыше указанной на корпусе величины. Где-то по дороге, где-то по обочинке. А где уж совсем плохая дорога то отправляю пассажира пешком, чтобы полегче было квадрату пролазить. А лучше если ехать хотя бы двумя квадратами. Если один застрянет то второй всегда вытащит. Рисковать в одного лучше не надо.
Весной собрались совершить пробег (200 км. в одну сторону), местность незнакомая, информация по ней скудная. Состояние дорог - зимник... На сколько дополнительно могу дозагрузить квадрик, учитывая вес: я (75 кг.), пассажир (90 кг.), ЗИП и всякой хрени (15кг.), бензин (60 л.). Спасибо.
Насколько понимаю, Вы собираетесь превысить максимальную загрузку квадроцикла уже килограмм на двадцать. Учитывайте дополнительно вес защиты, если она есть, прибавьте ещё килограмм тридцать на грязь. "Всякой хрени" может оказаться больше, это и одежда, и продукты питания и.т.д. Проблема может быть в том, что дорога, судя по снимку проходимая для одного седока, не позволит путешествовать с пассажиром. Квадроцикл поползет по-пластунски и в лучшем случае, к концу маршрута посадите пружины. На тяжелых участках лучше иметь запас прочности. По такому бездорожью будете передвигаться на пониженной передаче, и, вполне возможно, топлива в оба конца не хватит.