Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Стук при резком торможении
 
Квадр АМВ500 купил б\у не находу, были проблемы с подвеской. Сейчас пир зезком торможении метилический стук в районе кардана или коробки. Крестовины в норме. Что это может быть, или так и должно? Пробег 4500км
 
При резком торможении люфты в трансмиссии вызывают стук. Если состояние крестовин карданных валов, зазоры в зацеплении шестерен редукторов и коробки передач в норме - можно не беспокоиться. Незначительный стук может иметь место.
 
Карданы в норме. Свободное осевое перемещение примерно 5-7мм А вот зазоры в зацеплении шестерен редукторов и коробки передач как праверить. отрегурировать? Стук при торможении я-бы сказал значитнльный и поповоду масла в редукторах, какое лутше 15w/40 или 80w/90 , а может 75w/140
 
у меня с новья стук такой есть, где-то в районе кардана заднего...
 
вроде как говорят, обгонная муфта так долбит, на кочках/ямах и при торможении
 
Цитата
вроде как говорят, обгонная муфта так долбит, на кочках/ямах и при торможении
+1. Если сильно раздражает ее можно удалить. Но...такого эффективного торможения двигателем уже не будет.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi