Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Вопрос по эксплуатации cfmoto 2 a
 
Что может случиться если попытаться завести квадроцикл , на задней передаче? Или на любой другой передаче Не предназначенной для завода квадроцикла
 
Вопрос суперский :eek: , а инструкцию по эксплуатации не пробовали читать? :instruction:
 
Цитата
Что может случиться если попытаться завести квадроцикл , на задней передаче? Или на любой другой передаче Не предназначенной для завода квадроцикла
если предварительно нажать тормоз, то он заведется
 
Цитата
Что может случиться если попытаться завести квадроцикл , на задней передаче? Или на любой другой передаче Не предназначенной для завода квадроцикла
он не заведется :laugh-99:
правда я не пробовал шмыргалкой заводить на передаче и без тормоза :eye-fuck:
Цитата
если предварительно нажать тормоз, то он заведется
небольшая поправка, если будет гореть стоп сигнал, но суть верна, он заведется :yes-33:
на ХХ сцепление разомкнуту так что :good:
 
Квадроцикл купил недавно, опыта нет, а проблемы уже есть....... в основном с запуском двигателя,
После нажатия кнопки реле щелкает но стартер не крутит, причем всегда это проявлялось на холодный двигатель , время эксплуатации зима , погода до - 10 С. Ставишь пушку тепловую греешь минут 30 все заводится , без щелчков,
Причем когда это было в первый раз , замыкали напрямую стартер , крутит но завести ни в какую, с кнопки одни щелчки, свечу выкручивали около часа , сняли половину обшивки ( до того неудобно добираться до свечки) все бросили так и не завели, на следующий день все собрал, поставил пушку прогрел , все завелось с пол оборота, Вообщем если холодный : то щелчки и замыкание стартера напрямую не помогает, Отогретый заводиться с полпинка с кнопки
Но в последний раз после получаса прогулки при попытке развернуться двигатель заглох, реле перестало щелкать, на прямую пару раз крутанул , тоже не завелся, время было вечер , решил не копаться что к чему, прицепили на трос довезли до дачи.
больше завести не могу, реле не щелкает
Причем было такое когда по ошибке пытался заводить на передаче H, он не заводился, и реле не щелкало, ставил на нетралку сразу стартер срабатывал, Или это случайность? или стоит блок как у авто , что машина не заводиться когда коробка стоит не на паркинге, С этим и связан был первый вопрос
2) Можно ли пользоваться запуском от стартера напрямую замыкая контакты отверткой в экстренных случаях ? может это вредно ?
3) Если реле не щелкает при нажатии кнопки , может еще на что то обратить внимание ? кроме как реле? может датчик стоит какой нибудь ,например уровня масла ? как на генераторах если масла нет то он ни в какую не заведеться ? или предохранитель какой нибудь ? Почему холодное обязательно щелкало и стартер не крутил, а на горячий двигатель нет ? Совпадение ????? просто реле поменять ит все ........
4) есть смысл менять родное реле на аналог с мотоцикла ?
5) Реле стартера гарантийный случай ?
 
Похожие симптомы при холодном пуске говорят о наличии водички в карбе...а по стартеру, то может дело в аккумуляторе ?
 
Я бы смотрел ещё реле зарядки...
 
Цитата
...
3) Если реле не щелкает при нажатии кнопки , может еще на что то обратить внимание ? кроме как реле? может датчик стоит какой нибудь ,например уровня масла ? как на генераторах если масла нет то он ни в какую не заведеться ? или предохранитель какой нибудь ? Почему холодное обязательно щелкало и стартер не крутил, а на горячий двигатель нет ? Совпадение ????? просто реле поменять ит все ...
дюже похоже на дохлый аккум, в следсвии
Цитата
Я бы смотрел ещё реле зарядки...
смотри заряд аккума, если есть позможность подключи пускозарядное устройству или взрослый аккум, проблема должна исчезнуть
Цитата
... заводить на передаче H, он не заводился, и реле не щелкало, ставил на нетралку сразу стартер срабатывал, Или это случайность? или стоит блок как у авто , что машина не заводиться когда коробка стоит не на паркинге ...
уже ответили...
Цитата
... 2) Можно ли пользоваться запуском от стартера напрямую замыкая контакты отверткой в экстренных случаях ? может это вредно ? ...
в "экстренных случаях" никто не домает о "может это вредно"
Цитата
... 4) есть смысл менять родное реле на аналог с мотоцикла ? ...
без разницы лиш бы оно подошло по ТТХ
 
Цитата
Квадроцикл купил недавно, опыта нет, а проблемы уже есть....... в основном с запуском двигателя,
После нажатия кнопки реле щелкает но стартер не крутит....
......................................................................................
4) есть смысл менять родное реле на аналог с мотоцикла ?
5) Реле стартера гарантийный случай ?

Уважаемый Игорь!
Вам совершенно правильно посоветовали начать эксплуатацию техники только после основательного изучения инструкции. Не будет очень многих вопросов.
Стоковое реле менять не стоит. Но, убедиться в его работоспособности необходимо.
Решение по гарантийной замене принимает дилер.
Для начала, снимите аккумулятор с квадроцикла, прогрейте до комнатной температуры и зарядите от стационарного устройства. Проверьте его ЭДС. У заряженной АКБ она должна быть не менее 13,2-13,4 вольт.
Зарядка АКБ при температурах ниже минус десяти градусов нежелательна.

С уважением,
Отшельник
 
Цитата

2) Можно ли пользоваться запуском от стартера напрямую замыкая контакты отверткой в экстренных случаях ? может это вредно ?
Это вредно только для отвертки (IMHO). :testing:
 
Цитата
Цитата

2) Можно ли пользоваться запуском от стартера напрямую замыкая контакты отверткой в экстренных случаях ? может это вредно ?
Это вредно только для отвертки (IMHO). :testing:

Разрешите копнуть несколько глубже, уважаемый Виталий!

Это вредно и для резьбовых соединений реле.
Кроме того, причин затрудненного пуска (имею в виду недостаточный крутящий момент стартера) может быть значительно больше. Таких, например, как неправильно выставленные зазоры на клапанах, неисправность самого стартера (у новой техники маловероятно), заниженные сечения силовых проводок, окислившиеся и плохо затянутые контакты и.т.д.
Выгорание силовых контактов реле может произойти по причине большой величины тока при их размыкании. Это происходит в случае, если стартер не смог набрать рабочие обороты.
Всё вышеизложенное адресую исключительно в адрес Игоря.

С уважением,
Отшельник.
 
Цитата
Разрешите копнуть несколько глубже, уважаемый Виталий!

Спасибо за развернутый ответ!
 
Цитата
Цитата
Разрешите копнуть несколько глубже, уважаемый Виталий!

Спасибо за развернутый ответ!

Все мы учимся друг у друга, но у Вас, уважаемый Виталий, учиться приходится несравненно больше.
Стараюсь не пропускать ни одной Вашей публикации на форумах.

Спасибо и Вам!

С уважением,
Отшельник
 
Спасибо за помощь,
попробую проверить аккумулятор.....)))) о результатах доложу.......
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi