Что может случиться если попытаться завести квадроцикл , на задней передаче? Или на любой другой передаче Не предназначенной для завода квадроцикла
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
17.01.2012 20:36:01
Что может случиться если попытаться завести квадроцикл , на задней передаче? Или на любой другой передаче Не предназначенной для завода квадроцикла
|
|
|
|
17.01.2012 22:13:15
Вопрос суперский :eek: , а инструкцию по эксплуатации не пробовали читать? :instruction:
|
|
|
|
17.01.2012 22:51:30
правда я не пробовал шмыргалкой заводить на передаче и без тормоза :eye-fuck:
на ХХ сцепление разомкнуту так что :good: |
|||||
|
|
18.01.2012 10:41:37
Квадроцикл купил недавно, опыта нет, а проблемы уже есть....... в основном с запуском двигателя,
После нажатия кнопки реле щелкает но стартер не крутит, причем всегда это проявлялось на холодный двигатель , время эксплуатации зима , погода до - 10 С. Ставишь пушку тепловую греешь минут 30 все заводится , без щелчков, Причем когда это было в первый раз , замыкали напрямую стартер , крутит но завести ни в какую, с кнопки одни щелчки, свечу выкручивали около часа , сняли половину обшивки ( до того неудобно добираться до свечки) все бросили так и не завели, на следующий день все собрал, поставил пушку прогрел , все завелось с пол оборота, Вообщем если холодный : то щелчки и замыкание стартера напрямую не помогает, Отогретый заводиться с полпинка с кнопки Но в последний раз после получаса прогулки при попытке развернуться двигатель заглох, реле перестало щелкать, на прямую пару раз крутанул , тоже не завелся, время было вечер , решил не копаться что к чему, прицепили на трос довезли до дачи. больше завести не могу, реле не щелкает Причем было такое когда по ошибке пытался заводить на передаче H, он не заводился, и реле не щелкало, ставил на нетралку сразу стартер срабатывал, Или это случайность? или стоит блок как у авто , что машина не заводиться когда коробка стоит не на паркинге, С этим и связан был первый вопрос 2) Можно ли пользоваться запуском от стартера напрямую замыкая контакты отверткой в экстренных случаях ? может это вредно ? 3) Если реле не щелкает при нажатии кнопки , может еще на что то обратить внимание ? кроме как реле? может датчик стоит какой нибудь ,например уровня масла ? как на генераторах если масла нет то он ни в какую не заведеться ? или предохранитель какой нибудь ? Почему холодное обязательно щелкало и стартер не крутил, а на горячий двигатель нет ? Совпадение ????? просто реле поменять ит все ........ 4) есть смысл менять родное реле на аналог с мотоцикла ? 5) Реле стартера гарантийный случай ? |
|
|
|
18.01.2012 13:25:38
Похожие симптомы при холодном пуске говорят о наличии водички в карбе...а по стартеру, то может дело в аккумуляторе ?
|
|
|
|
18.01.2012 13:27:40
Я бы смотрел ещё реле зарядки...
|
|
|
|
18.01.2012 13:50:33
|
|||||||||||
|
|
18.01.2012 14:02:01
Уважаемый Игорь! Вам совершенно правильно посоветовали начать эксплуатацию техники только после основательного изучения инструкции. Не будет очень многих вопросов. Стоковое реле менять не стоит. Но, убедиться в его работоспособности необходимо. Решение по гарантийной замене принимает дилер. Для начала, снимите аккумулятор с квадроцикла, прогрейте до комнатной температуры и зарядите от стационарного устройства. Проверьте его ЭДС. У заряженной АКБ она должна быть не менее 13,2-13,4 вольт. Зарядка АКБ при температурах ниже минус десяти градусов нежелательна. С уважением, Отшельник |
|||
|
|
18.01.2012 14:22:01
|
|||
|
|
18.01.2012 14:53:32
Разрешите копнуть несколько глубже, уважаемый Виталий! Это вредно и для резьбовых соединений реле. Кроме того, причин затрудненного пуска (имею в виду недостаточный крутящий момент стартера) может быть значительно больше. Таких, например, как неправильно выставленные зазоры на клапанах, неисправность самого стартера (у новой техники маловероятно), заниженные сечения силовых проводок, окислившиеся и плохо затянутые контакты и.т.д. Выгорание силовых контактов реле может произойти по причине большой величины тока при их размыкании. Это происходит в случае, если стартер не смог набрать рабочие обороты. Всё вышеизложенное адресую исключительно в адрес Игоря. С уважением, Отшельник. |
|||||
|
|
18.01.2012 15:09:02
Спасибо за развернутый ответ! |
|||
|
|
18.01.2012 15:33:41
Все мы учимся друг у друга, но у Вас, уважаемый Виталий, учиться приходится несравненно больше. Стараюсь не пропускать ни одной Вашей публикации на форумах. Спасибо и Вам! С уважением, Отшельник |
|||||
|
|
18.01.2012 20:06:06
Спасибо за помощь,
попробую проверить аккумулятор.....)))) о результатах доложу....... |
||||
|
|
|||