Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Не работает датчик скорости на x6 ,пробовал чистить сам датчик под масляным щупом не помогло , подскажите заранее спасибо :smile-3:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
Можно показать в кадре трясущийся экранчик GPS со скоростью 150...Это будет скорость квадра в данный момент времени? :mosking:

Да, если в кадр не попадают части прицепа, на котором он мчится, буксируемый Toyota Sequoia.
 
Заходил вчера в магазин по продаже запчастей на цф-мото.дивчина-продавец сказала,что компьютеры двигателя х6 на первых партиях были с одной прошивкой потом пошли с другой.якобы там был плохой запуск двигателя,что то там ещё.так ли это?кто что знает про это?можно ли определить по компьютеру-внешнему виду какая прошива стоит?помню раньше,на наших ВАЗах,достаешь компьютер,и на нём была маркеровочка,какая прошива стоит с завода изготовителя.
 
Подскажите пож. Что бы это означало если с трубки на x6 под сидением с левой стороны выходит какая то жидкость трубка постоянно в какой то жидкости, что это такое. Заранее всем благодарен!!!
 
Цитата
Подскажите пож. Что бы это означало если с трубки на x6 под сидением с левой стороны выходит какая то жидкость трубка постоянно в какой то жидкости, что это такое. Заранее всем благодарен!!!
о боги :eek:
что за трубка, как выглядит, откуда идет... что за житкость, как выглядит, чем пахнет :wallbeating:
 
Думаю, достаточно изображения.... О запахе догадаемся.

Обнародуйте фото, пожалуйста!
 
Цитата
Подскажите пож. Что бы это означало если с трубки на x6 под сидением с левой стороны выходит какая то жидкость трубка постоянно в какой то жидкости, что это такое. Заранее всем благодарен!!!
Я так понимаю, что это трубочка вентиляции заднего редуктора(сапун).
 
Цитата
Я так понимаю, что это трубочка вентиляции заднего редуктора(сапун).

А я так понимаю, она соскочила со штуцера, который на патрубке воздушного фильтра...
 
Цитата
Цитата
Я так понимаю, что это трубочка вентиляции заднего редуктора(сапун).

А я так понимаю, она соскочила со штуцера, который на патрубке воздушного фильтра...
неее, там шланги, а трубка это дренаж помпы
 
Все равно без картинки это - не более чем бредни... :smoked:
 
Извините в данный момент нет технической возможности выложить фото, но могу добавить что трубка выглядит в виде резинового шланчика не большого диаметра, самой жидкости я лично не видел но на ощупь жирная прозрачная жидкость без особого запаха!
 
Артем, а можно описать поточнее, из какого именно места выходит трубка?
На квадрике все трубки "сравнительно небольшого диаметра", и выходить из них могут:
- антифриз,если эта трубка выходит из-под помпы,
- трансмиссионное масло, если это трубка вентиляции картера редуктора,
- моторное масло, если это трубка вентиляции картера,
- бензин, если трубка дренажной системы карбюратора.

... по-моему всё. Ничего не забыл?
 
Если эта трубка резиновая и черного цвета, а находится рядом с боксом для реле, под сидением с левой стороны, то это вентиляция корпуса заднего редуктора(сапун)... Вполне может иметь легкий налет масла..
Все остальные трубки торчать наружу не могут. Там можно разглядеть еще только одну , вентиляции картера. Но она короткая и там видно куда ее подключать.
 
Цитата

- бензин, если трубка дренажной системы карбюратора.
у товарища х6, но для 500-ок справедливо...
 
Цитата
... вентиляция корпуса заднего редуктора(сапун)...
наиболее вероятный вариант
 
Да, товарищи, Вы правы!!!!! Данная трубка находится около бокса реле, она иногда бывает мокрой. Вопрос такой это критично или нет? И из-за чего это происходит
 
Цитата
Да, товарищи, Вы правы!!!!! Данная трубка находится около бокса реле, она иногда бывает мокрой. Вопрос такой это критично или нет? И из-за чего это происходит
это происходит из-за вспенивания масла, возможно попала вода...
 
Цитата
И из-за чего это происходит

Действительно, чаще всего причина именно в попадании воды в корпус редуктора. Теоретически, некоторое количество масла может затечь в сапунную трубку, если квадрик перевернулся. Открутите заливную пробку заднего редуктора и проверьте наличие масла и его состояние. По большому счету, его не так уж сложно слить и заменить на свежее.
 
Наличие воды в корпусе редуктора исключено, так как запотевание трубки я заметил после одной простой тихой и спокойной поездки по снегу, да снег иногда был глубокий, но после этого я поехал в гараж, где во всех узлах и агрегатах поменял жидкость. Квадр ни разу не переворачивал. Что к чему, может данный факт некритичен? Или я не прав?
 
Если с маслом в редукторе быо все в порядке, то "факт" некритичен. Вы написали, что заменили все жидкости после той "подозрительной" поездки. Если, слив масло из редуктора, Вы не заметили ничего криминального, то есть редуктор был не пустой, из него вылилось граммов 200 - 300, слитое масло имело нормальный цвет и консистенцию, не содержало примесей, редуктор исправен - нет люфтов и посторонних звуков при работе, - значит нет повода для беспокойства.
 
Ну, все спасибо, успокоили!!! Когда менял масло в заднем редукторе оно было светлое и количество было приличное. Короче я тогда выдыхаю!!!! :good:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi