Не работает датчик скорости на x6 ,пробовал чистить сам датчик под масляным щупом не помогло , подскажите заранее спасибо :smile-3:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
16.11.2012 06:47:32
Заходил вчера в магазин по продаже запчастей на цф-мото.дивчина-продавец сказала,что компьютеры двигателя х6 на первых партиях были с одной прошивкой потом пошли с другой.якобы там был плохой запуск двигателя,что то там ещё.так ли это?кто что знает про это?можно ли определить по компьютеру-внешнему виду какая прошива стоит?помню раньше,на наших ВАЗах,достаешь компьютер,и на нём была маркеровочка,какая прошива стоит с завода изготовителя.
|
|
|
|
06.01.2013 12:44:27
Подскажите пож. Что бы это означало если с трубки на x6 под сидением с левой стороны выходит какая то жидкость трубка постоянно в какой то жидкости, что это такое. Заранее всем благодарен!!!
|
|
|
|
06.01.2013 16:54:20
что за трубка, как выглядит, откуда идет... что за житкость, как выглядит, чем пахнет :wallbeating: |
|||
|
|
06.01.2013 20:38:54
Думаю, достаточно изображения.... О запахе догадаемся.
Обнародуйте фото, пожалуйста! |
|
|
|
07.01.2013 10:26:05
|
|||
|
|
07.01.2013 14:25:36
А я так понимаю, она соскочила со штуцера, который на патрубке воздушного фильтра... |
|||
|
|
07.01.2013 16:07:23
|
|||||
|
|
07.01.2013 16:47:52
Все равно без картинки это - не более чем бредни... :smoked:
|
|
|
|
07.01.2013 17:42:53
Извините в данный момент нет технической возможности выложить фото, но могу добавить что трубка выглядит в виде резинового шланчика не большого диаметра, самой жидкости я лично не видел но на ощупь жирная прозрачная жидкость без особого запаха!
|
|
|
|
07.01.2013 18:56:51
Артем, а можно описать поточнее, из какого именно места выходит трубка?
На квадрике все трубки "сравнительно небольшого диаметра", и выходить из них могут: - антифриз,если эта трубка выходит из-под помпы, - трансмиссионное масло, если это трубка вентиляции картера редуктора, - моторное масло, если это трубка вентиляции картера, - бензин, если трубка дренажной системы карбюратора. ... по-моему всё. Ничего не забыл? |
|
|
|
07.01.2013 21:28:15
Если эта трубка резиновая и черного цвета, а находится рядом с боксом для реле, под сидением с левой стороны, то это вентиляция корпуса заднего редуктора(сапун)... Вполне может иметь легкий налет масла..
Все остальные трубки торчать наружу не могут. Там можно разглядеть еще только одну , вентиляции картера. Но она короткая и там видно куда ее подключать. |
|
|
|
08.01.2013 02:12:14
|
|||
|
|
08.01.2013 02:13:22
|
|||
|
|
08.01.2013 08:20:13
Да, товарищи, Вы правы!!!!! Данная трубка находится около бокса реле, она иногда бывает мокрой. Вопрос такой это критично или нет? И из-за чего это происходит
|
|
|
|
08.01.2013 10:56:59
|
|||
|
|
08.01.2013 14:27:37
Действительно, чаще всего причина именно в попадании воды в корпус редуктора. Теоретически, некоторое количество масла может затечь в сапунную трубку, если квадрик перевернулся. Открутите заливную пробку заднего редуктора и проверьте наличие масла и его состояние. По большому счету, его не так уж сложно слить и заменить на свежее. |
|||
|
|
08.01.2013 17:54:33
Наличие воды в корпусе редуктора исключено, так как запотевание трубки я заметил после одной простой тихой и спокойной поездки по снегу, да снег иногда был глубокий, но после этого я поехал в гараж, где во всех узлах и агрегатах поменял жидкость. Квадр ни разу не переворачивал. Что к чему, может данный факт некритичен? Или я не прав?
|
|
|
|
08.01.2013 18:37:55
Если с маслом в редукторе быо все в порядке, то "факт" некритичен. Вы написали, что заменили все жидкости после той "подозрительной" поездки. Если, слив масло из редуктора, Вы не заметили ничего криминального, то есть редуктор был не пустой, из него вылилось граммов 200 - 300, слитое масло имело нормальный цвет и консистенцию, не содержало примесей, редуктор исправен - нет люфтов и посторонних звуков при работе, - значит нет повода для беспокойства.
|
|
|
|
09.01.2013 16:25:18
Ну, все спасибо, успокоили!!! Когда менял масло в заднем редукторе оно было светлое и количество было приличное. Короче я тогда выдыхаю!!!! :good:
|
||||
|
|
|||