Цитата |
---|
Возможно, но бежит то когда холодный на заведённом, при чём если держать холостые 1300, прекращается течь, поднял обормоты и полилось. Как прогрелся, всё в норме, не течёт. Если дело в болте, тогда будет бежать все время, заведён или нет, а тут только на холодную, Чё за фигня? Есть у кого варианты? |
Блин, допустил неточность в предыдущих своих постах в этой теме.
Оказалось, что запорный винт не устранит течь, поскольку винт сливает содержимое поплавковой камеры, а сам шланчик помимо этого имеет ещё одно поступление (слив) бензина - при переливании (превышении уровня топлива в поплавковой камере) сбрасывает излишки топлива.
Видимо лечится снятием карбюратора, проверкой работоспособности игольчатого клапана поплавков а также установкой правильного уровня топлива в поплавковой камере