Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Забрал вчера новый cfmoto 500a.... увез далеко от дилера квадр, возможности везти квадр нету.Суть проблемы при старте начинает бежать бенз из шланчика, проходящий вокруг ручного стартера, и выходящий вниз через защиту....когда глушишь прекращает....выручайте....
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответы
 
Цитата
Возможно, но бежит то когда холодный на заведённом, при чём если держать холостые 1300, прекращается течь, поднял обормоты и полилось. Как прогрелся, всё в норме, не течёт. Если дело в болте, тогда будет бежать все время, заведён или нет, а тут только на холодную, Чё за фигня? Есть у кого варианты?

Блин, допустил неточность в предыдущих своих постах в этой теме.
Оказалось, что запорный винт не устранит течь, поскольку винт сливает содержимое поплавковой камеры, а сам шланчик помимо этого имеет ещё одно поступление (слив) бензина - при переливании (превышении уровня топлива в поплавковой камере) сбрасывает излишки топлива.

Видимо лечится снятием карбюратора, проверкой работоспособности игольчатого клапана поплавков а также установкой правильного уровня топлива в поплавковой камере
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi