Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Забрал вчера новый cfmoto 500a.... увез далеко от дилера квадр, возможности везти квадр нету.Суть проблемы при старте начинает бежать бенз из шланчика, проходящий вокруг ручного стартера, и выходящий вниз через защиту....когда глушишь прекращает....выручайте....
 
выведете его подальше от глушителя, и чтоб на виду был, и понаблюдайте...
 
В салоне не заводил чтоли?
 
Он вообще должен там быть?может от куда нибудь вылетел?....идет слева от ручного стартера, под защитной пласмасиной. Выходит между порогом, рамой(двигой)
 
Заводил, глушил, катался....сегодня только началось....до этого чуть чуть пахло только
 
с этим разбирайтесь. смотрите делайте. а иначе-пожар 100% Трубопровод посмотрите/поменяйте на жигулевский.
ЗЫ
Как вставить КРУПНУЮ аватарку???
 
leonvandam, по вашей логике каждый третий квадр сгореть уже должен был...
есть такой касяк на них, на новых чуть подтекает, потом само проходит...

ну если очень хочется отвертку в руки и карб разбирать... потомо выясниться что где-то заусеница на седле...

бежит бензин в смысле ручьем? или просто шланг сыреет, и видно как топливо испаряется?
 
Т. е. если трубопровод будет от Жигулей то с переливного бежать не будет ........ну типа само наладится?
Зы я конечно не экстрасенс но возьмусь предположить, что топик стартер залил в бак вместе с бензом грязь. пройдя по бензопроводу грязь попала под запорный клапан - поплавковая камера переполняется и через специально предусмотренную для этого случая трубку отводится подальше.
Почистить карб (просто продуть) и все будет работать так как работало у диллера в салоне.
 
откуда грязь, если квадр муха еще не сидела, да и фильтр там же не для вида стоит:)
 
Именно бежит, нормальная струйка...может у кого схема как правильно разобрать карб....пробег 5 км...
 
я бы в него не лазил, отверткой постучите, пор кочкам попрыгайте... к дилеру... ну уж потом бы полез бы в карб...
 
Можно еще по колесам по пинать........с бубном вокруг квадра попрыгать:dance3:
 
Пробег 70 км, бежать перестал, но иногда покапывает...один раз посачился и все...
Видать 240 км в грузовике пришло на пользу))))
Сгорел галоген на ближнем, встретил по дороге мужичка на cfmoto x8, что то хотел сказать, ударив себя по левому плечу правой рукой)наверно намекнул о сгоревшей лампе))))
Обкатку провожу на скорости 30 км/ч...не выше)дорога одна гравийка)))
 
Если 30 км в час на ашке то вполне возможно что скоро вы убьете свой квадр такой "обкаткой"
Зы обкатка это не ограничение скорости движения, а отсутствие высокой нагрузки на мотор.
 
Тобишь надо медленее ездить?...
 
Народ такой вопрос.Отсутствует шильдик с параметрами давления в шинах....у всех так или только у меня?))))
 
Цитата
Тобишь надо медленее ездить?...
Не медленнее, а быстрее. Ну или в положении L на такой скорости.
 
В районе 50-60 км?....дорога гравийка....вчера появилась проблема, начало вести вправо....оказалось правое колесо смотрит немного право...(((можно ли с такой болячкой кататься дальше?...пробег 95 км....
 
так то колесо ваше, почему нельзя?
а почему не отрегулировать?
 
Цитата
Тобишь надо медленее ездить?...

ДА! глушите и впрягайтесь, километров 100 таскаете его за собой, потом ещё 100 перед собой :) простые вещи при обкатке:

- ездим только на прогретом двигле (3-5 минут потарахтели и норм),
- не даём долго работать на холостых (лучше лишний раз завести),
- всё что не асфальт ездим на полном приводе, где асфальт и скорость будет выше ездим на задке,
- если планируется медленная езда до 20-30 км/ч с постоянным сбросом газа потом снова набором скорости то ездим на L,
- если планируется прогон с ветерком 30-60 км/ч, то ездим на H,
- на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру, а вот на H тошниться нельзя, убиваете сцепление,
- диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком (есть шанс выломать себе шрус),
- каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит),
- в первые 100км грязь объезжаем, потом можно залезть, но в лайтовую грязюшку (по подножки), с большой грязью потерпите до после первого ТО,

Вся суть обкатки состоит в том, что бы обкатать все механизмы квадрацикла, в разных режимах. Если вы будете постоянно ездить 30км/ч, то вариатор вам спасибо за это не скажет. Опять же если не нагружать подвеску, то какая это обкатка, подвеска редко, но должна отрабатывать по полной да бы всё там разработалось, опять же ни каких долгих холостых, для 188 мотора они губительны (смазка плохая при них). Нужно ездить во всех режимах, 2х4, 4х4, 4х4диф лок, да бы всё и везде притёрлось. Стиль езды должен напоминать рисунок волн, то набираем газ, то приспускаем, на одном уровне долго газ не держим, ремень на роликах зависает на одном месте и начинает точить канавку. В общем ОБКАТЫВАЙТЕ технику, а не пыль с неё с дувайте, но при этом не давайте взрослых нагрузок их дадите (и то не в полном объёме) после первого ТО, а вот когда сделаете второй ТО, то тут можно в хвост и гриву :)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi