Цитата |
---|
Тобишь надо медленее ездить?... |
ДА! глушите и впрягайтесь, километров 100 таскаете его за собой, потом ещё 100 перед собой
простые вещи при обкатке:
- ездим только на прогретом двигле (3-5 минут потарахтели и норм),
- не даём долго работать на холостых (лучше лишний раз завести),
- всё что не асфальт ездим на полном приводе, где асфальт и скорость будет выше ездим на задке,
- если планируется медленная езда до 20-30 км/ч с постоянным сбросом газа потом снова набором скорости то ездим на L,
- если планируется прогон с ветерком 30-60 км/ч, то ездим на H,
- на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру, а вот на H тошниться нельзя, убиваете сцепление,
- диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком (есть шанс выломать себе шрус),
- каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит),
- в первые 100км грязь объезжаем, потом можно залезть, но в лайтовую грязюшку (по подножки), с большой грязью потерпите до после первого ТО,
Вся суть обкатки состоит в том, что бы обкатать все механизмы квадрацикла, в разных режимах. Если вы будете постоянно ездить 30км/ч, то вариатор вам спасибо за это не скажет. Опять же если не нагружать подвеску, то какая это обкатка, подвеска редко, но должна отрабатывать по полной да бы всё там разработалось, опять же ни каких долгих холостых, для 188 мотора они губительны (смазка плохая при них). Нужно ездить во всех режимах, 2х4, 4х4, 4х4диф лок, да бы всё и везде притёрлось. Стиль езды должен напоминать рисунок волн, то набираем газ, то приспускаем, на одном уровне долго газ не держим, ремень на роликах зависает на одном месте и начинает точить канавку. В общем ОБКАТЫВАЙТЕ технику, а не пыль с неё с дувайте, но при этом не давайте взрослых нагрузок их дадите (и то не в полном объёме) после первого ТО, а вот когда сделаете второй ТО, то тут можно в хвост и гриву