Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Предистория. Квадр из первой партии, пробег на момент тюнинга 2000км. Сразу после покупки была поставлена защита, 26-я ведьма, кофр, сделаны шнорхеля. За 2 т.км были вылечены и почти вылечены (так и не смог победить потеющие задние фонари) все известные мелкие болячки х8-го. В какой-то момент очень остро встал вопрос общей надежности квадра, хотел уже продавать и переходить на бренд. Однако пробег в 600км по бездорожью Кольского полуострова показал, что х8 при умелом обращении очень достойный и надежный квадр. В экспедиции вылезло явное несоответствие мотора и возможностей подвески. Под загрузкой(спереди 30л бенза и пила, сзади еще десятка бенза, шмурдяк и моих 80кг живого веса) просвет откровенно маленький, аморты пробивают и на сжатие и на отбой, морда цепляет практически все камни. Подвеска квада в стоке более-менее нормальная, только если едешь один, аккуратно и полностью пустой. В итоге поездка превращается в одни нервы, кайфа никакого. Сначала как большинство ждал выпуска елки, однако потом пришло понимание, что елка, скорее всего, уберет клевки, пробои, заваливания на поворотах, позволит ездить под загрузкой, но изначально малый просвет квадра она не уберет. 28-ю резину ставить принципиально не хочу, т.к. потеряется динамика(а без нее зачем тогда х8 :smile3: ) и, самое для меня главное, возможность ползти на холостых на повышенной передаче и по болоту и не рвать его. В результате этих выводов, а также удачно сложившихся обстоятельств, плавно созрел на глубокую модернизацию своего х8. Весь тюнинг делала команда Макса Кевлова (за что ему еще раз отдельное огромное спасибо :good: ) в Питере.
Что было сделано. Разрезаны и удлененны рычаги, полуоси, рулевые тяги. Усилена рама, усилено крепление заднего редуктора, переварены точки крепления амортов. Амортизаторы двухсторонние от Нивы, пружинына заказ. Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой). Полностью переварен глушитель.
Результат. На данный момент не без гордости могу сказать, что это первый и пока единственный такой х8 в России(хотя в скором времени должны появиться еще паричку подобных). Просвет спереди 35см, сзади 32см(на 26-й резине), и он практически не меняется под загрузкой. Подвески теперь хватает всегда и везде, ничего не пробивает и не стучит, квадр не валится в поворотах. Стал легче руль. Первоначально испытания проводили вдвоем(200кг живого веса,десятка бенза и шмурдяк) и это был практически шок - никак не укладывалось в голове, что можно ТАК валить вдвоем по камням и ямам со средней скоростью далеко за 70. И если раньше приходилось на сложных участках притормаживать, чтобы в очередной раз не удариться днищем, то теперь притормаживаешь для того, чтобы не переоценить свои физ.возможности и не улететь куда-нибудь. Тормоза передние и задние на асфальте на юз, причем передком можно тормозить двумя пальцами(как на снегоходе), вопрос с колодками я предполагаю закрыт на всегда. В итоге получился почти идеальный квадр, возможности мотора и подвески полностью раскрывают друг друга, валить о души теперь можно не только на асфальте. Есть предположение, что если поставить 27-ю ведьму, это будет идеальный квадр. Так что с брендами повременю :repair: :yes-33:
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
хм. Впринципе да, сначала зад поменяю-через 2 тыс км(заодно и проверю на сколько их хватит), а потом передом займусь!
Покупая амморы-резинки и уплотнители докупать надо?
 
нет...там очень классные шарниры стоят вместо резинок!
 
Не в тему-не знаю куда написать.
Terralander как переводится?
Покоритель земли?
 
Если разделить на два слова то правильно будет Высаживающийся на берег земли
 
Блин. терра никак найти не мог. спасибо!
 
Уважаемые софорумчане, раскройте секрет установки тормозных суппортов от ОКИ.
 
этот вопрос меня тоже интересует! А именно, можно ли на каждое задние колесо поставить по суппорту или не стоит?
 
Зачем? Задний тормоз на валу. Ставят от оки на перед. Тоже думаю, но нет времени колхозить. Вариантов подключения несколько, можно оставить штатные машинки, можно все переделать. Не знаю как на Х8, но на 500 ке педаль говенная, левая ручка тоже безмысленная. Поэтому, лучшим вариантом считаю подключение правой машинки к заду и установка левой ручной машинки на перед. Педаль осталась как резервная, но если поставлю суппорта от оки ее придется выкинуть.
 
у меня проблемы постоянные с задним суппортом его постоянно клинит, я уже хз что делать все перепробовал. При длительной езде 5-10км (даже по норм дороге без грязи) идет клин, на нейтралки даже с места не сдвинуть, греется диск аж до красна, даже выход от варика по плавило. Жидкость всю менял, тросики ослаблял, ручник вообще убрал, шток ослабил, но все равно клинит. Суппорт снимал поршни чистые ходят норм. Официалы смотрели тоже не знают что делать. Помогает только частичный слив жидкости из заднего контура, при этом естественно пропадают задние полностью.
Вот и задумался все переделать, а то хз уж.
 
Да, это чудо-юдо трудно победить. Нужно регулировать ход штока. А еще лучше подключить правую ручку к заднему тормозу через переходник - тормозит супир, аш обгонка трещит. А педаль ф топку!
 
Разделить Контура и перекинуть передний на левую Машинку а задний на правою. Выкинуть педальку и выкинуть основной тормозной цилиндр? или я чет не так понял?
Goshka, Если можно поподробнее схемку опиши.
 
ваще тормозами не пользуюсь-муфта тормозит как не знам что
 
Если есть тормоза они должны работать как часы, мало ли когда они понадобятся, тем более я часто езжу по городу и дорогам общего пользования, где безумные пешеходы и не адекватные водилы. Так что тормоза очень нужны.
 
У меня 500 ка. Сначала разделил, потом опять собрал. Сделал в итоге так:
Правая ручка к заднему тормозу. Соединял шланги через переходник.
Слева тормозная машинка от Стелс-Динли на один контур передних. К ней же и подключил провода стоп сигнала с ножной лягушки.
Педаль на второй контур передних. Но я ей практически не пользуюсь. В перспективе думаю поставить суппорта от оки и педаль выкинуть.
Такая схема расделения, мне показалась удобнее штатной. По крайней мере на велосипедах и на многих других квадрах именно так: левая - перед, правая - зад. Педаль неудобна, постоянно в грязи, листьях, зимой льдом обрастает - ну ее нафиг.

Передних колодок хватает на 200км. Накладки клею из диска сцепления. Тормозят плохо, т.к. работает только один контур. Катаюсь по уши в грязи. Лесные дороги сильно заболочены.
 
Спасибо!!! Над будет попробовать. А с прокачкой проблем не возникало в такой схеме?
Цитата
Катаюсь по уши в грязи. Лесные дороги сильно заболочены.
[ATTACH=CONFIG]9289[/ATTACH] в поле тоже можно найти грязи)))
 
Качать пришлось долго и нудно, аш мозоли натер. Потом придумал приоткрыть штуцера и впрыскивать тормозуху шприцом в дырку бачка на руле. Пошло веселее. В итоге все прокачалось. Правая ручка на зад получается не такая твердая, как была, но колеса блокируются.
 
Goshka, а С выхлопной системой не чего не делал?
 
тормоза есть, даже в городе не пользуюсь-просто заранее отпускаю газ.
 
Цитата
Goshka, а С выхлопной системой не чего не делал?
Нет, колечек только купил про запас. Думал выхлоп повыше нарастить, но пока в воде не заливало. Работает бурбулятором, крокодилов распугивает.
 
Цитата
тормоза есть, даже в городе не пользуюсь-просто заранее отпускаю газ.

У 800 ки получше с тормозами. Задний цилиндр двухконтурный. В принципе можно не разделять. У младших моделях все печальнее, стираются передние колодки, вываливается цилиндр ... и фсе, без тормоzzzoff, только катапультирование!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi