Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Помогите с выбором квадра
 
Всех с наступившим новым годом! Покупаю первый квадр,опыта эксплуатации никакого.Нравиться CF500-X5А карбюратор, но опасения, что он маломощный для 2-х человек. В Х-6 - все устраивает, но он инжекторный, а это дополнительные требования к обслуживанию и т.д. Эксплуатировать планирую в основном для охоты в тяжелом бездорожье ( тундряки, скальники, болота) , поэтому нужна надежная и ремонтопригодная техника, способная тащить солидный груз , 2-х человек одновременно, при этом чтобы не подводила и довезла до цели. Ремонт и обслуживание планирую осуществлять сам.
Буду благодарен за совет, брать или нет Х-5, не будет ли потом сожалений из-за недостатка мощности? Быть может эта модель вообще не подходит под мои цели, тогда на что обраить внимание?
 
что такое тяжолое бездорожье, и сколько это солидный груз?
мощи в x5 вполне хватает, что касаеться груза, были упоминания о 200 л топлива на заднем багажнике...
у х6 резина в стоке на размер больше....
 
Два мужика под 100 кг каждый + примерно 100 кг багажа. Дороги - как у уачстников " Хибины 2011".
И в чем принципиальное отличие 2А от Х5?
 
Бери х6 и не парься по поводу инжектора. ИМХО
 
Да, напугали на форумах, что с инжектрором если что в лесу случиться, то шанс выбраться только один - пешком. Х6 - хорошая машина, нравиться, вот только опасения из-за инжектора.
Можно ли предугадать возможные неисправности? Ну не ездить же в самом деле постоянно к диллеру для прозвонки перед отъездом в гомны. Когда поездки в компании, там пофиг, а когда один?
 
Сиэф клуб очень часто ездит в ооочень трудно проходимые места, и топили кавдраты, и че толко не делали, но про проблемы с инжектором я не слышал.
Есть много других проблем, из-за которых можно из лесу пешком уйти. Так что лично я проблему с инжектором не ставил бы во главе угла.
 
Цитата
Есть много других проблем, из-за которых можно из лесу пешком уйти.

Карбюратор, конечно, проще с точки зрения диагностики и устранения неисправностей. Однако, вероятность поломок, мне думается, примерно одинакова. В клубные путешествия мы возим с собой в качестве запчастей блоки управления двигателем и для пятисоток и для X6, правда, еще ни разу ими не воспользовались.

Честно говоря, я все больше убеждаюсь, что "в одну каску" по лесу лучше не путешествовать. То, что невохможно предвидеть, может приключиться не только с квадриком, но и с организмом. Поэтому, в команде - не меньше двух! :quad: :quad:
 
Я часто езжу именно один, компанию не всегда удается найти. :cry-43: :quad:
 
А кроме блоков успарвления что для инженкторного еще " про запас" нужно. Что там может еще вылететь в отличие от корбюраторного?
 
Цитата
А кроме блоков успарвления что для инженкторного еще " про запас" нужно. Что там может еще вылететь в отличие от корбюраторного?
Да ничего не нужно!!!! Застращали прямо....У меня пробег около шести тысяч, у банды с которой катаемся пробеги тоже намалые, да и маршруты в основном не простые, никогда, ни у кого, проблем с инжектором не было. Были нарекания по топливным модулям, (те что внутри бака). Если заправлять нормальный бензин, то проблем не будет. А с дуру можно и....Пиво в бак налить, тогда :repair:
 
На сегодняшний день проблемы с топливным модулем возникают только у тех, кто заправляется странным бензином - проявляется болезнь не сразу, а через некоторое время, выражается она в разбухании(отеке - говоря языком врачей)двух прокладочек в клапане топливного модуля, цена вопроса 30 рублей, или сделать из того, что есть под рукой(делали и из декоративного колпака крепления зеркал - в лесу конечно), а так особо проблем и нет. Желательно не лазить в двигатель и все будет в порядке.
Если будете использовать квадрик для путешествий в неспешном режиме, то он прослужит довольно долго и без особых проблем. Если покатушки будут ближе к спортивному режиму эксплуатации, то придется заглядывать почаще в ходовую и тормоза, вероятно потребуется замена ремня вариатора через 2500-3000 км. Вот и все, что можно сказать по эксплуатацию Х6. Да забыл добавить - как не странно, но у СФ очень неплохая поршневая. У нас уже есть квадрики которые прошли больше 10т.км - 80% в туристическом режиме, есть по 2500-3500 в спортивном режиме, но компрессия у всех на уровне новых квадриков, масло не жрут. Вот так.
 
Цитата
Желательно не лазить в двигатель и все будет в порядке.
Правильно!!! Не трогайте технику, не мешайте ей работать!!!
 
спасибо за советы. Стану квадровладельцем- отпишусь. Крайний вопрос- какую резину посоветуете ? на х-6 ведь диски 26-ти дюймовые?
 
Цитата
на х-6 ведь диски 26-ти дюймовые?
:wall:
 
Цитата
? на х-6 ведь диски 26-ти дюймовые?
Диски 12-дюймовые, а у резины наружный диаметр 26 дюймов. Особо не стоит сейчас об этом думать, штатная резина вполне нормальная, надо попробовать, а там будет видно. Но больший диаметр не войдет, да и не очень нужен - просто начнете садиться в хорошем болоте на 2-5 метров дальше чем на родной.
 
Все уяснил. Спасибо!
 
Цитата
И в чем принципиальное отличие 2А от Х5?
теже яйца...

Цитата
Бери х6 и не парься по поводу инжектора. ИМХО
была одни грустная история, правда то стелс был)
утром отказался заводиться, танцы с бубном вылечили проблему
через час на заправке опять отказался заводиться, еще одна доза танцев и выдвенулись...
отьехали на 50 км, сели пожрать-посрать , собираемся ехаь дальше, стелс опяь не заводиться
а это был utv, ни потащили этого бегимота обратно...
в итоге оказалась (если мне память не изменяет) сопля массы на топлевном нассосе...
но волков боятся ...
 
Добрый день друзья! Это мое первое сообщение, так что не ругайтесь если я не туда написал...
Так вот есть к вам один вопрос, наверно надоедливый уже. Хочу взять квадрик, уже как месяц все изучаю, читаю и увидев X8 ничего лучше пока не нашел, это если учесть цену и его навороты. Не рассматриваю японцев только по тому, что они дорогие (хотел бы новый), да и опыта катания на квадриках у меня 0, только на мотоциклах и автомобиль. Есть данные про надежность X8? Как я понимаю он еще не продается, но фото видел много в инете, что на нем уже катались люди. Сначала выбирал между STELS и CFMOTO, ну начитался и решил CFMOTO однозначно :) Я достаточно большой (105 кг) и кататься буду 90% НЕ один, так что по мощности мне кажется самое оно это X8. Лазить по болотам я тоже не собираюсь особо, покупаю так сказать для прогулкам везде кроме мест где не была нога человека :) Посоветуйте пожалуйста как мне быть, сколько лучше ждать после начала продаж (чтобы производитель убрал всякие косяки первоначальные), где лучше брать (живу на юге подмосковья), да и вообще правильный ли я сделал выбор? Жду от вас ЛЮБОЙ информации по данному сообщению. Благодарю всех откликнувшихся заранее!!!
 
Цитата
...где лучше брать (живу на юге подмосковья), ...
дилер AVMOTO
Москва, м.Авиамоторная,
проезд Завода Серп и Молот дом 5
тел. 225-38-30

Выбор совершенно правильный!
 
Ох и я как вольюсь так вольюсь
вот только долги за машину раздам.
Понял что таскать по лесу автомобиль не хочу а
хочу проехать там где на авто не сунуться.
Хочу брать однозначно CFMOTO двухместный
но никак не могу решить новый попроще
или б\у покруче .
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi