Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите с выбором квадра
 
Всех с наступившим новым годом! Покупаю первый квадр,опыта эксплуатации никакого.Нравиться CF500-X5А карбюратор, но опасения, что он маломощный для 2-х человек. В Х-6 - все устраивает, но он инжекторный, а это дополнительные требования к обслуживанию и т.д. Эксплуатировать планирую в основном для охоты в тяжелом бездорожье ( тундряки, скальники, болота) , поэтому нужна надежная и ремонтопригодная техника, способная тащить солидный груз , 2-х человек одновременно, при этом чтобы не подводила и довезла до цели. Ремонт и обслуживание планирую осуществлять сам.
Буду благодарен за совет, брать или нет Х-5, не будет ли потом сожалений из-за недостатка мощности? Быть может эта модель вообще не подходит под мои цели, тогда на что обраить внимание?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
...а есть на снежиках и на лодке?
Есть. Просто не выложил пока. Ну, теперь уж точно поделюсь, раз "продукт" востребованным оказался!
 
Собрал все фильмы, какие смог найти - здесь:

http://www.cfmoto-club.ru/forum-cfmoto-club/viewtopic.php?f=4&t=14
 
а ( .)( .) будут)))
 
Посмотрел все фильмы практически " на одном дыхании". Замечательные идеи, великолепное их воплощение, проффесиональная операторская работа. Молодцы! Удачи в дальнейших путешествиях и не забывайте информировать народ. А вообще такие фильмы надо показывать по ЦТВ, они не только прививают любовь к путешествиям, но и "раскрывают глаза" на красоты страны в которой мы все проживаем и стран где никогда не были.
 
Виталий! Огромное спасибо за прекрасно сделанные фильмы. Это лучшее, что мне приходилось видеть в этом жанре.
 
Благодарствую за столь высокие оценки!
Надеюсь, ещё что-нибудь весёлое сотворим. Когда есть благодарные зрители - производительность вырастает в разы! :yahoo:
 
Отличные фильмы!!! А можно ли их как-то скачать? Особенно интересует "Хожение за 3 моря","Путешествие в стиле хайку", "Неизвестный Китай" и "Из Варяг в Греки. Волокушный путь". Хотел бы показать друзьям, но youtube не очень подходит и хотелось бы качество оригинала. Залейте пожалуйста на файлообменник, типа народ.ру... Буду очень признателен.
 
Цитата
Залейте пожалуйста на файлообменник, типа народ.ру... Буду очень признателен.

Один исходный фильмец, в формате AVI "весит" около 8 гигобайт. Его все равно надо во что-то пересчитать. В DVD?
На самом деле, довольно часто друзья спрашивают, поэтому надо будет сделать. Однако, не буду обещать, что справлюсь с этим делом быстро...
 
Мне кажется лучше оставить в Avi, но немного перепаковать, дабы уменьшить размер. А если позволяет скорость, идеально было бы прям так и скинуть:)))
 
Архивация не помогает. Видео не очень-то жмется, кардинально размер файла не уменьшить без ухудшения качества. К тому же, надо помнить, что этот же объем придется и закачать. :repair:
 
Цитата
Архивация не помогает. Видео не очень-то жмется, кардинально размер файла не уменьшить без ухудшения качества. К тому же, надо помнить, что этот же объем придется и закачать. :repair:
БЛГ за фильмы!
Такие объемы самое оптимальное раздавать через битторентные сети. Например через эту http://rutracker.org/
где и как
Еще можно закрыть на добавление новых сообщений тему viewtopic.php?t=14, а для обсуждения создать отдельную
 
Цитата
Такие объемы самое оптимальное раздавать через битторентные сети. Например через эту http://rutracker.org/

Попробую изучить. Не работал я с торрентами пока. Опыта нет.

Цитата
Еще можно закрыть на добавление новых сообщений тему viewtopic.php?t=14, а для обсуждения создать отдельную

Спасибо за подсказку. Так и сделаю.
Ну тут-то мы нафлудили! Да простит Топик-стартер! Помогли, называется с выбором!!!
 
Если бы была возможность приобрести эти фильмы на dvd дисках, с удовольствием купил бы, да и многие, я думаю, тоже.
 
Ну тут-то мы нафлудили! Да простит Топик-стартер! Помогли, называется с выбором!!![/quote]

Думаю, что фильмы очень по теме, более того, посмотрев их отпали вопросы какую технику покупать, т.к. все интересующие меня модели видел в работе.
Рекомендовал бы всем начинающим решать с выбором после просмотра фильмов. ИМХО
 
Цитата

Попробую изучить. Не работал я с торрентами пока. Опыта нет.
обращайся :repair:
 
Хотелось бы вернутся к теме данной "темы"... Виталий, посмотрев видео, Вы рассказывали про испытательную площадку на заводе cfmoto с асфальтовым покрытием. Скажите пожалуйста, испытывают они квадрики на ней же?:) То есть, прокатились, ничего не сломалось, можно отправлять на рынок? Хотелось бы поподробнее узнать о их испытаниях, если таковая информация имеется конечно.
 
Цитата
...Вы рассказывали про испытательную площадку на заводе cfmoto с асфальтовым покрытием. Скажите пожалуйста, испытывают они квадрики на ней же?:) То есть, прокатились, ничего не сломалось, можно отправлять на рынок? Хотелось бы поподробнее узнать о их испытаниях, если таковая информация имеется конечно.


Действительно, на заводе в Ханчжоу, есть испытательный полигон с асфальтовым покрытием, на котором тестируются все без исключения образцы сходящей с конвейера техники. Но он не является тестовой площадкой для перспективных разработок! Асфальтовый трек служит именно в целях контроля качества сборки серийной мототехники. Исторически, завод начинал с производства мотоциклетных двигателей и мотоциклов. К тому же, тот тест, который проходят свежепостроенные серийные квадры вполне логично делать на чистом и сухом асфальте крытого полигона, ведь после него они возвращаются обратно в цех, и упаковываются в коробки. Этот тест проводится исключительно для того, чтобы убедиться в правильной регулировке и работоспособности всех систем, причем как двухколесной мототехники, таки и квадроциклов. Следует заметить, что это - не единственный тест техники, проводимый перед отправкой в торговую сеть. В процессе производства ведется поэтапный контроль качества каждого изделия. Двигатели перед установкой на раму проходят серию статических и динамических испытаний, причем каждый мотор, а не выборочно. Поэтому и результат, как мы видим, весьма высокий.

Что же касается инженерных тестов перспективных разработок и тестов уже выпускаемой техники с целью ее совершенствования, то такие тесты постоянно проводятся. И в самом Китае и за его пределами. Сейчас у меня это уже вызывает улыбку, а раньше я и сам не мог даже предположить, что весь юго-восток Китая застроен и распланирован. На хайвэях всегда два знака рядом - заканчивается один город и тут же начинается другой. Там попросту нет места для внедорожного катания на квадроцикле. Это только мы можем учредить тестовую лужу прямо за фабрике, благо места много - у китайцев так не принято. Производство организовано в чистых, почти стерильных условиях. А на внедорожные тесты команда инженеров отправляется в горы, в Кунь-Лунь, или в Латинскую Америку, или даже в российские болота. В одном из таких тестов, проходивших в Ленинградской области, мне довелось принимать участие. Подробностями поделюсь обязательно, только покопаюсь немного в фото и видео архиве.
 
Цитата
Цитата
...Вы рассказывали про испытательную площадку на заводе cfmoto с асфальтовым покрытием. Скажите пожалуйста, испытывают они квадрики на ней же?:) То есть, прокатились, ничего не сломалось, можно отправлять на рынок? Хотелось бы поподробнее узнать о их испытаниях, если таковая информация имеется конечно.


Действительно, на заводе в Ханчжоу, есть испытательный полигон с асфальтовым покрытием, на котором тестируются все без исключения образцы сходящей с конвейера техники. Но он не является тестовой площадкой для перспективных разработок! Асфальтовый трек служит именно в целях контроля качества сборки серийной мототехники. Исторически, завод начинал с производства мотоциклетных двигателей и мотоциклов. К тому же, тот тест, который проходят свежепостроенные серийные квадры вполне логично делать на чистом и сухом асфальте крытого полигона, ведь после него они возвращаются обратно в цех, и упаковываются в коробки. Этот тест проводится исключительно для того, чтобы убедиться в правильной регулировке и работоспособности всех систем, причем как двухколесной мототехники, таки и квадроциклов. Следует заметить, что это - не единственный тест техники, проводимый перед отправкой в торговую сеть. В процессе производства ведется поэтапный контроль качества каждого изделия. Двигатели перед установкой на раму проходят серию статических и динамических испытаний, причем каждый мотор, а не выборочно. Поэтому и результат, как мы видим, весьма высокий.

Что же касается инженерных тестов перспективных разработок и тестов уже выпускаемой техники с целью ее совершенствования, то такие тесты постоянно проводятся. И в самом Китае и за его пределами. Сейчас у меня это уже вызывает улыбку, а раньше я и сам не мог даже предположить, что весь юго-восток Китая застроен и распланирован. На хайвэях всегда два знака рядом - заканчивается один город и тут же начинается другой. Там попросту нет места для внедорожного катания на квадроцикле. Это только мы можем учредить тестовую лужу прямо за фабрике, благо места много - у китайцев так не принято. Производство организовано в чистых, почти стерильных условиях. А на внедорожные тесты команда инженеров отправляется в горы, в Кунь-Лунь, или в Латинскую Америку, или даже в российские болота. В одном из таких тестов, проходивших в Ленинградской области, мне довелось принимать участие. Подробностями поделюсь обязательно, только покопаюсь немного в фото и видео архиве.
Спасибо Виталий за исчерпывающий ответ!!! Честно сказать, не ожидал такого от китайцев, молодцы :)
P.S. Ждем материал на эту тему, с удовольствием посмотрим :)
 
Дайте совет. Планирую приобрести CF. Вот только не могу определиться База или 2а. Разница в 35 т и в том что на 2а все есть чтоб начать. У Базы возможность все подобрать самому. Что скажете??
 
Цитата
Дайте совет. Планирую приобрести CF. Вот только не могу определиться База или 2а. Разница в 35 т и в том что на 2а все есть чтоб начать. У Базы возможность все подобрать самому. Что скажете??
а что тут думать, что советовать :wallbeating: 2 абсолютно одинаковых квадра
разница в лебедке, и внешнем виде ...
внешне мне 2а не нравиться, старый симпотишней, сугубо имхо...

ps забыл про фаркоп
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi