Цитата |
---|
...Вы рассказывали про испытательную площадку на заводе cfmoto с асфальтовым покрытием. Скажите пожалуйста, испытывают они квадрики на ней же? То есть, прокатились, ничего не сломалось, можно отправлять на рынок? Хотелось бы поподробнее узнать о их испытаниях, если таковая информация имеется конечно. |
Действительно, на заводе в Ханчжоу, есть испытательный полигон с асфальтовым покрытием, на котором тестируются все без исключения образцы сходящей с конвейера техники. Но он не является тестовой площадкой для перспективных разработок! Асфальтовый трек служит именно в целях контроля качества сборки серийной мототехники. Исторически, завод начинал с производства мотоциклетных двигателей и мотоциклов. К тому же, тот тест, который проходят свежепостроенные серийные квадры вполне логично делать на чистом и сухом асфальте крытого полигона, ведь после него они возвращаются обратно в цех, и упаковываются в коробки. Этот тест проводится исключительно для того, чтобы убедиться в правильной регулировке и работоспособности всех систем, причем как двухколесной мототехники, таки и квадроциклов. Следует заметить, что это - не единственный тест техники, проводимый перед отправкой в торговую сеть. В процессе производства ведется поэтапный контроль качества каждого изделия. Двигатели перед установкой на раму проходят серию статических и динамических испытаний, причем каждый мотор, а не выборочно. Поэтому и результат, как мы видим, весьма высокий.
Что же касается инженерных тестов перспективных разработок и тестов уже выпускаемой техники с целью ее совершенствования, то такие тесты постоянно проводятся. И в самом Китае и за его пределами. Сейчас у меня это уже вызывает улыбку, а раньше я и сам не мог даже предположить, что весь юго-восток Китая застроен и распланирован. На хайвэях всегда два знака рядом - заканчивается один город и тут же начинается другой. Там попросту нет места для внедорожного катания на квадроцикле. Это только мы можем учредить тестовую лужу прямо за фабрике, благо места много - у китайцев так не принято. Производство организовано в чистых, почти стерильных условиях. А на внедорожные тесты команда инженеров отправляется в горы, в Кунь-Лунь, или в Латинскую Америку, или даже в российские болота. В одном из таких тестов, проходивших в Ленинградской области, мне довелось принимать участие. Подробностями поделюсь обязательно, только покопаюсь немного в фото и видео архиве.